Шлифованный бетон. Вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 22:37:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шлифованный бетон. Вопросы  (Прочитано 6436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #45 : 13 Сентября 2018, 10:07:54 »

Однако так делали всегда во времена СССР.
Тогда почему не делают до сих пор так? Фактически бесплатные обрезки стекла намного технологичнее, чем пилить штробу, заполнять ее мастикой и т.д.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #46 : 13 Сентября 2018, 10:14:46 »

использовать два материала с одинаковыми характеристиками в деформационном шве можешь только ты.
Справедливости ради - несколько раз видел в старых промышленных зданиях, что швы залиты стеклом. Честно говоря всегда думал, что это проявление больной фантазии советских дизайнеров.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #47 : 13 Сентября 2018, 10:23:20 »

 Дело в том, что стекло - материал очень хрупкий. При шлифовке полов оно уже создаёт искусственные трещины, по которым и снимается напряжение с покрытия. Но это ИМХО.
Однако не раз наблюдал по молодости, как мозаичные полы делали.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #48 : 13 Сентября 2018, 10:36:57 »

Топинг
Эксплуатация - 4 года
Убиваться начал, почти сразу, на первом году жизни


* 1.JPG (155.72 Кб, 1024x601 - просмотрено 18 раз.)

* 2.JPG (164.29 Кб, 1024x768 - просмотрено 17 раз.)

* 3.JPG (150.59 Кб, 1024x768 - просмотрено 15 раз.)
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #49 : 13 Сентября 2018, 10:39:48 »

Мраморная крошка, ага, там самая
Лей ей наверно 20, может 25
Местами ремонтировалась быстротвердеющим Басфом
"Щели" между плитами, там то самое стекло было, за давностью лет, уже давно закончилось


* 4.JPG (119.52 Кб, 660x768 - просмотрено 18 раз.)

* 5.JPG (121.27 Кб, 1024x506 - просмотрено 15 раз.)

* 6.JPG (122.12 Кб, 1024x471 - просмотрено 16 раз.)
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #50 : 13 Сентября 2018, 10:42:57 »

Наливной пол, уже не помню какой фирмы
Из ооочень не бюджетных

Их у нас дофига, в разных цехах, но результат примерно один
Целый он года два, может три
Именно этому - пять лет

Царапины - от поддонов, расслоения в местах стыков
На третьем фото - въезд в цех, яма выбита запорми ворот


* 10.JPG (174.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 11 раз.)

* 11.JPG (132.26 Кб, 1024x768 - просмотрено 12 раз.)

* 12.JPG (150.72 Кб, 1024x768 - просмотрено 11 раз.)
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #51 : 13 Сентября 2018, 10:43:46 »

Честно говоря всегда думал, что это проявление больной фантазии советских дизайнеров.
А это так и есть. Никакого практического смысла в этом нет.
При шлифовке полов оно уже создаёт искусственные трещины, по которым и снимается напряжение с покрытия.
Еще раз. Напряжения растяжения берет на себя армирование. Бетон - материал усадочный, т.е. из себя он и так представляет массив микротрещин. Добавлять их еще не имеет никакого смысла. Деформационный шов устраивается в большинстве своем для компенсации температурных линейных расширений. И для этого шов либо оставляют пустым, либо заполняют упругим материалом. Стекло на упругий материал не катит от слова совсем.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #52 : 13 Сентября 2018, 10:45:25 »

Плитка.
Той что на фото - три года
Следы от погрузчиков - фиготмоешь, хотя моют 3-4 раза в смену
Затирка - кислотостойкая

Третье фото - эта же плитка на улице, видно толщину, сигареты - для масштаба


* 14.JPG (148.95 Кб, 1024x768 - просмотрено 12 раз.)

* 15.JPG (155.91 Кб, 1024x768 - просмотрено 13 раз.)

* 16.JPG (171.93 Кб, 1024x768 - просмотрено 16 раз.)
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 13 Сентября 2018, 10:54:00 »

Еще раз. Напряжения растяжения берет на себя армирование.
Разговор про бетон, а не железобетон. Первый работает только на сжатие, а армированный уже способен работать и на изгиб, и на растяжение. В полах это не нужно, поэтому их никто не армирует. Однако полы имеют свойство трескаться, поскольку основание всё же не жёсткое. Для этого и делают швы. Чисто из эстетических соображений.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #54 : 13 Сентября 2018, 11:01:40 »

Чисто из эстетических соображений.
Неармированная стяжка лопнет тамм, где ей вздумается, а не по шву. Ибо шаг нарезки деформационных швов и площадь карт между ними несоизмеримы.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #55 : 13 Сентября 2018, 11:06:21 »

Неармированная стяжка лопнет
Фибра - тоже армирование.
Все кто пошёл у меня на поводу - довольны до усрачки.
Д-5 я не рекламирую - там есть свои заморочки и главная - если начал добавлять то и дальше кругом клади, но главное преимущество - раствор с Д-5 не боится холодного шва и водоупорность и трещины самозатягиваются (правда во влажной среде)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2018, 11:09:49 от ВикторД » Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #56 : 13 Сентября 2018, 11:14:05 »

Фибра - тоже армирование.
Я в курсе Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #57 : 13 Сентября 2018, 11:15:52 »

Я в курсе
А мужики-то не знают. lol
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #58 : 13 Сентября 2018, 11:28:18 »

Деформационный шов устраивается в большинстве своем для компенсации температурных линейных расширений. И для этого шов либо оставляют пустым, либо заполняют упругим материалом. Стекло на упругий материал не катит от слова совсем.
Я вот чего не понимаю. а для чего нужен этот деформационный шов внутри помещения? там разность температур максимум градусов 15.  и то в течении года, а не каждый день.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #59 : 13 Сентября 2018, 11:37:44 »

Поэтому и делают шов не по всей толщине, а на одной трети. И для предотвращения трещин в процессе застывания бетона.
Записан

No pasaran!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2024, 06:52:43