udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1265/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5693
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #45 : 13 Сентября 2018, 10:07:54 » |
|
Однако так делали всегда во времена СССР. Тогда почему не делают до сих пор так? Фактически бесплатные обрезки стекла намного технологичнее, чем пилить штробу, заполнять ее мастикой и т.д.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11178
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #46 : 13 Сентября 2018, 10:14:46 » |
|
использовать два материала с одинаковыми характеристиками в деформационном шве можешь только ты. Справедливости ради - несколько раз видел в старых промышленных зданиях, что швы залиты стеклом. Честно говоря всегда думал, что это проявление больной фантазии советских дизайнеров.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #47 : 13 Сентября 2018, 10:23:20 » |
|
Дело в том, что стекло - материал очень хрупкий. При шлифовке полов оно уже создаёт искусственные трещины, по которым и снимается напряжение с покрытия. Но это ИМХО. Однако не раз наблюдал по молодости, как мозаичные полы делали.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #48 : 13 Сентября 2018, 10:36:57 » |
|
Топинг Эксплуатация - 4 года Убиваться начал, почти сразу, на первом году жизни
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #49 : 13 Сентября 2018, 10:39:48 » |
|
Мраморная крошка, ага, там самая Лей ей наверно 20, может 25 Местами ремонтировалась быстротвердеющим Басфом "Щели" между плитами, там то самое стекло было, за давностью лет, уже давно закончилось
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #50 : 13 Сентября 2018, 10:42:57 » |
|
Наливной пол, уже не помню какой фирмы Из ооочень не бюджетных
Их у нас дофига, в разных цехах, но результат примерно один Целый он года два, может три Именно этому - пять лет
Царапины - от поддонов, расслоения в местах стыков На третьем фото - въезд в цех, яма выбита запорми ворот
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1265/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5693
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #51 : 13 Сентября 2018, 10:43:46 » |
|
Честно говоря всегда думал, что это проявление больной фантазии советских дизайнеров. А это так и есть. Никакого практического смысла в этом нет. При шлифовке полов оно уже создаёт искусственные трещины, по которым и снимается напряжение с покрытия. Еще раз. Напряжения растяжения берет на себя армирование. Бетон - материал усадочный, т.е. из себя он и так представляет массив микротрещин. Добавлять их еще не имеет никакого смысла. Деформационный шов устраивается в большинстве своем для компенсации температурных линейных расширений. И для этого шов либо оставляют пустым, либо заполняют упругим материалом. Стекло на упругий материал не катит от слова совсем.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #52 : 13 Сентября 2018, 10:45:25 » |
|
Плитка. Той что на фото - три года Следы от погрузчиков - фиготмоешь, хотя моют 3-4 раза в смену Затирка - кислотостойкая
Третье фото - эта же плитка на улице, видно толщину, сигареты - для масштаба
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #53 : 13 Сентября 2018, 10:54:00 » |
|
Еще раз. Напряжения растяжения берет на себя армирование. Разговор про бетон, а не железобетон. Первый работает только на сжатие, а армированный уже способен работать и на изгиб, и на растяжение. В полах это не нужно, поэтому их никто не армирует. Однако полы имеют свойство трескаться, поскольку основание всё же не жёсткое. Для этого и делают швы. Чисто из эстетических соображений.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1265/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5693
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #54 : 13 Сентября 2018, 11:01:40 » |
|
Чисто из эстетических соображений. Неармированная стяжка лопнет тамм, где ей вздумается, а не по шву. Ибо шаг нарезки деформационных швов и площадь карт между ними несоизмеримы.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #55 : 13 Сентября 2018, 11:06:21 » |
|
Неармированная стяжка лопнет Фибра - тоже армирование. Все кто пошёл у меня на поводу - довольны до усрачки. Д-5 я не рекламирую - там есть свои заморочки и главная - если начал добавлять то и дальше кругом клади, но главное преимущество - раствор с Д-5 не боится холодного шва и водоупорность и трещины самозатягиваются (правда во влажной среде)
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2018, 11:09:49 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1265/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5693
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #56 : 13 Сентября 2018, 11:14:05 » |
|
Фибра - тоже армирование. Я в курсе
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #57 : 13 Сентября 2018, 11:15:52 » |
|
Я в курсе А мужики-то не знают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8145
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #58 : 13 Сентября 2018, 11:28:18 » |
|
Деформационный шов устраивается в большинстве своем для компенсации температурных линейных расширений. И для этого шов либо оставляют пустым, либо заполняют упругим материалом. Стекло на упругий материал не катит от слова совсем. Я вот чего не понимаю. а для чего нужен этот деформационный шов внутри помещения? там разность температур максимум градусов 15. и то в течении года, а не каждый день.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7973
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #59 : 13 Сентября 2018, 11:37:44 » |
|
Поэтому и делают шов не по всей толщине, а на одной трети. И для предотвращения трещин в процессе застывания бетона.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
|