Замена приемной трубы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 00:15:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена приемной трубы  (Прочитано 1669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« : 08 Сентября 2018, 17:21:26 »

Подскажите пожалуйста кто знает, как отвернуть гайки крепления приемной трубы со шпилек фланца коллектора, так чтоб их не сорвать? За столько времени там так все прикипело.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #1 : 08 Сентября 2018, 17:34:26 »

Для начала отогнуть стопорные пластинки ( при их наличии ) , потом позамачивать ведёшкой и затем пробовать откручивать.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #2 : 08 Сентября 2018, 18:55:32 »

Для начала отогнуть стопорные пластинки ( при их наличии ) , потом позамачивать ведёшкой и затем пробовать откручивать.
Если не пойдут после этого и шпильки визуально ещё ничего-купить гайколом.Я брал простенький,Автодело,гайку самую ржавую с двух сторон надрезаешь им и пошла родимая.Если же шпильки уже сгнили,обгорели дальше некуда-ломать их нафик,снимать коллектор,высверливать и ставить новые,либо ремонтные.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 08 Сентября 2018, 21:17:30 »

Можно горелкой погреть...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
valentinych
Гость
« Ответ #4 : 08 Сентября 2018, 21:57:07 »

Оно всё уже вроде как посоветовали. Но я бы сначала сразу снял коллектор вместе с приёмной трубой. Всё остальное уже на "свободе".
Если ... шпильки визуально ещё ничего-купить гайколом
Или на наковаленке остреньким зубилом насечь эти гайки - эффект тот же.
Записан
Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 08 Сентября 2018, 22:52:11 »

Если же шпильки уже сгнили,обгорели дальше некуда-ломать их нафик,снимать коллектор,высверливать и ставить новые,либо ремонтные.
Да уж перспектива не радужная, разобрать чуть ли не пятую часть двигателя, на картинках выглядит все так просто и легко, а на деле все не так.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #6 : 08 Сентября 2018, 23:35:19 »

разобрать чуть ли не пятую часть двигателя
Снять коллектор - это "пятая часть двигателя". puzzled
Тогда (не дай Господь придётся) заменить пробитое колесо - это вообще полкузова разобрать?
на картинках выглядит все так просто и легко, а на деле все не так.
И коль пугает даже такая простая работа, то вам только на сервис. Легко и просто - на диванчике с кофеЁм. Из неприятного - только убудет немножечко денЮжек. Smile
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 09 Сентября 2018, 00:09:37 »

Да уж перспектива не радужная, разобрать чуть ли не пятую часть двигателя, на картинках выглядит все так просто и легко, а на деле все не так.
А я не понял, а оно уже не открутилось? Или?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 09 Сентября 2018, 00:29:33 »

А я не понял, а оно уже не открутилось? Или?
Или. Пока пытаюсь узнать, как можно открутить эти 4 гайки с минимальными потерями. Менял глушитель с резонатором в прошлом году, так болты хомутов просто пополам срезало, когда гайки откручивал. Так там болты не жалко выкинул и новые поставил, а здесь если шпильки срежет, возни будет с разборкой и высверливание. Был бы гараж, так не беда, а вот на улице, да на коленках, не есть good. По этому и интересуюсь,как эти гайки снять с минимальными потерями по времени. Совет с гайкорезом очень понравился.
Записан

Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 09 Сентября 2018, 00:42:31 »

Из неприятного - только убудет немножечко денЮжек.
Если бы вопрос был бы только в денежках, так это не вопрос. А то денежки возьмут, а вот как сделают и что наделают, вот это большой вопрос.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 10 Сентября 2018, 10:20:25 »

Там самое главное - проконтролировать геометрию, чтоб о лонжерон от вибрации ДВС на подушках приёмной трубой не билось.
А накосячить больше там негде. Труба+прокладка - и в сервис.
Последний раз замена обошлась мне в 1200 что ли вместе со слесарными работами по доводке трубы по месту. Кривые они все нынче, не подходят по геометрии порой.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 15 Сентября 2018, 23:32:15 »

Спасибо Всем за советы.  Открутились гайки с коллектора очень даже легко, как ни странно. Зря переживал. А вот болт крепления кронштейна к КПП все таки срезало. Труба встала без проблем. Проблема возникла там где даже и не думал. Кронштейн крепления к КПП на четверть уже  сгнил, да и на новую трубу не ложиться. Пока подогнал старый по месту и установил. Теперь не знаю то ли родной новый искать и подгонять его под трубу, то ли с 8-ки переделывать?
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 16 Сентября 2018, 07:22:20 »

Новый кронштейн 100 руб стоит. У меня есть где-то, по беспамятству как-то купил ещё один - лишний.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 22:49:49