Теперь я Хреевод
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 17:54:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теперь я Хреевод  (Прочитано 32906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #90 : 04 Октября 2018, 16:14:26 »

кто его знает, как жизнь пойдет
Ключевые слова. Логан тоже далеко не мечта, тем более 12-ти летний. Однако попу возит без проблем пока что. А жизнь - она такая: Сегодня есть, а завтра фиг знает что. По доходам и расходы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 5692

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #91 : 04 Октября 2018, 16:23:06 »

все эти смены автомобилей всегда больно по кошельку бьют
С моими пробегами соточка  в аккурат к концу гарантии подходит. И внешний вид и техническое состояние авто еще вполне на уровне. Поэтому падение ценника терпимо. А учитывая, что я буду финансово подготовлен к предполагаемому окончанию срока владения, то и сильного удара по семейному бюджету не будет Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #92 : 04 Октября 2018, 17:14:59 »

Ну предыдущая машинка как бы стратегию немного приземляет. Я тоже пару раз подряд менял раз в 3 года. А пути господни неисповедимы..  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 5692

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #93 : 04 Октября 2018, 17:36:41 »

Ну предыдущая машинка как бы стратегию немного приземляет.
Нет, с предыдущей машиной изначально был брак по любви с первого взгляда! Smile И она отвечала мне взаимностью долгие 8 лет Smile И продал ее исключительно из-за отсутствия подменной машины. Например, была бы у жены или сына машина, хрен бы я ее слил.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 5692

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #94 : 16 Октября 2018, 11:04:36 »

Нучо, первые 10000 км на приборке Smile Можно и отчот запилить.
Все сравнения будут на фоне предыдущей Лачи.

Часть первая: ништяки объективные.
Самая короткая часть. Головной свет вполне себе приятственен. Даже как-то и нет необходимости в противотуманках. Логановская подвеска сама за себя говорит.
Удобный старый добрый ступенчатый механизм откидывания спинки сиденья. Лучше лачевской или ижовой крутилки. Собственно всё.

Часть вторая: косяки объективные.
Воющая коробка. Воет у всех, не только у меня. По словам завода- это норма.
Довольно посредственная избирательность механизма переключения передач.
Довольно шумная машинка снаружи. И двигатель слышно и выхлоп. Внутри более-менее до скоростей до 100. После 100 - аэродинамические шумы по ушам давят.
Большая парусность кузова. Не настолько высок это кузов,  насколько его швыряет боковым ветром.
На дамбе приходится учитывать, когда проезжаешь мимо водопропускных сооружений.
Да и при встречных разъездах с фурами на скорости машину просто отшвыривает.
Зато при обгоне меня попутной фурой тачку прям присасывает к ней.
Двери. Это отдельная песня. С завода не было ни одной отрегулированной двери. Все приходилось закрывать, как в вертолете. Аж люди оборачивались.
Передние и заднюю хлопушку отрегулировал за 5 минут. Что мешало это сделать заводу или дилеру, я ХЗ.
Задние двери. При регулировке замков пришлось взять кувалдочку и ху@ярить по скобам от души. Только так и можно было стронуть с места и хоть как-то настроить закрывание.
Отрегулировал, но не до конца. Все равно приходится прикладывать хоть небольшое, но таки дополнительное усилие. Ну и звук консервной банки при закрывании не дает забыть, что у тебя Жыгули Smile

Часть третья: косяки субъективные.
Растянутые передачи. Против Лачи экономия бенза максимум 0,5 л на сотню. Зато удобство при обгоне резко стремится к нулю.
Обгон приходится планировать заранее. И использование третьей и даже второй передачи при обгонах теперь вполне себе норма.
На Лаче я третью подтыкал только при явной угрозе столкновения Smile
Задние барабанные тормоза. Что бы ни говорили в их защиту, но комфортность торможения против дисковых по кругу не та.
Нет-нет да и клюю носом при торможении, ибо нет плавного замедления.
Задрали везде торксы. Чиста как инженер я вижу их технологическую необходимость дай бог в 1 случае из 10.

Часть четвертая: эмоциональная.
Салон - это 3,14здецъ!!!! Выкидыш случайной связи высокого дезигна и адового колхоза.
Вся такая б/п моднейшая и типа стильная панель. Огромная, как обеденный стол многодетной семьи. Но телефон банально положить некуда.
Блок стеклоподъемников проектировали не люди и не для людей.
Чтобы им пользоваться, нужно отводить назад кисть чуть не до упора локтем в спинку сиденья.
При этом места на дверной ручке, чтобы сдвинуть блок вперед чуть больше чем до х....
Нет ни одной нормальной кнопки, крутилки или переключателя с нормальным тактильным ощущением. Либо туго, либо болтается. Середины нет.
Канонично еб@нутые дастеровские переключатели жопогреек на боковинах сидений. Объяснить впервые севшему пассажиру, где включать подогрев - просто нереально.
Под ручником есть какие-то заглушки, буду переносить туда. Тоже инопланетное решение, но хоть на виду.
Люто выбешивает фольксвагеновское перключение рычага дворников вниз.
Как оказалось, при энергичной работе рулем, например где-нить на парковке, вероятность зацепить рукавом этот рычаг вниз много больше, чем вверх. ХЗ пачему так, но вот так.
Короткие рычаги замков ремня. Нужно быть пианистом с длинными и тонкими пальцами (или тентаклями, как у производителя), чтобы засунуть руку между подлокотником и спинкой сидения и воткнуть пряжку ремня.
Подсказчик переключения передач на приборке. Ваще ни разу в кассу не попал! Если ему следовать, то ехать вообще будет невозможно.
Я понимаю, экология там и все вот это вот, но переключение с 2000 оборотов вверх за гранью добра и зла.
Ну и кидать очередную порцию говна во французское видение прекрасного - эргономику, даже уже и не  смешно.
Внешний дизайн. Кроме симпатичной морды все остальное - унылое говно. Ху...вее только Рено-Каптюр. Но мне ехать, а не шашечки Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1334/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6313

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #95 : 16 Октября 2018, 11:35:35 »

Люто выбешивает фольксвагеновское перключение рычага дворников вниз.
Это еще не люто, у меня два хюндая, на одном дворники переключаются вверх, на другом - вниз. Год уже не могу запомнить на котором куда!!!
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #96 : 16 Октября 2018, 14:20:47 »

Рено-Каптюр
Не зря его "Сортиром" кличут. У нас, правда исхитрились, и заменили "Си" на "Кей", а то был бы Captur.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #97 : 16 Октября 2018, 19:23:18 »

 Да в реале у меня точно такие же ощущения после пересадки с Рио на Логан. В комфорте проигрыш однозначный. Однако в экономии топлива существенный выигрыш. Ну попу возит, да и ладно. Наши желания не всегда с возможностями совпадают.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #98 : 16 Октября 2018, 23:06:00 »

Врагу не пожелаю платформу В0.
Весту - может быть Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #99 : 17 Октября 2018, 20:06:04 »

Анонс Хрей кросса выпустили, подвеска передняя как в Весте у него.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #100 : 17 Октября 2018, 22:03:38 »

Врагу не пожелаю платформу В0.
Пожелай мне. Ибо я друг, а не враг.
Очень удачная платформа для наших дорог.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4297

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #101 : 18 Октября 2018, 07:08:36 »

Уточню, первая удачная платформа для наших дорог. Вторая - Солярис. Хотя там просвет пониже будет. Логан - почти что вездеход. 8-ми клапанный движок и короткая первая хорошо тянут на низах.
Записан
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #102 : 18 Октября 2018, 09:43:45 »

если под платформой рассматривать только подвеску, то это неправильно. еще это жуткая эргономика внутри салона, отсутствие шумоизоляции и пр..
а надежность платформы сильно переоценена. на ларгусе "неубиваемая" подвеска сыпется у каждого первого к 60..80 тыс.км (шаровые, рулевые).
есть даже такие дебильные родовые болячки: ручки передних дверей при взятии за них скрипят почти у всех новых машин: логан, ларгус, хрей, алмера. проверял лично в салонах, когда думал, что скрипит только у меня одного и только на поюзанной машине.
короткая первая и пятая передача, короткая главная пара приводят к тому, что на 90+20 кмч автомобиль орет на высоких оборотах (3500+), при переключении с первой на вторую имеется огромный разврыв в мощности и дерганье при неаккуратном обращении с сцеплением. почему нельзя было сделать разрывы между передачами одинаковыми (помните омскую кпп, ряд R1 для вазкпп?), чтобы при переключениях ты не думал о том, что надо сцепу отпускать плавнее или как обычно, чтоб авто не дергался.

про солярис промолчу ,т.к. не считаю его подвеску идеальной. надо дорабатывать напильником, чтобы сделать ее условно пригодной для россиийских дорог. с завода она выходит слегка допиленная для московских, питерских.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 5692

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #103 : 18 Октября 2018, 10:20:24 »

отсутствие шумоизоляции
В Хрее шумки напихано дай бог! И, в принципе, она работает. Двигатель и выхлоп не слышно.
Правда все это нивелируется с перебором воем КПП а-ля раздатка Нивы Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #104 : 18 Октября 2018, 11:02:26 »

на 90+20 кмч автомобиль орет на высоких оборотах (3500+),
Что-то тут не так. На таких оборотах на пятой у меня 135 км/ч. И шума почти не слышно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Сентября 2023, 18:55:12