white
|
|
« Ответ #240 : 20 Марта 2019, 17:46:34 » |
|
На Церато тоже подрулевым переключателем. Это американская схема видимо. На подрулевом - это не тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5940/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17164
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #241 : 20 Марта 2019, 23:54:13 » |
|
американская схема Барану это расскажи... Я не просто так про вожжи вспомнил... Это схема того времени, когда технологии не позволяли передать сигнал с подвижного узла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #242 : 21 Марта 2019, 01:33:12 » |
|
Это схема того времени, когда технологии не позволяли передать сигнал с подвижного узла. Дану, какие там технологии..? Просто идеи такой небыло, чтобы кнопки на руль ставить. Руль же крутится - стало быть положение кнопок в пространстве изменяется = не эргономично = опасно, потому-что речь идёт об управлении опасным механизмом. ИМХО таким был ход мысли.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #243 : 21 Марта 2019, 10:18:38 » |
|
У меня на Йети на подрулевом, а на Вольве на руле. По мне так, подрулевой удобнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #244 : 22 Марта 2019, 00:51:04 » |
|
Да нифига на Шкоде неудобно пользоваться круизом. Хотя, на вкус и цвет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #245 : 22 Марта 2019, 02:11:10 » |
|
У меня на Йети на подрулевом, а на Вольве на руле. По мне так, подрулевой удобнее. подрулевой удобен (а на руле - бесполезен!) - ибо если идёшь на круизе - руль должен быть (практически обязан!) быть в нулевом положении...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1975/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30435
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #246 : 22 Марта 2019, 10:46:09 » |
|
удобней пользоваться на планшете, как в тесле
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11178
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #247 : 22 Марта 2019, 15:05:57 » |
|
а на руле - бесполезен! Конечно, лишний подрулевой рычаг куда удобнее, чем лишняя кнопочка на руле.Странная логика.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #248 : 22 Марта 2019, 15:44:24 » |
|
Под рулём лишних не бывает. Эргономику продумывают изначально. Количество самих не увеличивается, а функциональность растёт. При этом и удобство. На Скании у меня была такая ручка. Очень удобно расположенная. Нынче тоже в руль выносят зачем-то.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #249 : 22 Марта 2019, 16:28:59 » |
|
Нынче тоже в руль выносят зачем-то. Затем, что подрулевой спрятан под рулём, его толком не видно. Когда там становится тридцать три кнопки - орудовать на ощупь становится сложно, хочется видеть куда нажимаешь...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #250 : 22 Марта 2019, 16:46:55 » |
|
хочется видеть куда нажимаешь... Да, чем дальше тем больше таких водителей, которые смотрят прежде чем нажать, некоторые даже на педаль тормоза смотрят прежде чем нажать. А маркетологи всё отслеживают внимательно, скоро не останется нормальных авто. Для некоторых уже сейчас при выборе авто главную роль играет мультимадиа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #251 : 22 Марта 2019, 16:49:09 » |
|
чем лишняя кнопочка на руле. Её ремонтировать намного дороже. А ломается она намного чаще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #252 : 22 Марта 2019, 21:17:50 » |
|
Её ремонтировать намного дороже. А ломается она намного чаще
Вот скорее всего истинная причина в этом.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #253 : 23 Марта 2019, 16:28:54 » |
|
больше таких водителей, которые смотрят прежде чем нажать Кнопок стало много, а срок пользования машиной наоборот сократился. Не говоря уж про всякие аренды машин... Где уж тут запомнить все кнопки
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #254 : 23 Марта 2019, 16:32:17 » |
|
Её ремонтировать намного дороже.А ломается она намного чаще Грёбаный маркетинг. Кнопка в руле чинится не сложнее чем в подрулевом; и работает в менее тяжёлых условиях. Но раз это крутая фишка - значит должна быть дороже
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|