та самая фабула
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 22:31:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: та самая фабула  (Прочитано 53983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver78
Гость
« Ответ #90 : 26 Августа 2018, 11:33:15 »

Ну дык чужими руками оно всегда просто.
Ну дык, чужим здоровьем тоже всё несложно. Я напомню, это тормоза. Был бы разговор - в двигателе клапан веревочкой подвязать или лопнувший распредвал хомутом стянуть, это можно обсудить - из академического интереса, конечно. А если владелец этих убитых блинов тебя послушает, менять их не будет, а потом уберется в столб при аварийном торможении - ты тоже рядом покуришь, почти что сам сделал?

скромненько высказал своё Имхо и отдыхай, не напрягайся и дыши ровненько
Ровно до тех пор, пока кто-нибудь не начнет нести опасную и глупую херню.

valentinych - что ж ты бред-то несешь?
Видимо, предлагается обслужиться в сервисе, где цена любой услуги - бутылка самогона, конечно, это дешевле новых дисков.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #91 : 26 Августа 2018, 12:32:32 »

Мне даже интересно - вот те, которые предлагают спешно менять тормозные диски - они правда предлагают ставить их на нераскачанные суппорта? Один из которых подклинивает.

Может, сперва с суппортами разобраться? А потом, по мере... ничего криминального в дисках я пока не вижу.
Не считая того, что каждый диск - это возня, плюс колодки, плюс подшипник (скорее всего будет махнут до кучи). Ценник подрастёт.
Самое забавное, что эффективность торможения от этого практически не изменится.
И да - диски протачивают при деформации - а не при появлении рисок, которые в некоторых пределах езде не мешают.

Машина стояла 6 лет. Многое могло просто закиснуть. И пока не разработается - ничего менять не надо. Даже колодки, если они по толщине ещё проходят.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ScrewDriver78
Гость
« Ответ #92 : 26 Августа 2018, 12:54:29 »

вот те, которые предлагают спешно менять тормозные диски - они правда предлагают ставить их на нераскачанные суппорта?
Суппорта в любом случае надо вскрывать и принимать решение об их ремонтопригодности или необходимости полной замены.

Не считая того, что каждый диск - это возня, плюс колодки

Колодки тут явно не плюс, а минус, и давно. Конечно, хорошо бы фотографию суппорта с колодками анфас, чтобы оценить равномерность износа и толщину накладок, можно было бы говорить предметнее. Там может и колодок-то по сути давно нет.

плюс подшипник
Состояние подшипников, безусловно, необходимо оценить по вращению и люфтам, и если с ними всё плохо - конечно, лучше уж менять заодно. Если с ним всё хорошо - зачем его менять заодно? Хороший, который не стыдно поставить, девяточный ступичный стоит как тот самый тормозной диск, да замена всё-таки посложнее.

что каждый диск - это возня
Ну, тут, как бы, без возни в любом случае никак не обойтись.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #93 : 26 Августа 2018, 12:58:59 »

Какой смысл начинать с одного говна, потом когда-нибудь следующим заниматься?
Тормоза говно и сзади тоже.
Чего откладывать, по несколько раз лазить?
Говно от его лечения говном быть не перестанет.
Понимаю где-то далеко в горах Киргизии, где магазинов нет, а ехать за солью надо.
Записан

ScrewDriver78
Гость
« Ответ #94 : 26 Августа 2018, 13:05:01 »

Тормоза говно и сзади тоже.
Сзади их, если быть честным перед собой, и с завода не было, без внешнего вмешательства. Но задними тормозами можно заняться отдельно, позже, после решения вопроса о передних. Под задние тормоза даже запчасти в других лабазах искать надо, а на перед от девятки, спасибо проектировщикам, всё в ближайшей булочной есть.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #95 : 26 Августа 2018, 13:07:26 »

Начинать надо с суппортов. И их надо просто раскачать для начала. Затем будучи уверенным, что эта проблема решена - переходить к другому. И никак иначе.
Или махать всё кучей на новое - что выльется совсем в неприличную сумму. И кучу косяков при снятии и установке - ибо человек явно раньше такого не делал. И самая главная Ижетайна - сколько сток на сток ни меняй - прихода от тормозов всё равно не будет.
Учиться надо постепенно. И не стремиться вваливать средства там, где этого не обязательно делать

Если колодки ещё имеют накладки - то ездить пока можно. Что-то там вроде есть.

Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ScrewDriver78
Гость
« Ответ #96 : 26 Августа 2018, 13:19:55 »

Начинать надо с суппортов. И их надо просто раскачать для начала.
Их надо вскрыть и ревизовать. Направляющие и цилиндры. Потому что что толку их раскачивать, если они убиты и всё равно под замену? Если окажется, что цилиндры в порядке - можно дальше решать.

И кучу косяков при снятии и установке - ибо человек явно раньше такого не делал.
Научится. Я тоже раньше такого не делал, и вообще до ижа и 2003 года ни разу в автомобиль с гаечным ключом не лазил, однако сделал, и перед и зад, и заводские косяки устранил и езжу.
Я только переделку диагональной системы в перед-зад ДС доверил, потому что надо было сразу ВСЁ сразу делать, и яма нужна.

Ижетайна - сколько сток на сток ни меняй
Ну, при замене всего на нормальный исправный сток тормоза хотя бы появятся и будут симметричными. Что немаловажно.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #97 : 26 Августа 2018, 14:34:10 »

при замене всего на нормальный исправный сток
Это надо было делать лет 13 назад, от силы 10.
Сейчас сток не многим лучше того что стоит.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #98 : 26 Августа 2018, 14:46:16 »

Интересно - что эдакого можно увидеть на вскрытом суппорте?
Ну, кроме окислов, которые прекрасно отваливаются и сами - после раскачки.
Ладно ещё направляюшие почистить - но их кривизну глазом вообще не увидать, особенно если её там нет. А уж поршень... вынимать его, что ли, чтобы быстрее потёк?

Не, я понимаю, некотороые и масло готовы поменять со снятием поддона Smile
Но зачем разбирать машину, не зная, зачем?

Менять надо не то, что "не нравится", а то, что "на подходе", не работает и не может быть восстановлено малыми силами.
И чтобы отличить одно от другого - надо просто раскачать суппорта. И то только из-за длительного простоя. Лезть дальше - по мере понимания. Мне вот сдаётся, что если разобраться с суппортом на одном из колёс, прокатиться и добиться полного очищения рабочих поверхностей диска - вопрос замены этого диска можно забыть. Со вторым - на усмотрение, но риски - это не криминал, они на тормозные усилия особо не влияют.

ТС - после всех манипуляций с тормозами, особенно передними, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно до трогания несколько раз понажимать на педаль.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #99 : 26 Августа 2018, 15:06:58 »

осле всех манипуляций с тормозами, особенно передними, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно до трогания несколько раз понажимать на педаль.
И так каждый раз?  bj
Я же говорю
в данной компании "прокачка тормозов" звучит дико.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #100 : 26 Августа 2018, 16:47:52 »

Видеть глаза человека, заменившего, например, передние колодки, который тронулся и решил затормозить - бесценно Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #101 : 26 Августа 2018, 18:52:56 »

Действительно, каждый раз удивляешься "оно оказывается тормозит!" Big Grin
Записан

Жора ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 120




Пенза
ваз 2107
« Ответ #102 : 26 Августа 2018, 19:41:40 »

Увидел фото снизу, и вспомнил про одну свою самоделку.
Сделай - работы там на 20 минут.
спасибо за чертёж. учту
по тормозам : колодки я глядел . они как ни странно толстые . Возможно их недавно меняли (недавно в смысле при одной из продаж) при покупке в бачке было много жидкости тормозной , когда на педаль нажимали . она фонтанировала через отверстие в крышке бачка.
часть её вылилась при перегоне . часть я шприцом откачал.
когда езжу пальцем щупаю на остановках диск  в дырку коллёсной штамповки . они горячие оба . Решу как с ними быть . Так то я менял диски на гольфе и у жигулей колодки менял . Разберёмся .

Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #103 : 26 Августа 2018, 20:26:48 »

они горячие оба .
Это хорошо, значит тормозят, правда могут тормозить когда не надо, но тогда повляется лишний гул, управляемость падает и машина тяжело едет, как на ручнике.
Они и должны быт горячими, но не раскалёнными.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #104 : 26 Августа 2018, 21:36:36 »

покупке в бачке было много жидкости тормозной , когда на педаль нажимали . она фонтанировала через отверстие в крышке бачка.

А вот это прводит нас к гораздо более интересной штуке, которая называется "перепускает ГТЦ"
И по приоритету оно гораздо актуальнее залезания в диски и колодки. Ибо не пофиксив это - возиться с суппортами и коложками мало толку.
Оно, конечно, рещалось бы ремкомплектом ГТЦ если бы такие были в нормальном качестве...
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 08:24:12