Аварийное открытие водительской двери
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 14:59:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварийное открытие водительской двери  (Прочитано 3209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lexey ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Томск
ИЖ 2126-030
« : 02 Августа 2018, 04:51:44 »

Ситуация: с утра открываю ключом дверь (сигналка померла пару лет назад), а ключ не проворачивается. В последнее время не всегда гладко закрывалась и открывалась дверь, но руки как всегда не доходили проверить.
В итоге через багажник залез, доехал куда хотел.
Далее разобрал изнутри обшивку двери. В замках я, если честно, совсем не разбираюсь, но от личинки тяга идёт вверх, а дальше резко заканчивается. Возможно, обломилась тяга или она такая и должна быть (если поможет - сделаю фото).
Сейчас главное - открыть дверь, т.к. с закрытой дальше разбирать не получится. Есть ли какая-нибудь хитрая методика для аварийного открывания двери? Пару дней поживу с открытой машиной - всё равно внутри нечего брать. кроме потрёпанного мануала  Big Grin
РС: в поиске нашёл только методики открытия без ключа, потянуть за тягу и пр.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2018, 04:56:10 от Lexey » Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 02 Августа 2018, 06:29:19 »

http://2126.ru/manual/kuzov/kuzov_p12.php