Замена заднего моста. Прошу совета.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 17:32:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена заднего моста. Прошу совета.  (Прочитано 10653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 30 Июля 2018, 14:24:55 »

Реактивные тяги менять буду все полюбасу однозначно, т.к заморачиваться  с перепрессовкой сайлентов тупо в лом.

Учти, что от ВАЗ-классики подходят 3 тяги из комплекта.
Две длинные и панара.
Короткие тяги от ВАЗа - не подходят.
Наши - чуть длиннее, на сантиметр-два, не помню точно.
(Черт. или короче? Ну не помню...)

Собственно, у меня это не составляло проблемы - я просто разрезал вазовские тяги и сварил через отрезки трубы.
Можно сварить через уголок.
Там делов - на полчаса.
Главное, закрепить разрезанные тяги перед сваркой на доске - чтобы сварить без нарушения параллелльности линий, проходящих по оси отверстий в ушах тяг.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2018, 14:25:27 от OldIZH » Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #16 : 30 Июля 2018, 14:27:08 »

Я поражаюсь. Перепрессовывать резинки в лом, а резать и варить - нет.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 30 Июля 2018, 14:31:05 »

Я поражаюсь. Перепрессовывать резинки в лом, а резать и варить - нет.

Прежде чем поражаться - подумай.
Речь идет о разных людях.

Перепрессовывать резинки влом топикстартеру. А тяги резал/варил я.
Ему я сообщаю о их разной длине. Что он будет делать - варить или прессовать - мне пофиг.
Это раз.

Плюс, видимо, ты еще не достиг полного болгарочно-сварочного дзен.
Когда взять сварку и отрезать/сварить что-либо также просто и быстро, зак закрутить болт.
Это два.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #18 : 30 Июля 2018, 14:50:47 »

Это два.
А три - это купить комплект тяг спортивно-внедорожных с регулировкой по длине - стоят недорого , а сделаны так , что переживут и ИЖ и ещё один Иж и ещё один ....
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #19 : 30 Июля 2018, 15:35:18 »

сделаны так , что переживут и ИЖ и ещё один Иж и ещё один
Это кому-то надо?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 30 Июля 2018, 18:47:02 »

Это кому-то надо?

Наверное, разве что при экстремальном лифте...
Чтобы выровнять угол фланца моста, дабы он кардан не перегибал лишку...

Однако у меня впереди проставки над опорами стоек - 35 мм, сзади - увеличенные ижовые резинки под пружинами и пружины от 2104. И менять наклон хвостовика редуктора моста регулируемыми тягами не было надобности.
Записан
mike
Гость
« Ответ #21 : 01 Августа 2018, 19:28:48 »

Приветствую.
Огромное спасибо за советы и наставления. Молчал в теме потому что были дела отличные от сабжа. Бывает.

Сегодня было куплено: комплект реактивных тяг (5 шт.), уже с сайлентами; комплект болтов М12х1,25х80 с шайбами гравера и гайками (10 шт.); комплект болтов для кардана (4 шт.); прокладки верхние под пружины, вместе с железками (копейки стоят, даже не парился); нижних пластмассовых прокладок не найти в принципе - переживём; тормозуха - 1 литр, полагаю что хватит, да и заначка есть; масло для гипоидных передач GL-5 Castrol (2 литра, по 350 рэ за банку.) Всё это хозяйство брал на ул. Рябцева 31, в нашем спец. лабазе, обошлось без малого в 3 килорубля. Нижегородцы знают это место.

Отчистил запасной мост от грязи. Выявлено: барабаны крепко заржавели изнутри - надо чистить; левый тормозной цилиндр течёт - нефик парится, буду менять оба, как и комплект стяжных пружин (очень слабые, руками снял/надел, даже пассатижи не понадобились); колодки богатые, практически новьё; крепление фланца троса ручника на правом щитке, умерло (думать как грамотно восстановить); однозначно замена сальников полуосей (партнамбер мне как-то остров скидывал, найду. Точно помню, что Corteco). Тормозные трубки, что идут по мосту, буду менять, сами трубки (медные) и развальцовка есть. Резиновые шланги живые, на изгиб и пристальный осмотр ни трещин ни изъянов не выявлено, походят. Опасения вызывает нехорошее состояние вокруг прокладки крышки редуктора. Такое впечатление, что ей пришёл пушистый зверь. Вскрою, осмотрю дифференциал, посажу обратно на герметик и забуду.

Пока вёз мост в гараж к другану, где буду делать ремонт, однозначно понял, что колдун живой. Менять смысла нет.
Жара достала. Возился-то с гулькин нос, а вспотел как незнамо кто. Выматывают эти +35 в августе.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 02 Августа 2018, 11:03:20 »

Сегодня было куплено: комплект реактивных тяг (5 шт.), уже с сайлентами

Ижевских? Или вазовских?
Еще раз напомню - короткие у нас свои, не от классики.

барабаны крепко заржавели изнутри - надо чистить

В принципе, необязательно...
Снаружи они алюминиевые, а внутри очистятся сами после 2-3 торможений.

однозначно замена сальников полуосей

Я ставил Corteco 12019143B
По 122 р в Экзисте сейчас.
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=54F07704&sr=-36
Подешевели )))) Год назад брал по 129 )))

Резиновые шланги живые, на изгиб и пристальный осмотр ни трещин ни изъянов не выявлено, походят.

Выкидывай, не думая!

однозначно понял, что колдун живой. Менять смысла нет.

Менять смысла нет.
Есть смысл выкинуть, переделав систему на классическую, с тройником на задний мост.
Но, наверное, это лучше разделить по работам с установкой моста - сделать позже, чтобы не заибстись шибко.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2018, 11:05:39 от OldIZH » Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #23 : 02 Августа 2018, 11:09:17 »

Есть смысл выкинуть, переделав систему на классическую, с тройником на задний мост
При определённом везении и аккуратности - можно просто выкинуть колдун без других работ. Длины тормозных трубок хватает, чтоб дотянуться до шлангов напрямую. Но тут, конечно, многое зависит от состояния самих трубок.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
mike
Гость
« Ответ #24 : 02 Августа 2018, 11:57:30 »

Ижевских?
Так точно. Наши, родные.

Есть смысл выкинуть, переделав систему на классическую, с тройником на задний мост.
Вот только не сейчас. Итак дел дофигища.

Я ставил Corteco 12019143B
Спасибо, бро!
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 02 Августа 2018, 12:20:47 »

нижних пластмассовых прокладок не найти в принципе - переживём

А на старом мосту их тоже не было?
А то они частенько так срастаются с грязью и ржавчиной, что их реально не видно...
Однако отверткой ковырнул - и вот они!
Проверь!
Записан
mike
Гость
« Ответ #26 : 04 Августа 2018, 20:14:04 »

Прокладки есть, только больно потрёпанные. Ничего страшного, походят.
Записан
mike
Гость
« Ответ #27 : 04 Августа 2018, 20:41:16 »

Левый сальник полуоси был посажен на какое-то дерьмо, похожее на закостеневший целлофан с алюминиевым отливом, которое потом неведомым чудом оказалось на рабочей кромке поверхности сальника. Естественно превратило его в хлам. Когда достал полуось, волосы на подмышками поседели. Сколько ошмётков этого чуда рукоделия осталось в самом мосту и редукторе, только догадываться. Но радует то, что правый сальник живой, ни грязи ни течи масла через него не замечено. Стало быть не так уж и много.

Нарисовалась ещё напасть. Трос ручника на запасном мосту стоял наш, ежёвый. Разжимные рычаги тоже наши, но... треснувшие. Треснувшие потому, что их не парясь отколотили, убирая 2 изгиба по их длине. А металл, видимо, там крепкий, вот и имеем теперь то, что имеем. С этими изгибами, как я понимаю, они на вазью конструкцию не встанут. В этой теме использованы рычаги жигулячьи с тросами от "десятки", так как зацепление троса и рычага соответствующее. И вот чо теперь делать? Ставить треснувшие рычаги "чо-та очкую я, Славик". Те что есть на старом мосту греть и распрямлять? А вот нечем, да и жалко. Потом фига с два найдёшь. Или найдёшь в рем. комплекте за 800 рэ, а жаба душит. Мысли?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 04 Августа 2018, 20:55:25 »

мысли - если есть сварочник - проварить.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #29 : 04 Августа 2018, 21:01:58 »

Разжимные рычаги тоже наши, но... треснувшие.
Этого не может быть . Нет в природе "ежёвых " разжимных рычагов ....просто не существовало их никогда ..... а есть обычные "москвичёвские" ...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 00:15:20