ДЭУ Джентра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 01:26:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДЭУ Джентра  (Прочитано 14216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #30 : 03 Сентября 2018, 19:30:57 »

всяких Симб, а также Джентр на дорогах.
Не пытаешься ли приравнять джентру к " китайское говно без имени"?
Насчёт остального не скажу, но джентра к китаю отношения не имеет. Вторая нексия- корни уходят "к фирме", собрана в Узбекистане. Не плагиат, как китайавто.
И, кстати, какие это китайавто без имени?? Лифан? Известный производитель, их двигателя считаются очень надежными среди прочих подобных. Чери? Тоже фирма с именем.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2018, 19:33:55 от vitalii1980 » Записан

Марков
Гость
« Ответ #31 : 03 Сентября 2018, 19:35:31 »

а также Джентр на дорогах.
Т.е. название всё же имеет значение....
Под шильдиком с крестиком оно несомненно престижнее.)
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #32 : 03 Сентября 2018, 20:00:02 »

Т.е. название всё же имеет значение....
Под шильдиком с крестиком оно несомненно престижнее.)

Скорее- всё же понадёжнее. Лача авто всем известное, и особых проблем с ней нет. А вот как и из чего собрали на узравон- вопросик интересный. Та же нексия к концу производства скатилась хрен знает куда. Доводилось ремонтировать- реле стоят наши, как на десятках (менял часто) проводка подводила, заводских косяков море. Срывало, например, накладки тормозные, на новой нексии. Задняя стойка вылазила в багажник. Ну и железо- ржавеет. Если б не корни- было б ведро хуже амулета. 
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 03 Сентября 2018, 20:08:04 »

Не пытаешься ли приравнять джентру к " китайское говно без имени"?

Вообще-то нет.
Хотя их, по-сути, отчасти приравнял спрос.
Ну нет их на дорогах - ну реально нет... Те единицы, что порой попадаются - не в счет. Старых Лач больше.
Ну и, собственно, то, что сейчас продаются машины 15-го года, исчерпывающе говорит об их "популярности".

И, кстати, какие это китайавто без имени?? Лифан? Известный производитель, их двигателя считаются очень надежными среди прочих подобных. Чери? Тоже фирма с именем.

Ну, в чем проблема? Покупай машины этих прекрасных производителей...
Поддержи их не словом, а делом )))
Правда, у тебя в подписи я вижу Иж, Лансер, велосипед и даже садовую тележку, но что-то не вижу китайских авто ))) Впрочем, как и у большинства граждан, которые готовы покупать китайцев разве сто на словах...
А если посмотреть статистику Автостата, глобальнее которых в России никто не мониторит авторынок, то видно, что продажи автомобилей этих "фирм с именем" - ничтожны.
Записан
Марков
Гость
« Ответ #34 : 04 Сентября 2018, 08:11:57 »

продажи автомобилей этих "фирм с именем" - ничтожны.
Равон R2 - в прошлом году был лидером по продажам , в классе А.
Санкции и политика нашего правительства подорвали рынок сбыта GM в России. Модели подорожали в среднем на 40 000 руб. + реконструкция завода , в итоге все Равоны распродали, салоны барыжат тестовыми автомобилями. Вернётся ли Равон на наш рынок = базар, большой вопрос.
В выйгрыше -автоваз.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 04 Сентября 2018, 09:14:12 »

Ravon/Daewoo за 2017 год продал В России в сумме 15.078 автомобилей.

Для сравнения:
Лада   - 311.588   
Kia - 181.947   
Hyundai - 157.927   
Renault -136.682

Чери - 5000 машин, Джили - 2000 машин.
Лифан, как ни странно, даже опередил - почти 16.000 машин.

Ладно, я от этой дискуссии устал, сорри.
Покупайте прекрасные китайские авто - мне не жалко )))
Ну или Джентры, залежавшиеся на три-четыре года - тем более...
Наверное, это в самом деле реально выгодные покупки и надежные машины, а я, ретроград, просто чего-то не понимаю...
Ну, пусть так - буду продолжать ездить на всяком говне, типа VW или Kia...
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #36 : 04 Сентября 2018, 16:33:23 »

Вернётся ли Равон на наш рынок = базар, большой вопрос.

Объявили, что до конца 2018г. разберутся (быть-или не быть).

В выйгрыше -автоваз.

Похоже на схему по удушению ИЖМАШ...
Ёжика и т.д. задушили...Там теперь Датсун, Нисан Альмера,
отзывы не очень.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #37 : 04 Сентября 2018, 19:42:17 »

Ну, в чем проблема? Покупай машины этих прекрасных производителей...
Поддержи их не словом, а делом
А ещё- нет у меня в подписи американских, французских, и английских авто. И знаю я их почти что никак.
Американцев понавезли в 90е. В основном- массовые, недорогие машины типа себринга. Как то быстро сошли с дорог, и я с ними не сталкивался. Новые модели крайслера, додж- эксклюзив у нас. А вот французов во все времена было мало. И имидж у них- никакой. Я немного знаю массовые модели пежо, рено (настоящих)- но особо с ними не общался. Есть мысль махнуть на пежо 408- не знаю...
 А английских авто и вовсе "не щупал".
Емгранд бы взял, наверно, на тройку лет. Китайцы чем хороши- там конструкция как правило, известная. На том же тигго- двигателя гораздо надёжнее многих современных.
Записан

теоретик ТС
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #38 : 09 Сентября 2018, 01:55:01 »

Блин, не хотел бы, чтобы создалось впечатление, что я до тебя доё...юсь....
Но когда я такое читаю - я просто недоумеваю...
С любым говном, в том числе и автомобильным, можно найти примеры беспроблемной эксплуатации. Как можно найти и владельцев Мерседеса или БМВ, которые были куплены новенькими, но как-то сразу "не задались" и приносили владельцам сплошные проблемы.
Но это - именно исключения, а не правила.
У большинства, кто покупает китайское говно без имени, от компаний, которые через год исчезают с рынка, с этими машинами одни проблемы. Они поганые, сыпучие, и потом их хрен продашь.
Я не спорю - возможно, ты везунчик.
Но это не повод хвалиться изначально принятой мягко говоря, неумной тактикой.
Упорно покупать какие-то Симбы, КуКу и прочий автокал, натуральным образом проверяя свою удачу раз за разом...
Не знаю... Это не мой метод категорически.
Ладно, проехали...
Повторюсь, не хотелось бы, что создалось ощущение, что я упорно ищу какой-то негатив - я пишу, что думаю, а мнение мое - вполне среднестатистическое и традиционное. Собственно, что и подтверждает ничтожное количество всяких Симб, а также Джентр на дорогах.
Хотя тут лояльная местная публика готова поддержать форумчанина чисто ради поддержки, не заморачиваясь над тем, что поддерживаются не самые умные поступки, и сами они так почему-то не делают )))

Ну ладно я такой глупый, покупал Дэу, Черри, Хафей, ИЖ.  Но Ты такой умный зачем купил ИЖа - это "ведро с болтами", а не "супер надежный" ВАЗ ?  Ведь по статистике продаж ИЖей просто "кот наплакал" ,  а ВАЗов   милионы!  Это же   не твой метод!


А на счёт продаж:    Ну не торговец я подержанными машинами  - не умею выгодно старьё сбросить.  Потому и нет мне смысла покупать что-то под массовый вкус и после терпеть неудобства и мучиться мечтая только о продаже и избавлении. 
А про мнение среднестатистическое и традиционное:   был такой стишок "Я мненью вашему....." .    Тадиции - они на то и традиции чтобы быть монументальными и незыблемыми.  А время не стоит на месте, прогресс шагает по планете.  То, что было "истиной" 10 - 15 лет назад,   5 лет назад поставили под сомнение, а сейчас начинают опровергать.  А вот нравится вам это или нет - это ваши проблемы. Разрыв шаблона мышления не все могут принять.
А в том, что "всяких Симб, а также Джентр" мало - мне это нравиться - лакшери однако.   
А запчасти для Симбы и Джентры  не эксклюзиф,  а вполне себе массовые  для  Ланцера  или для Лачети.  Так что про сыпучесть разговоры неуместны.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
теоретик ТС
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #39 : 09 Сентября 2018, 08:13:03 »

Сегодня задумался - почему машины так долго в салонах застаиваются. Черри QQ6 мы покупали в 2010 г.   Тогда мы эту модель в салонах заметили и заинтересовались.  Захотели купить, а машин в наличии не было, только одна на витрине. Заказывали и ждали месяц, пока растаможат и привезут из Финляндии. Можно было купить машины 2008г. и 2009г. выпуска.  Мы брали машину 2008 года! Вроде бы она должна была уже 2 года на складе салона пылиться.  Ну или на центральном складе диллера, по всякому в РФ и быть растаможена.
Рассмотрел ПТС на Джентру.  Машина 2015года выпуска, а ПТС выдан 03.02.2016 г.  То есть её уже привезли годовалую! есть так же ксерокопия птс машины 2014 г. выпуска - там тоже год выдачи ПТСа 2016 !!!  Эта уже двухлетка на момент ввоза!!!  Похоже, что наши перекупы "так называемые диллеры" скупают на заводе застоявшиеся машины с большой скидкой, а свежие не привозят, ну или совсем немного.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #40 : 09 Сентября 2018, 10:33:29 »

Пресс-служба АО «Дженерал Моторс Узбекистан» объявила о возобновлении розничных продаж автомобилей
Chevrolet на домашнем рынке. В России они реализуются под брендом Ravon.

Согласно данным АЕБ, продажи автомобилей Ravon прекратились в России в мае этого года,
а всего за период с января по май было реализовано 5184 автомобиля. Результат мог быть и
более впечатляющим, так как недорогие Равоны (в сущности, перелицованные Chevrolet)
вызывали большой интерес у российских автомобилистов, но весной ритмичность отгрузок
 машин дилерам была нарушена, а в апреле появилась информация об аресте главы предприятия
 Тохиржона Жалилова в связи с обвинениями в мошенничестве и присвоении денег компании...
http://ravonclub-russia.ru/forum/kurilka/3784-ravon-vozobnovlyaet-prodazhi-mashin-no-tseny-prishlos-povysit.html
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #41 : 09 Сентября 2018, 12:38:19 »

Сегодня задумался - почему машины так долго в салонах застаиваются. Черри QQ6 мы покупали в 2010 г.   Тогда мы эту модель в салонах заметили и заинтересовались.  Захотели купить, а машин в наличии не было, только одна на витрине. Заказывали и ждали месяц, пока растаможат и привезут из Финляндии. Можно было купить машины 2008г. и 2009г. выпуска.  Мы брали машину 2008 года! Вроде бы она должна была уже 2 года на складе салона пылиться.  Ну или на центральном складе диллера, по всякому в РФ и быть растаможена.
Рассмотрел ПТС на Джентру.  Машина 2015года выпуска, а ПТС выдан 03.02.2016 г.  То есть её уже привезли годовалую! есть так же ксерокопия птс машины 2014 г. выпуска - там тоже год выдачи ПТСа 2016 !!!  Эта уже двухлетка на момент ввоза!!!  Похоже, что наши перекупы "так называемые диллеры" скупают на заводе застоявшиеся машины с большой скидкой, а свежие не привозят, ну или совсем немного.
о чем это может говорить?
1. раз есть складские запасы - значит нет спроса и продаж на основных рынках. значит производитель не производит ту продукцию, которая нужна потребителю. (это всех производителей касается - НИКОГДА не спрашивают у потребителей что им надо) и кому тогда нужен такой товар?
2. раз есть спрос, то почему бы и не привезти "лежалый" товар из другой страны? а т.к. есть спрос, то и цену не обязательно на этот неликвид снижать. это сродни покупке бэу автомобилей из европы - главное же без пробега без россии.

в целом не вижу ничего плохого в этом. сам бы с удовольствием купил бы дорестайлинговую рио (если бы вдруг на складах завалялась). нынешняя мне нравится и потому покупать вряд ли буду (третий раз на теже грабли - это слишком Smile )
но мне попадалась статья, в которой описывалось, что производителям проще и дешевле утилизировать непроданные автомобили, чем продать их без гарантии и с дисконтом. вот эта экономика мне не понятна.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 05:21:41