vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #30 : 03 Сентября 2018, 19:30:57 » |
|
всяких Симб, а также Джентр на дорогах.
Не пытаешься ли приравнять джентру к " китайское говно без имени"? Насчёт остального не скажу, но джентра к китаю отношения не имеет. Вторая нексия- корни уходят "к фирме", собрана в Узбекистане. Не плагиат, как китайавто. И, кстати, какие это китайавто без имени?? Лифан? Известный производитель, их двигателя считаются очень надежными среди прочих подобных. Чери? Тоже фирма с именем.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2018, 19:33:55 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #31 : 03 Сентября 2018, 19:35:31 » |
|
а также Джентр на дорогах. Т.е. название всё же имеет значение.... Под шильдиком с крестиком оно несомненно престижнее.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #32 : 03 Сентября 2018, 20:00:02 » |
|
Т.е. название всё же имеет значение.... Под шильдиком с крестиком оно несомненно престижнее.)
Скорее- всё же понадёжнее. Лача авто всем известное, и особых проблем с ней нет. А вот как и из чего собрали на узравон- вопросик интересный. Та же нексия к концу производства скатилась хрен знает куда. Доводилось ремонтировать- реле стоят наши, как на десятках (менял часто) проводка подводила, заводских косяков море. Срывало, например, накладки тормозные, на новой нексии. Задняя стойка вылазила в багажник. Ну и железо- ржавеет. Если б не корни- было б ведро хуже амулета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 03 Сентября 2018, 20:08:04 » |
|
Не пытаешься ли приравнять джентру к " китайское говно без имени"? Вообще-то нет. Хотя их, по-сути, отчасти приравнял спрос. Ну нет их на дорогах - ну реально нет... Те единицы, что порой попадаются - не в счет. Старых Лач больше. Ну и, собственно, то, что сейчас продаются машины 15-го года, исчерпывающе говорит об их "популярности". И, кстати, какие это китайавто без имени?? Лифан? Известный производитель, их двигателя считаются очень надежными среди прочих подобных. Чери? Тоже фирма с именем. Ну, в чем проблема? Покупай машины этих прекрасных производителей... Поддержи их не словом, а делом ))) Правда, у тебя в подписи я вижу Иж, Лансер, велосипед и даже садовую тележку, но что-то не вижу китайских авто ))) Впрочем, как и у большинства граждан, которые готовы покупать китайцев разве сто на словах... А если посмотреть статистику Автостата, глобальнее которых в России никто не мониторит авторынок, то видно, что продажи автомобилей этих "фирм с именем" - ничтожны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #34 : 04 Сентября 2018, 08:11:57 » |
|
продажи автомобилей этих "фирм с именем" - ничтожны. Равон R2 - в прошлом году был лидером по продажам , в классе А. Санкции и политика нашего правительства подорвали рынок сбыта GM в России. Модели подорожали в среднем на 40 000 руб. + реконструкция завода , в итоге все Равоны распродали, салоны барыжат тестовыми автомобилями. Вернётся ли Равон на наш рынок = базар, большой вопрос. В выйгрыше -автоваз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 04 Сентября 2018, 09:14:12 » |
|
Ravon/Daewoo за 2017 год продал В России в сумме 15.078 автомобилей.
Для сравнения: Лада - 311.588 Kia - 181.947 Hyundai - 157.927 Renault -136.682
Чери - 5000 машин, Джили - 2000 машин. Лифан, как ни странно, даже опередил - почти 16.000 машин.
Ладно, я от этой дискуссии устал, сорри. Покупайте прекрасные китайские авто - мне не жалко ))) Ну или Джентры, залежавшиеся на три-четыре года - тем более... Наверное, это в самом деле реально выгодные покупки и надежные машины, а я, ретроград, просто чего-то не понимаю... Ну, пусть так - буду продолжать ездить на всяком говне, типа VW или Kia...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #36 : 04 Сентября 2018, 16:33:23 » |
|
Вернётся ли Равон на наш рынок = базар, большой вопрос. Объявили, что до конца 2018г. разберутся (быть-или не быть). В выйгрыше -автоваз. Похоже на схему по удушению ИЖМАШ... Ёжика и т.д. задушили...Там теперь Датсун, Нисан Альмера, отзывы не очень.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #37 : 04 Сентября 2018, 19:42:17 » |
|
Ну, в чем проблема? Покупай машины этих прекрасных производителей... Поддержи их не словом, а делом
А ещё- нет у меня в подписи американских, французских, и английских авто. И знаю я их почти что никак. Американцев понавезли в 90е. В основном- массовые, недорогие машины типа себринга. Как то быстро сошли с дорог, и я с ними не сталкивался. Новые модели крайслера, додж- эксклюзив у нас. А вот французов во все времена было мало. И имидж у них- никакой. Я немного знаю массовые модели пежо, рено (настоящих)- но особо с ними не общался. Есть мысль махнуть на пежо 408- не знаю... А английских авто и вовсе "не щупал". Емгранд бы взял, наверно, на тройку лет. Китайцы чем хороши- там конструкция как правило, известная. На том же тигго- двигателя гораздо надёжнее многих современных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик ТС
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #38 : 09 Сентября 2018, 01:55:01 » |
|
Блин, не хотел бы, чтобы создалось впечатление, что я до тебя доё...юсь.... Но когда я такое читаю - я просто недоумеваю... С любым говном, в том числе и автомобильным, можно найти примеры беспроблемной эксплуатации. Как можно найти и владельцев Мерседеса или БМВ, которые были куплены новенькими, но как-то сразу "не задались" и приносили владельцам сплошные проблемы. Но это - именно исключения, а не правила. У большинства, кто покупает китайское говно без имени, от компаний, которые через год исчезают с рынка, с этими машинами одни проблемы. Они поганые, сыпучие, и потом их хрен продашь. Я не спорю - возможно, ты везунчик. Но это не повод хвалиться изначально принятой мягко говоря, неумной тактикой. Упорно покупать какие-то Симбы, КуКу и прочий автокал, натуральным образом проверяя свою удачу раз за разом... Не знаю... Это не мой метод категорически. Ладно, проехали... Повторюсь, не хотелось бы, что создалось ощущение, что я упорно ищу какой-то негатив - я пишу, что думаю, а мнение мое - вполне среднестатистическое и традиционное. Собственно, что и подтверждает ничтожное количество всяких Симб, а также Джентр на дорогах. Хотя тут лояльная местная публика готова поддержать форумчанина чисто ради поддержки, не заморачиваясь над тем, что поддерживаются не самые умные поступки, и сами они так почему-то не делают )))
Ну ладно я такой глупый, покупал Дэу, Черри, Хафей, ИЖ. Но Ты такой умный зачем купил ИЖа - это "ведро с болтами", а не "супер надежный" ВАЗ ? Ведь по статистике продаж ИЖей просто "кот наплакал" , а ВАЗов милионы! Это же не твой метод! А на счёт продаж: Ну не торговец я подержанными машинами - не умею выгодно старьё сбросить. Потому и нет мне смысла покупать что-то под массовый вкус и после терпеть неудобства и мучиться мечтая только о продаже и избавлении. А про мнение среднестатистическое и традиционное: был такой стишок "Я мненью вашему....." . Тадиции - они на то и традиции чтобы быть монументальными и незыблемыми. А время не стоит на месте, прогресс шагает по планете. То, что было "истиной" 10 - 15 лет назад, 5 лет назад поставили под сомнение, а сейчас начинают опровергать. А вот нравится вам это или нет - это ваши проблемы. Разрыв шаблона мышления не все могут принять. А в том, что "всяких Симб, а также Джентр" мало - мне это нравиться - лакшери однако. А запчасти для Симбы и Джентры не эксклюзиф, а вполне себе массовые для Ланцера или для Лачети. Так что про сыпучесть разговоры неуместны.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
теоретик ТС
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #39 : 09 Сентября 2018, 08:13:03 » |
|
Сегодня задумался - почему машины так долго в салонах застаиваются. Черри QQ6 мы покупали в 2010 г. Тогда мы эту модель в салонах заметили и заинтересовались. Захотели купить, а машин в наличии не было, только одна на витрине. Заказывали и ждали месяц, пока растаможат и привезут из Финляндии. Можно было купить машины 2008г. и 2009г. выпуска. Мы брали машину 2008 года! Вроде бы она должна была уже 2 года на складе салона пылиться. Ну или на центральном складе диллера, по всякому в РФ и быть растаможена. Рассмотрел ПТС на Джентру. Машина 2015года выпуска, а ПТС выдан 03.02.2016 г. То есть её уже привезли годовалую! есть так же ксерокопия птс машины 2014 г. выпуска - там тоже год выдачи ПТСа 2016 !!! Эта уже двухлетка на момент ввоза!!! Похоже, что наши перекупы "так называемые диллеры" скупают на заводе застоявшиеся машины с большой скидкой, а свежие не привозят, ну или совсем немного.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #40 : 09 Сентября 2018, 10:33:29 » |
|
Пресс-служба АО «Дженерал Моторс Узбекистан» объявила о возобновлении розничных продаж автомобилей Chevrolet на домашнем рынке. В России они реализуются под брендом Ravon. Согласно данным АЕБ, продажи автомобилей Ravon прекратились в России в мае этого года, а всего за период с января по май было реализовано 5184 автомобиля. Результат мог быть и более впечатляющим, так как недорогие Равоны (в сущности, перелицованные Chevrolet) вызывали большой интерес у российских автомобилистов, но весной ритмичность отгрузок машин дилерам была нарушена, а в апреле появилась информация об аресте главы предприятия Тохиржона Жалилова в связи с обвинениями в мошенничестве и присвоении денег компании... http://ravonclub-russia.ru/forum/kurilka/3784-ravon-vozobnovlyaet-prodazhi-mashin-no-tseny-prishlos-povysit.html
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Варвар
Карма +1975/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30436
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #41 : 09 Сентября 2018, 12:38:19 » |
|
Сегодня задумался - почему машины так долго в салонах застаиваются. Черри QQ6 мы покупали в 2010 г. Тогда мы эту модель в салонах заметили и заинтересовались. Захотели купить, а машин в наличии не было, только одна на витрине. Заказывали и ждали месяц, пока растаможат и привезут из Финляндии. Можно было купить машины 2008г. и 2009г. выпуска. Мы брали машину 2008 года! Вроде бы она должна была уже 2 года на складе салона пылиться. Ну или на центральном складе диллера, по всякому в РФ и быть растаможена. Рассмотрел ПТС на Джентру. Машина 2015года выпуска, а ПТС выдан 03.02.2016 г. То есть её уже привезли годовалую! есть так же ксерокопия птс машины 2014 г. выпуска - там тоже год выдачи ПТСа 2016 !!! Эта уже двухлетка на момент ввоза!!! Похоже, что наши перекупы "так называемые диллеры" скупают на заводе застоявшиеся машины с большой скидкой, а свежие не привозят, ну или совсем немного.
о чем это может говорить? 1. раз есть складские запасы - значит нет спроса и продаж на основных рынках. значит производитель не производит ту продукцию, которая нужна потребителю. (это всех производителей касается - НИКОГДА не спрашивают у потребителей что им надо) и кому тогда нужен такой товар? 2. раз есть спрос, то почему бы и не привезти "лежалый" товар из другой страны? а т.к. есть спрос, то и цену не обязательно на этот неликвид снижать. это сродни покупке бэу автомобилей из европы - главное же без пробега без россии. в целом не вижу ничего плохого в этом. сам бы с удовольствием купил бы дорестайлинговую рио (если бы вдруг на складах завалялась). нынешняя мне нравится и потому покупать вряд ли буду (третий раз на теже грабли - это слишком ) но мне попадалась статья, в которой описывалось, что производителям проще и дешевле утилизировать непроданные автомобили, чем продать их без гарантии и с дисконтом. вот эта экономика мне не понятна.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|