Реконструкция электрики
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 09:12:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реконструкция электрики  (Прочитано 7994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« : 20 Июля 2018, 22:31:45 »

 павпЅ

И слов-то больше нет


* CgAAAgI9UOA-960.jpg (192.34 Кб, 640x853 - просмотрено 96 раз.)
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 21 Июля 2018, 06:00:49 »

Старый добрый флажковый предохранительный. В том же запорожце было всего 2 (!!!) флажковых предохранителя и термо на свет.
Тут же можно было смело обойтись 5-6...
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 21 Июля 2018, 18:28:49 »

Сам сделал?
По моему, эти "рубильники" не рассчитаны на постоянку 12 вольт.
Когда чудил прикуриватель и магнитола я хотел установить типа от дворников, или от Зил. Вроде- работает и так.
Целесообразнее было установить "панельку" предов от волги десятки- флажки и сама панель в целом надёжны, а менять предохранители приходится редко. Если какой то горит часто- лучше не лечить проблему костылями, а ревизировать всю схему.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #3 : 21 Июля 2018, 18:46:13 »

эти "рубильники" не рассчитаны на постоянку 12 вольт.
Им пофиг напряжение. Они расчитаны на ТОК!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 21 Июля 2018, 19:43:01 »

Им пофиг напряжение. Они расчитаны на ТОК!
Не скажите! У них достаточно большое внутреннее сопротивление (относительно). Предположим- 0.1 ом. Для сети 220 вольт падение напряжения- незаметно. А для 12? При 60 ватт лампе полвольт потеряется на нагрев этого автомата. Это почти пять % мощности только на автомате! А, учитывая и так потерю по контактам, и нелинейную светоотдачу лампы- светить будет совсем плохо. Примерно так же с дворниками.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 21 Июля 2018, 20:43:14 »

Нет, дело не в сопротивлении (оно низкое) а в быстродействии.
Они отключаются при 10номиналах - а при 12в это уже слишком дофига ампер.
А при 3 номиналах они будут гудеть 30-60 секунд до отключения - а тут уже пожар обеспечен.
Записан

RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #6 : 23 Июля 2018, 08:31:06 »

Вот еще, что на эту тему нашел
http://boatclub.ru/forum/threads/bytovye-avtomaty-kak-avtomaticheskie-predoxraniteli-na-12-24-v.4515/
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 05:57:18