Собирал стойку - забыл пыльник подшипника
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 11:35:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собирал стойку - забыл пыльник подшипника  (Прочитано 3553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« : 13 Июля 2018, 20:11:11 »

Стояли проставочные кольца под передними стойками - решил еще приподнять, добавив колец.
Снял стойки, удлинил болты, и одну стойку собрал и поставил, забыв напялить на опору пыльник подшипника.
Хрень такая из эластичной, частично прозрачной резины, цвета говна.

На схеме эти пыльники что-то не слишком похожи на те, которые стоят у меня - но суть понятна.
Позиция 9. Там эта хрень называется уплотнитель верхней опоры.

http://www.automnl.com/iz/oda/img/185.jpg



Собственно, кто сталкивался с таким косяком?
Пипец, как неохота снова снимать и разбирать стойку...
« Последнее редактирование: 13 Июля 2018, 20:14:40 от OldIZH » Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 13 Июля 2018, 20:13:52 »

Тот пыльник, который у меня, крепится к верхней опоре - натягивается на кольцо на ней.
А тот, что на рисунке выше - почему-то натягивается на верхнюю опорную чашку пружины.
Собственно, в этом отличие.
Это так инфа, для полноты картины.
Суть она не меняет...
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 13 Июля 2018, 20:19:24 »

И еще вопрос.
После установки первого пакета проставок делал сход-развал.
Сейчас хотел обойтись без него, пометив развальные болты и поставив их, как было.
Однако слегка тянет влево.

Собственно, хотелось бы сэкономить бабло, и отрегулировать самому.
Увы, методикой регулирования сход-развала "по ниточкам" я не владею, и хотел сделать попроще.
Туповатым методом ))))
Иными словами, покрутить развальный болт по чуть-чуть на нужной стороне в 2-3 захода, делая после каждого пробные заезды.
Стало лучше - крутим дальше. Стало хуже - крутим в другую сторону.

Посему вопрос - если тянет влево - КАКУЮ СТОЙКУ КРУТИТЬ?
Левую или правую?
Или такой подход категорически не годится?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2018, 20:20:02 от OldIZH » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2496/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15097

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 13 Июля 2018, 20:47:51 »

Стало лучше - крутим дальше.
Оно может и не тянуть в сторону, а резину жрать. А потом, если ты крутишь развальный болт, у тебя и схождение того-этого... а это черевато как раз жором резины
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 14 Июля 2018, 00:36:48 »

и хотел сделать попроще.
Туповатым методом ))))
Он был хитрым, но глупым. Поэтому схитрить то схитрил - но по-глупому (с).
зы: натягивай шнуры назад, на половину разницы колеи задних колёс - настолько отстоять от задних колёс должны шнуры.
А потом регулируй передние до касания шнуров обеими частями.
Это будет условный 0 - после сведи тягами на 1/3 оборота каждую.
Всё!
зы: но сначала выставь развал. Развал в чистый ноль. Строительный уровень и угольник в помощь...

Записан

OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 14 Июля 2018, 09:12:03 »

натягивай шнуры назад, на половину разницы колеи задних колёс - настолько отстоять от задних колёс должны шнуры.
А потом регулируй передние до касания шнуров обеими частями.
Это будет условный 0 - после сведи тягами на 1/3 оборота каждую.
Всё!
зы: но сначала выставь развал. Развал в чистый ноль. Строительный уровень и угольник в помощь...

Честно говоря, ничерта не понял...
Можно как-то попроще и пошагово?

Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 14 Июля 2018, 09:23:34 »

Развал должен быть просто горизонтальным?

А схождение - какими на иже моноприводе должны быть размеры А и В?

Можно их измерять по кромке диска впереди и сзади планкой с приделанным штангелем на конце?

« Последнее редактирование: 14 Июля 2018, 09:25:13 от OldIZH » Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 14 Июля 2018, 09:36:12 »

Методом нитки не хотелось бы пользоваться, поскольку я предполагаю, что у меня задний мост смещен в осевом направлении относительно переднего - стоят резиновые проставки толстые + пружины от ваз-2104.
Записан
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #8 : 14 Июля 2018, 12:35:44 »

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/15-2-ugly-ustanovki-perednikh-koles.html
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 15 Июля 2018, 02:59:48 »

Ну тогда шнуровку вытягивай не назад, а вперёд на 3-5 метров.
И замеряй расстояние между шнурами вблизи колёс и на удалении.
Шнуровка должна только-только касаться колеса.
Я делаю схождение в 1.5-2 см/5 метров.
Проблем нет.
Подвеска и рулевое должны быть исправны!!
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11040

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 18 Июля 2018, 19:43:48 »

А чем по отвесу плохо? Мы с братом на 40-х Москвичах так делали. Главное, чтобы передние колёса на горизонтальной поверхности стояли. Меряли от верёвочки до тормозного диска, при разнице в 1 мм считали, что норма. Схождение ваащще 2-мя штапиками, зажатыми в кулак, проверяли. Есть пара мм, и хорошо. После того, как в МОСКВИЧОВСКОМ!!! сервисе красиво нае....обманули с развалом, хотя на моём колёса уже ввалились и это было видно, пришлось освоить эту технологию. Ничего нано-космического не оказалось. И только после того, как продали машины, я узнал, почему развальщики шарахались от 412 и 2140 Москвичей. Но к ИЖу это отношения не имеет. Конструктив другой.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 18 Июля 2018, 20:12:31 »

по отвесу всем хорошо - только трудоёмко.
А уровень в любом леруамерлене сейчас по 50 рублей...
Записан

OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 21 Июля 2018, 00:01:56 »

Короче, что сделал.

Отрегулировал болтами-эксцентриками  колеса по развалу - с помощью отвеса.
Мерил расстояние от верхней и нижней точек на кромках дисков до нитки отвеса по линейке.
Поставил колеса вертикально. Почти - разница около миллиметра, думаю, несущественна.

Проверил колеса по схождению - при помощи рейки с прикрепленным штангенциркулем.
Прикладывал рейку вдоль передней оси к кромкам дисков примерно посередине - на 9 часов и на 3 часа.
Разница между расстояниями А и Б составила около миллиметра. Правда, забыл, что больше - А или Б ))))



https://www.autobam.ru/linked/paras/small/inline/81/shozhdenie.jpg
« Последнее редактирование: 21 Июля 2018, 00:04:17 от OldIZH » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 21 Июля 2018, 06:21:10 »

Схожжениеи3мм на плече в полметра.
Чуть сведи.

Записан

OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 22 Июля 2018, 10:49:45 »

Если мерить планкой по ободу диска - чуть свести - это как?
Сделать разницу между А и Б в миллиметр, чтобы А было меньше Б, так?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Февраля 2024, 17:44:32