Paramedic
Карма +1509/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20015
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #135 : 12 Июля 2018, 09:39:16 » |
|
пол Европы на типа WAGO сидят без проблем Вроде-бы в Европах больше любят СИЗы, но не настаиваю.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1509/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20015
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #136 : 12 Июля 2018, 09:48:41 » |
|
экзотермическим Это к химии относится. Ты хотел сказать, насколько будет греться соединение? Если на клемме написано, 24А, значит 24А. В ПУЭ чётко описано, что провод не должен греться свыше 65 градусов. Следовательно, клемма не будет греться свыше 65 градусов и то, на максимальном токе. При Т в комнате 25 градусов, естественно Если уж быть совсем буквоедским.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1509/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20015
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #137 : 12 Июля 2018, 09:52:25 » |
|
ЗЫ:
Как вы думаете, для чего существуют методы неразрушающего контроля сварного соединения? А так же почему предпочитают паять волной, а не просто тыкать паяльником?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1335/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6319
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #138 : 12 Июля 2018, 10:23:06 » |
|
Пайка газом, сварка взрывом, сборка трезвым...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11178
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #139 : 12 Июля 2018, 10:29:18 » |
|
А так же почему предпочитают паять волной, а не просто тыкать паяльником? Предпочитает кто? Одно автоматизированный процесс, второе - ручной труд. Отсюда и разница.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Paramedic
Карма +1509/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20015
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #140 : 12 Июля 2018, 11:16:50 » |
|
Предпочитает кто? Даже опытные паяльщики. Колхозят себе специальные жала к паяльникам.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14687
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #141 : 12 Июля 2018, 11:24:34 » |
|
Правда не оцинкованного, а люмиевого Вы всё ещё кипятите?У вас ещё не сняли крышу?! Тогда мы идём к вам!
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Paramedic
Карма +1509/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20015
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #142 : 12 Июля 2018, 13:11:58 » |
|
Одно автоматизированный процесс, второе - ручной труд. Отсюда и разница. Сборка сжимов WAGO автоматизированный процесс. Сварка — ручной труд с нестабильным результатом. Помнится, работал я на заводе, так там постоянно сварные швы с помощью УЗИ контролировали. И что интересно, визуально безупречные швы подпадали под брак, хотя их варили опытные сварщики. А здесь ткнули чем-то странным (даже не электродом) в скрутку проводов, и надеются на 100% отменный результат?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #143 : 13 Июля 2018, 13:45:59 » |
|
ЗЫ:
Как вы думаете, для чего существуют методы неразрушающего контроля сварного соединения? А так же почему предпочитают паять волной, а не просто тыкать паяльником?
Ну.... наверно, чтобы контролировать качество сварного соединения не разрушая его Не? Тут у нас недавно анекдот был, как оказалось, ни ультразвук не видит аргоннуюсварку на черной трубе По факту стык есть, а на контроле его нет
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #144 : 13 Июля 2018, 13:47:37 » |
|
Пайка газом, сварка взрывом, сборка трезвым...
Не правильно Разметка ломом, резка взрывом и сварка трезвым Ну и тащем-то сварка взрывом (и трением) в природе существует и используется
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #145 : 13 Июля 2018, 13:48:37 » |
|
Вы всё ещё кипятите?У вас ещё не сняли крышу?! Тогда мы идём к вам! Угу, приходите Там таких желающих много Я как раз бате новую пачку патронов привез
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #146 : 13 Июля 2018, 13:52:08 » |
|
Помнится, работал я на заводе, так там постоянно сварные швы с помощью УЗИ контролировали. И что интересно, визуально безупречные швы подпадали под брак, хотя их варили опытные сварщики.
Ну так я тоже на заводе работал, и там по тамошним правилам, под просветку попадали все швы, на 100% И что? А здесь ткнули чем-то странным (даже не электродом) в скрутку проводов, и надеются на 100% отменный результат?
А чем это "что-то странное" отличается от электрода? Тем что оно квадратное, а не круглое? Ну и герметичность сварки в данном случае не нужна
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #147 : 13 Июля 2018, 14:01:27 » |
|
На мой взгляд при текущем ассортименте клемм WAGO заморачиваться чем-то ещё, это впустую тратить своё время (если делаешь сам), или деньги, если нанимаешь стороннего работника. Вся эта красота, прячемся под гипсокартонным коробом. Как это сделать по другому, конечно можно придумать 1.Спрятать под короб 30 штук ВАГОвских зажимов. А потом, лет через пять угадывать - в каком же из них контакт пропал? 2. Ниже короба, по всему периметру комнаты, делать десяток коробок и прятать соединения в них? Будет очень красиво и эстетично 3. Спрятать эти же коробки под шпаклевку и заклеить обоями? Но тогда их раньше или позже придётся отрывать и опять, искать то самое соединение Раньше по понятиям строили без гвоздей, но делали это исключительно потому, что гвоздей просто не было, либо они были безумно дороги.
Тут я опять тебя вынужден расстроить. Каркас под гипсокартонный короб, у меня собран по древней технологии. Без единого гвоздя самореза
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Paramedic
Карма +1509/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20015
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #148 : 13 Июля 2018, 14:30:01 » |
|
А чем это "что-то странное" отличается от электрода? Тем что оно квадратное, а не круглое? Например, отсутствием обмазки. лет через пять угадывать - в каком же из них контакт пропал? А почему ты решил, что через 5 лет в сжиме пропадёт контакт? А так же почему ты решил, что в сварке контакт не пропадёт? Может там будет какая трещина, раковинка, шлак, окислы? Вот давай почитаем, какие сложности возникают при сварке меди "сварка меди" Процесс работы с медными изделиями во многом зависит от наличия в ее составе различных примесей (свинца, серы и т.п.). Чем меньший процент таких примесей будет содержаться в металле, тем лучше он будет свариваться. При работе с медью необходимо учитывать следующие ее особенности:
Характеристики меди.
Повышенная окисляемость. При термической обработке данного металла с кислородом в околосварной зоне возникают трещины и хрупкие зоны.
Поглощение газов в расплавленном состоянии меди приводит к образованию некачественного шва. Например, водород, соединяясь с кислородом при кристаллизации металла, образует водяной пар, вследствие чего в зоне термической обработки возникают трещины и поры, уменьшающие надежность шва.
Большая теплопроводность. Это свойство меди приводит к тому, что ее сварку необходимо осуществлять с применением источника нагрева повышенной мощности и с большой концентрацией тепловой энергии в области сварного шва. Из-за быстрого ухода тепла снижается качество формирования шва и увеличивается возможность образования в нем наплывов, подрезов и т.п.
Большой коэффициент линейного расширения вызывает значительную усадку металла при затвердевании, вследствие чего могут образоваться горячие трещины.
При возрастании температуры выше 190°C уменьшается прочность и пластичность меди. В других же металлах при повышении температуры снижение прочности происходит с одновременным увеличением пластичности. При температурах от 240 до 540°C пластичность меди достигает наименьшего показателя, в результате чего на ее поверхности могут образовываться трещины.
Большая жидкотекучесть делает невозможным осуществить качественную одностороннюю сварку на весу. Для этого нужно дополнительно использовать прокладки с обратной стороны. по всему периметру комнаты, делать десяток коробок и прятать соединения в них? Будет очень красиво и эстетично Мы уже выяснили, что в ПУЭ написано: Места соединения и ответвления проводов и кабелей должны быть доступны для осмотра и ремонта. То, что ты отступаешь от ПУЭ это твоё решение. Но мотивация у тебя странная. Звучит она примерно так: любые способы соединения проводов являются недостаточно надёжными, и только сварка является абсолютно надёжным способом соединения проводов, не требующим ревизии с годами. Вот это твоё мнение ничем не подтверждается. Хорошее ли соединение сварка? Мой ответ: да, хорошее. Я бы сказал, что этот способ лучше пайки. Но то, что один способ соединения хороший, не делает все остальные способы плохими. Тут я опять тебя вынужден расстроить. Каркас под гипсокартонный короб, у меня собран по древней технологии. Без единого гвоздя самореза Я тебя тоже расстрою. Каркас для перголы я делал с помощью шпилек. Ну просто потому, что косые шипы и пазы я бы замучался делать. Для меня главное результат. А в результате у меня на участке появляется архитектурная форма, которая выполняет две функции: пергола для вьющихся растений, и качель для отдыха. От того, что пергола была бы исполнена по древней технологии её функциональность не изменилась бы. Но возросла её стоимость, и увеличилось время возведения.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #149 : 16 Июля 2018, 08:53:39 » |
|
Например, отсутствием обмазки. Ну да. Только электрод угольный, неплавящийся Вот так он обычно выглядит Или напылен медью, для того чтобы не крошился
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|