И нафига так усложнять?На шток аммортизатора наворачивают втулку нужной длины и проблема решена.
Читай внимательнее.
Ключевое слово:
регулируемый вариант
Втулки-солдатики на шток - не продаются на каждом шагу.
Стоят - не слишком дешево.
Я вообще не знаю магазинов, где можно было бы увидеть широкую линейку размеров этих втулок.
Мой вариант - предельно прост.
По времени я потратил на него меньше часа, включая снятие амортизаторов, работу болгаркой и сваркой.
Длину могу легко регулировать, чего ты никогда не сделаешь со своими солдатиками. К слову - без снятия амортов.
Я их уже регулировал дважды - первый раз, когда под родные пружины поставил резиновые проставки, а второй - когда сменил родные пружины на четверошные.
А не проще подобрать нормальные амортизаторы по размеру пружин?
И геморроя меньше и ходить будут дольше.
Интересное понимание слова "проще"...
Я на эту фигню затратил час. Денег потратил - 4х15 рублей на гайки-муфты, а кольца отрезал от старого аммортизатора ваз-2105. Болты ГБЦ, которые пошли на шпильки, у меня валялись в металлоломе.
А ты пойдешь в магазин за новыми аммортизаторами (фиксированной длины, замечу - без регулировки).
Не знаю, что это будет за модель и марка, но меньше 3000 за пару вряд ли отдашь.
Это проще?
Ну, тогда делай проще )))
Я уж лучше "посложнее" сделаю )))