Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Сентябрь 2021, 23:46:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не хочет крутится более 3000  (Прочитано 9000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« : 02 Июль 2018, 18:37:17 »

2126, двиг 2106 карб озон 2107-010, кпп ваз. На хх спокойно и легко раскручивается, но под нагрузкой выше 3000 крутится только на 1 и 2й передаче, на скорости не хочет. Вторая камера открывается - установлен мех привод, с низов подрывает нормально но на скорости как будто телегу сзади прицепляют весом с такого же ежа, газ в пол проблему не решает, орет но не едет) Регулировал карб уже, но нормально не отрегулировать его, на хх трясет, топливо льет через ГДС а не через систему хх, возможно тряска из за компрессии 1 - 10; 2 - 10.5; 3 - 8.5; 4 - 11,5

PS: видел одну тему такую же, там проблема была в забитом фильтре и гофре, у меня не гофра а кастрюля, фильтр новый, да и без кастрюли (потенциальное сопротивление воздуху) тоже не крутится мотор...
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #1 : 02 Июль 2018, 18:47:19 »

Угол зажигания где стоит?
Метка ГРМ на месте?
« Последнее редактирование: 02 Июль 2018, 18:50:22 от ThePhobius » Записан
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #2 : 02 Июль 2018, 19:01:40 »

Да, метки на месте, УОЗ по страбоскопу 10гр, новый трамблер, провода по 4кОма, свечи (свечей куча целая разных, проверены тестером для свечей, рабочие).
По карбу - снимался, чистился, заменены все прокладки и мембраны, установлен мех привод 2й заслонки.
Кстати еще вот на хх мотор троит и трясет его, 2й цилиндр не отвечает на снятый провод со свечи, все остальные отвечают, как это может быть если топливо 100% есть карб льет, и искра 100% есть, проверено как перекидыванием всего что можно с других цилиндров так и отдельно свечу к массе и крутил стартером, компрессия 10,5, метки на месте, клапана не зажаты, регулировались, я уже ума не приложу как это, хотя я сам механик, ну учусь, на 4 курс перешел.
PS я всю эту историю много раз уже писал вконтакте, если интересно могу ссылку скинуть на посты, или если действительно можете помочь могу еще раз все здесь расписать, по порядку что когда и как делал
Записан
wtd

*******

Карма +556/-11
Offline Offline

Сообщений: 15581




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был, оставил супруге после развода), 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #3 : 02 Июль 2018, 20:45:15 »

Для начала надо восстановить работу 2-го цилиндра.
А это может быть как восстановительный ремонт, так и капитальный.

Записан

_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #4 : 02 Июль 2018, 21:09:06 »

Для начала надо восстановить работу 2-го цилиндра.
А это может быть как восстановительный ремонт, так и капитальный.


я может конечно начал в глаза долбится и метки не те совмещал (во что мне не верится) 3 метки коленвала 2 короткие и одна длинная - нижняя, я совмещал метку на шкиве КВ с длинной меткой на крышке, и точка на шестерне РВ четко совпадала с отливом
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2453/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14847

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 02 Июль 2018, 21:12:11 »

Компрессию бы замерить во втором цилиндре...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #6 : 02 Июль 2018, 21:15:24 »

Компрессию бы замерить во втором цилиндре...
10,5
Записан
дезигнер

*******

Карма +1501/-28
Offline Offline

Сообщений: 12340

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #7 : 02 Июль 2018, 22:01:34 »

как это может быть
...например, тряпка во впускном...  ree
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #8 : 03 Июль 2018, 03:12:55 »

Проверяем подсос воздуха на входе и герметичность на выходе,пружинки в трамблёре.
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +763/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #9 : 03 Июль 2018, 07:12:46 »

А зажигание какое? КЗ или БСЗ? А то при КЗ проверить на предмет нормального замыкания-размыкания контактов прерывателя, раз всё проверено, а искры нет на одном цилиндре. И состояние самих контактов.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2453/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14847

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #10 : 03 Июль 2018, 08:17:36 »

10,5
Но тем не менее
2й цилиндр не отвечает на снятый провод со свечи
Чего-то в супе не хватает...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #11 : 03 Июль 2018, 11:42:25 »

А зажигание какое? КЗ или БСЗ? А то при КЗ проверить на предмет нормального замыкания-размыкания контактов прерывателя, раз всё проверено, а искры нет на одном цилиндре. И состояние самих контактов.
зажигание контактное, искра на 2м цилдиндре есть, как собственно и на всех. Я поэтому и недоумеваю, есть чему гореть и есть чему поджечь, но не работает. Кстати свеча на 2м цилиндре , опять же как и все свечи, на внешний вид отличная, как будто цилиндр идеально работает
Записан
_Паша59 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #12 : 03 Июль 2018, 11:42:53 »

например, тряпка во впускном
быть не может
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1517/-117
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14474

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 03 Июль 2018, 12:04:47 »

газ в пол проблему не решает, орет но не едет
Это как? Обороты двигателя возрастают, но скорость не увеличивается?..
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1517/-117
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14474

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 03 Июль 2018, 12:06:31 »

Регулировал карб уже, но нормально не отрегулировать его, на хх трясет, топливо льет через ГДС а не через систему хх
Дык, переливает. Расход, небось, под пятнашку на сотню?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 21 Август 2021, 03:26:19