Странная проблема с инжектором в жару
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 15:47:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странная проблема с инжектором в жару  (Прочитано 9056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #60 : 30 Июля 2018, 19:44:06 »

Сигнал с датчика проверить

Датчик температуры - не генерирующий сигнал, в отличие, скажем, от ДПКВ или лямбды.
Это резистор - что там смотреть?
Плюс, учти вот что - проблема, как я ее описываю - ну совершенно нетипичная для этого мотора.
Поэтому вероятность того, что она повторилась на датчике, купленном год спустя в другом месте и другого производителя - практически нереальная.
Плюс прежний датчик я проверял в горячей воде с термометром по таблице сопротивлений - и он был беспроблемный.
Да и, собственно, осциллографа нет ))))
Записан
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 211





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #61 : 30 Июля 2018, 20:57:41 »

Иммобилайзера случайно нет? Такая хрень происходила на Сонате. На холодную с пол-оборота, постоит на жаре не заводится. Поменяли антенну.
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 30 Июля 2018, 21:09:37 »

Иммобилайзера случайно нет?

Стопроцентно нет. Это мотор от классики, с упрощенной проводкой - я его ставил с нуля, всю проводку по проводочку перебирал, все заводские скрутки на втулочках зажимных пропаивал, все лишние по длине петли вырезал и пропаивал - проводка конфетка просто! Я ее знаю наизусть, в ней косяков не должно быть...
« Последнее редактирование: 30 Июля 2018, 21:10:15 от OldIZH » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 30 Июля 2018, 21:24:18 »

Поэтому вероятность того, что она повторилась на датчике, купленном год спустя в другом месте и другого производителя - практически нереальная.
Ну-ну. Подключаешь диагностический разъём, а на датчике ноль вместо 10 Ком. Встречалось и не раз, причём именно с новыми..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #64 : 31 Июля 2018, 19:02:48 »

Датчики я проверял вне мотора в воде с термометром - все ОК.

Плюс, ноль на датчике - это по сути отсутствие датчика.
В таком случае двигатель должен был бы заводиться по какой-нить аварийной программе, так?
Ну, или уж точно заводиться, если снять разъем с датчика принудительно.
Однако не заводится...
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #65 : 31 Июля 2018, 21:02:31 »

А как , насчёт , расхода топлива ? Я ,в смысле , не ссыт-ли какая-нить форсунка постоянно ?
Записан

OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 31 Июля 2018, 21:10:04 »

Форсунки старые, пробег их мне неизвестен.
Теоретически, они вполне могут быть небезупречны...
Но расход, в общем, обычный для этого мотора.
Да и плюс, если бы одна форсунка лила - по идее, на трех горшках он бы хоть как-то заводился...?
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #67 : 14 Сентября 2018, 00:24:03 »

После очередного незапуска по описанной в теме причине, помаслал стартером как следует, и быстро-быстро выкрутил свечу.
Сухая. Совсем сухая.
При этом насос исправен, после снятия  (на заглушенном, а вернее - назапускающемся моторе) с фильтра топливного шланга (у меня на быстросъемах) бензин брызжет мощно и много.

Вывод?
Не могу понять...
Получается, что перестают идти импульсы на форсунки?

PS
побеседовал по телефону с чуваком, у которого покупал прошитый под упрощенную классическую прошивку Январь. Он, в общем-то, известный ЭБУшник, на продаваемые блоки клеит свои наклейки с контактами.
Изложил проблему, попросил что-нить присоветовать.

Он предположил проблему с датчиком температуры - если он выдает некорректную инфу о перегреве, корторого на деле нет, мотор глохнет, чтобы не заклинить. Но у меня-то не глохнет сам по себе - не заводится только если заглушить... Да и датчик я и проверял по термометру и омметру, а затем и менял на новый - все ок.

Вторую мысль он подкинул- идет ложный сигнал с ДПДЗ. Типа, если при запуске нажать на педаль (или сам датчик сделает вид, что педаль нажата), то форсунки отключатся - ЭБУ сочтет, что водитель хочет продуть залитые свечи.
Было велено  при появлении проблемы попробовать отключить ДПДЗ - должно завестись на аварийной программе.
Не завелось... ДПДЗ не при чем...
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #68 : 14 Сентября 2018, 00:32:55 »

Еще мысль родилась странная...
В порядке бреда...

Я вот снимал топливный шланг с топливного фильтра (он на штуцерах-быстросъемах) при сухих свечах - давление мощное, топливо есть.
Но вот сейчас задумался - а не может странно чудить регулятор давления топлива?

Пока он не перегрет от двигателя - работает нормально, а как перегреется - что-нить в нем клинит. И он не пускает топливо в рампу (ибо свечи сухие), и не выпускает в обратку (обо при снятии штуцера в ветви насоса и фильтра бензин брызжет мощно, находясь под давлением)

Не может быть такая хрень?


« Последнее редактирование: 14 Сентября 2018, 00:36:01 от OldIZH » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #69 : 14 Сентября 2018, 05:33:18 »

Сухие свечи не значит что топливо не подаётся.
Учти этот момент.

Может во время незапуска попробовать быстрым стартом? Если и под ним пыхать не будет тогда поджиг. Если будет - смеси образование/луц
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #70 : 14 Сентября 2018, 06:02:19 »

Попробуй тогда обратку просто пережать на момент запуска.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #71 : 14 Сентября 2018, 07:55:54 »

помаслал стартером как следует, и быстро-быстро выкрутил свечу.
Сухая. Совсем сухая.
Это хорошо, значит масло не гонет.  Big Grin
Свечи все проверил?
Почему не проверить (перепаять) всю проводку рампы и питающие её провода.
Где-то явно контакт пропадает и форсунки тупо не работают.
Записан

OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #72 : 14 Сентября 2018, 08:51:06 »

Почему не проверить (перепаять) всю проводку рампы и питающие её провода.
Где-то явно контакт пропадает и форсунки тупо не работают.

Писал уже почему...
Потому, что в половине случаев удается аварийно завестись, снимая разъем датчика температуры, а затем, после запуска, напяливая его.
Я долго наблюдаю за этой мудацкой проблемой уже, поверь.
Физический неконтакт я уже исключил.
Поэтому и в регуляторе уровня топлива я очень сомневаюсь - он противоречит теории о программной проблеме...
Это я уже так - фантазирую от безысходности.
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 14 Сентября 2018, 08:59:47 »

Может во время незапуска попробовать быстрым стартом? Если и под ним пыхать не будет тогда поджиг. Если будет - смеси образование/луц

Ну, попробовать можно, конечно...
Но тогда уж проще взять свечку пятую, да просто перекинуть на ее один из проводов и посмотреть искру визуально.

Попробуй тогда обратку просто пережать на момент запуска.

Попробую. Это сложнее, я на иже чаще езжу один. С женой - на другой машине...
Струбцинкой, разве что.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2023, 11:56:11