А так очень специфичное авто. Тентованная газель и то лучше будет.
Вы правы и нет одновременно . Разница - в менталитете .
У американцев пикап - мелкий развозной грузовик - транспорт - зачастую единственный - мелких фермеров - со временем превратился просто в транспорт .
В Европе - культ цельнометаллических фургонов - народ в Европе живёт жуликоватый и машину с товаром тентованную хрен оставишь на 5 минут - ножом по брезенту и давай таскать .
В России нишу пикапов и цельнометаллических фургонов - занимает ГАЗель бортовая с тентом - причины очень просты :
-Машина с бортовой платформой тупо дешевле и фургона и пикапа и самое главное - в неё можно грузить НАМНОГО больше - ГАЗель везущая 2,5 тонны - скорее норма, чем исключение.
А если снять тент и поставить подпорку за кабиной, то легко можно возить 6-ти метровый материал .
Поэтому пикапы в России - чисто понты и зачастую желание съэкономить - пикап просто дешевле универсала .