игла Юникар - клапан поплавковой на Солексе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 00:12:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: игла Юникар - клапан поплавковой на Солексе  (Прочитано 11171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« : 06 Июня 2018, 19:39:22 »

много копий было сломано об вопрос, какая игла лучше - классическая (латунная) или модерн (резиновая Юникар), купил на обе машины таковую и вот результаты:
при пробеге около 4000 (зимой) эта игла благополучно перекрыла подачу бензина. ситуацию спасала только лучина, которая проходила через вентиляционные отверстия в крышке Солекса и роняла поплавки. веса поплавков было недостаточно для открытия клапана (усик есть). не найдя видимого изъяна, просто заменил клапан на классический. ежак работает с обраткой.

при пробеге около 10000 (летом) ситуация повторилась, причем на резиновом конусе была явно видна выработка, кроме того, резина нового клапана была гораздо жестче, чем отработанного.

мораль: высшая кинематическая пара должна состоять из твердых материалов.
предположение: резина от перепада температуры меняется в объеме и затыкает седло, достаточно заглушить горячий мотор - игла заперта, температура растет - при новом пуске давление насоса недостаточно для выталкивания "пробки" и даже вес поплавков не помогает. и кроме того, если таки давление насоса выбивает "пробку", разбухшая игла держит поплавки ниже нормы, а это гарантированный провал при резком разгоне. пока током бензина не охладит резину.

на бензонасос не грешить - у меня фильтр после насоса и пальпируя его легко определить напор. тем паче при вхождении лучины в карб слышна тугая струя бенза на заглохшем моторе. москаль работает без обратки.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2018, 19:42:23 от Механик72 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 06 Июня 2018, 20:53:48 »

Марал в том, что говнозапчасти...
Одна запирает, но не отпирает, другая грешна обратным Wink
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 07 Июня 2018, 17:38:43 »

А какой карб и какая игла? Они разные.
http://unikar.su/price.htm
В мою бытность на карбе претензий к этим иглам не было: работали как заявлено по много лет.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #3 : 07 Июня 2018, 18:32:48 »

работает без обратки.
Так проверь обратку ...
Записан

Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #4 : 07 Июня 2018, 19:15:01 »

ну вы блин даете! Солекс - в заголовке написано! а обратки нет вообще на моските.

я к тому начал тему, что у кого резиновый юникар - проверяйте выработку хотя бы раз в год, а то закашляет мотор как раз на подъеме или на обгоне... и будет весело.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2018, 19:19:29 от Механик72 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 07 Июня 2018, 21:38:34 »

у кого резиновый юникар
Униар только резиновый и есть, только резина там особая.
Опять таки в мою бытность "на карбе" было много подделок, они даже вводили всяческую защиту, но тоько на упаковке.
Вмятина была, но это не выработка, и они прекрасно работали с этой вмятиной, но если карб чистить стальной проволокой то там никакой уникар держать не будет.
ну вы блин даете! Солекс - в заголовке написано!
Значит уникар 10?
Я это так спросил, всяко бывает в академической среде. Wink
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #6 : 08 Июня 2018, 16:05:21 »

а обратки нет вообще на моските.
А хде энто записано ?... Солекс подразумевает обратку ! Я сам её делал ! И чё!
Записан

Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #7 : 08 Июня 2018, 19:56:22 »

А хде энто записано ?... Солекс подразумевает обратку ! Я сам её делал ! И чё!
москито 10 лет проработал без обратки только под моим водительством, и башня на солексе стоит с одним штуцером от 21041-10, но вообще это конечно зло, ежак без обратки смог ездить только зимой - летом по дачной колдобистой дороге глох - теперь с обраткой ездит, тем паче солекс 21053-20 имеет обратный штуцер, буду корячить обратку на москито - в жару в горах кипит бензин на подъемах. и электробензонасос ставить.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 08 Июня 2018, 22:15:22 »

Тащем-то уникар решает проблему обратки: с ним она не нужна.
Я в этом убедился на многолетнем личном опыте. Больше того, с уникаром обратка даже мешает.
Записан

Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #9 : 09 Июня 2018, 18:39:14 »

Тащем-то уникар решает проблему обратки: с ним она не нужна.
Я в этом убедился на многолетнем личном опыте. Больше того, с уникаром обратка даже мешает.
все-таки сделаю обратку, будет мешать - уберу, сегодня купил электробензонасос китайско-японский НЕР 02А диафрагменный, скоро буду инсталлировать, надоела масляная сопля под штатным насосом (на узаме), да и супруга не привыкла рычажком бензус подкачивать после двухсуточной стоянки.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 09 Июня 2018, 19:03:01 »

сегодня купил электробензонасос китайско-японский НЕР 02А диафрагменный

старый насос не выкидывай. Подожми (и зафиксируй) лапку чтобы не работал вхолостую.
Мне за 150 км от цивилизации таки пригодилось.
Записан

Лежик
Частый гость
***

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234

г.Москва ЗАО Ново-Переделкино


Ода 1,6. 2001г.Ёжик..Патриот Limited 2014г.Патрик

« Ответ #11 : 09 Июня 2018, 22:44:14 »

На 21083 игла юникар стоит 5 лет,обратка заглушена...держит норм...
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #12 : 10 Июня 2018, 04:28:15 »

На 21083 игла юникар стоит 5 лет,обратка заглушена...держит норм...
У меня подозрение, что дурит штатный бензонасос -иногда перед запуском приходится очень долго работать рычагом подкачки, хотя на продувку ртом клапаны держат.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #13 : 10 Июня 2018, 08:29:38 »

приходится очень долго работать рычагом подкачки, хотя на продувку ртом клапаны держат.

1. Стык "трупка от бензобака - шланг к насосу" проверь на предмет подсоса атмосферного воздуха.
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #14 : 10 Июня 2018, 18:23:44 »

никто ни за что не угадает! чудеса в решете (карбюраторе)

анамнез

супруга третьего дня не смогла разогреть москита, расплевалась и ушла пешком.
сегодня попытался этот аппарат разогреть: на невеликом подсосе обороты плавно от нуля до 2000 с амплитудой секунды три.
на газ реагирует остановкой.
снял черепаху - поплавки в верхнем положении, мотор колбасит, лучиной нажал на поплавок - бензин пошел в крышку карба и мотор заработал ровно.

вскрытие карба показало - лопнул ГВЖ1 на две неровные части!!! он был еще реликтовый - без шарика с маркировкой 160, ему скоро тридцать лет и разъел его видать бензин развитого капитализьма.

заменил ГВЖ1 на 165 с выбитым шариком, ГТЖ поставил 100 и

эпикриз

помчался москито в гараж расставаться со своим бензонасосом.

инстялляция электробензонасоса показала, что запитывать его от катушки зажигания (Б) не стоит - искра пропадает, поскольку все релюшки оставил дома, запитал новый насос от габаритов и был таков.
обратку сделать тоже не успел, но насос не переливает, хотя и греется. буду делать обратку.

интересное наблюдение: на старых топливных клапанах (в которые рычаг поплавков упирается), входное бензиновое отверстие около 1,8 мм, на новых юникарах 1,85, а на клапане с резиновым конусом, но шток не трехгранный, а четырехгранный (из челябинского ремнабора) свыше 2мм!

и внутренний диаметр ГТЖ из челябинского набора тоже 102 и 110, хотя маркированы они 97,5,

все старые жиклеры от солекса они соответствовали диаметру и маркировке.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 11:08:14