Импорт (пусть и наш) супротив наших...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 23:08:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Импорт (пусть и наш) супротив наших...  (Прочитано 5098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 02 Июня 2018, 18:12:40 »

В общем озадачился комплектом колёс.
Летних. На Оку (на Ижа в позапрошлом годе упаковался - наполовину Белкой, наполовину Камой. Ездит, но... не в восторге).
Вчера усиленно мониторил предложения, и отзывы (не тесты!) на комплект летних тапочек.
Поскольку найти Пирелли Р2500 сейчас - анрил полный! - будем довольствоваться тем, что есть...
на 6к в принципе нашёл комплект похожих на Пирелли (по рисунку, но не качеству) Tigar TG621/Tigar Sigura. Что остановила от приобретения - таки узость (135) и разность - на переднюю и заднюю ось пошли бы с разным рисунком. Разный рисунок в принципе пофиг - но вот 135 ширины для наших дорог - это уже слишком... сейчас я на 165 езжу.

В пределах 7.5к были уже и "фирма" - Матадоры всякие, Нокиан, Сава. Да, рисунок протектора совсем уж летний, но тут или шашечки, или ехать.
Подходящий рисунок у Росавы ВС-11 (6.2к), но... Вот это самое НО.
Первое - это ресурс. Сцепные и прочие свойства в предельных режимах мне в принципе не очень так уж сильно важны. Лишь бы не Кама-204 (и её аналоги). Там как говорится - ни за какие коврижки.
Кама-Евро - это уже другое. Но у неё рисунок протектора совсем не вставляет.

Итого: заказал Achilles 122 155/70R13. 6к. Это не Китай. К Китаю у меня непредвятое отношение - ибо сейчас доносил уже таки комплект китайской резины. 60 тык она так или иначе но откатала. Грыж и биения - нету. Протектора, увы, тоже. Учитывая цену - весьма достойный результат. Но тут вопрос повторяемости результата...
« Последнее редактирование: 02 Июня 2018, 18:14:55 от wtd » Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1 : 02 Июня 2018, 23:08:19 »

А у какой Камы-Евро тебе рисунок не понравился?
Записан
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 03 Июня 2018, 08:14:21 »

129-й.
236-ю лет 5 назад выкатал - так у неё ещё и ресурс оказался невеликим...
Вот зимняя устраивает более чем.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3 : 03 Июня 2018, 08:17:32 »

Рисунок Камы 129 как у Конти какой то старенькой. Мне нравился. В грязи по ступицы гребла как никто другой.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 03 Июня 2018, 09:41:13 »

Срок службы резины 4-5 лет. Лучше уж пусть сотрется чем задубеет.
Записан
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 03 Июня 2018, 14:26:15 »

Срок службы резины 4-5 лет. Лучше уж пусть сотрется чем задубеет.

При 40 тык в год?.. /он ещё и издевается.../
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #6 : 03 Июня 2018, 15:46:50 »

При 40 тык в год?.. /он ещё и издевается.../



Смотреть на YouTube

Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 03 Июня 2018, 16:59:07 »

Срок службы резины 4-5 лет. Лучше уж пусть сотрется чем задубеет.
Наверняка этот автор не жил в советское время...
Я помню времена когда ровная наварка была за счастье.
Китайская резина дубеет уже при небольшом плюсе- после ночи она даже круглую форму принимает не сразу. Естественно- не держит. Даже в сравнении с любой нашей это печально, учитывая климат на урале. А стоит подороже дешёвой нашей.
Ну, раз резина куплена то советы давать поздно. Тем более на оку. Я и на штатной ездил и радовался, не улетел, хотя ока рулится реально как карт.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 03 Июня 2018, 17:04:06 »

Не поздно :-)
Мне ещё два комплекта зимки. правда это к осени ближе...
Если на распродажу в какой-нибудь ленте не попаду...
зы: матадор по 1к - шибко жалею что в своё время не купил. Ага, 14...
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #9 : 03 Июня 2018, 17:41:05 »

Рисунок Камы 129 как у Конти какой то старенькой. Мне нравился. В грязи по ступицы гребла как никто другой.
Это на какой машине и по какой грязи?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 03 Июня 2018, 17:49:49 »

не обращай внимания... или троллит или не за ту каму говорит.
ибо её рисунок исключительно асфальтовый. вот по асфальту тихо и цепко катит.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #11 : 03 Июня 2018, 19:04:41 »

Я тут виатти прикупил вместо Нокиа хаки Грин, вроде ничего так резина, но тоже асфальтовая. Главное пока демпингуют, дешевле Камы.  Я не знаю для чего ты злую резину хочешь, я на родной оковской резине и зимой и летом на развозной Оке два года катал, ну вот не сказать, чтоб проходимость дикая, но застрял, вылез, подтолкнул, дальше поехал, главное успеть заскочить. А на асфальтовой она и не больно закапывается выталкивать легко.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 03 Июня 2018, 19:51:02 »

Я не знаю для чего ты злую резину хочешь

Не хочу я злую, но сейчас чисто асфальтовые рисунки почти у всех - съехать на просёлок уже ссыкатно.
А родная Кама для меня - ну совсем не вариант. Во-первых, давным давно на 13" переделанная. Во-вторых, 30 тык ресурса - это за гранью добра и зла.

Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 03 Июня 2018, 21:12:02 »

Чем меньше вырезов на протекторе, тем выше ресурс.
Дубовость в этом плане тоже в плюс идет.
Яркий тому пример - трамвай.

А намекал я на то что нафиг за этим ресурсом гнаться? Он же в ущерб всему идет.
Записан
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 03 Июня 2018, 21:49:17 »

Чем меньше вырезов на протекторе, тем выше ресурс.
Чаво-чаво?.. Помедленнее, я записываю (с)

я на то что нафиг за этим ресурсом гнаться? Он же в ущерб всему идет.
Видишь ли, если в смесь для выпечки шин не класть сажу, а класть только каучук, да побольше! - то вне зависимости от вырезов на протекторе ездить они будут ну очень долго. И счастливо. В общем даже 2-3 ресурса автомобиля может не хватить.
Только каучук стоит дорого - дороже сажи (под названием технический углерод). Которую наши (и не только) производители щедро пихают при изготовлении колёс.

Вот чем Мишлен отличается от той же Камы? - а в составе шины побольше каучука.
Ну и чем грешат многие производители - выпускают "пробную" партию на качественной смеси, а когда рынок положительно отзовётся и спрос повысится - делают смесь уже похуже. Раза эдак в два.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 14:58:38