а чем именно? мне машину надо жене,там важно лишь бы переключало само,в плане разгона итд не принципиально.
Ездил на ладе весте с роботом.
Ездить можно. Но неприятно.
Она разгоняется как сумасшедшая, потом начинает медленно и печально переключать с первой на вторую, при этом замедляясь... Потом включается вторая, начинается бешенный разгон... И медленное переключение на третью...
Что хочу сказать. Когда ты движешься в потоке и хочешь перестроиться в окошко и для этого надо поддать газку, эта тварь начинает неожиданно переключаться, ты не успеваешь перестроиться и проезжаешь свой поворот, это бесит до дрожи. Этим вестовский робот не стабилен. К нему можно приноровиться, но зачем, когда есть классический гидротрансформатор?
Если в твоей астре робот с двумя сцеплениями, то это совсем другой коленкор. Если исправен, переключения незаметны, разгон равномерный, всё офигенно, но какова цена ремонта? Даже не сомневаюсь, что опупительная.