Итальянские инженеры круче наших и немецких? Или википедия врёт?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 22:04:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итальянские инженеры круче наших и немецких? Или википедия врёт?  (Прочитано 7441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 18 Мая 2018, 16:50:24 »

Ты меня понял, поскольку знаешь, что такое турбина. На ней, если обороты упали, то пиши пропало. Раскручивать еёё долго.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 18 Мая 2018, 17:13:26 »

А вот тут вы неправы...
Про мощность, полку момента и прочее...
Так должно бы быть... Если бы не экологические требования.
Прэтому сейчас (чтобы попасть в эконормы) по выбросам со2 в том числе на атмо пик момента загоняют в 4к оборотов...
Посмотрите хар-ки двигателей.
Вместо того чтобы опускать к 2.5...
Ибо сие невозможно при данных еврах.
Записан

Rodion-v ТС
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #32 : 18 Мая 2018, 21:27:46 »

Итак, всем спасибо за ответы.
Резюмируя ответы тех, кто писал по теме, получились следующие мнения:
1)
Так и расход топлива вроде раза в полтора меньше
 Возможно в руководстве страны сильно озаботились экономичностью массовых авто. И поставили соответствующую задачу перед конструкторами. Кстати, версия подтверждается также информацией про другую работу фирмы Porshe - бензиновый двигатель, работающий на сверхбедных смесях (из той же статьи про историю восьмерки https://www.kolesa.ru/article/system-porsche-chto-nemeckogo-bylo-v-sovetskoj-vosmerke-2015-09-27)

2)
Экология?
Возможно, на мой взгляд - маловероятно, т.к. самый первый стандарт Евро-0 был введен только в 1988 году. Двс 2108 проектировался до 1983 года.

3)
Я тебе прямо скажу, только ты не обижайся, ПОТОМУ ЧТО...
Мнение, что нам никогда не понять, что было на уме у конструкторов - не разделяю, уж что-что, а бензиновый карбюраторный двигатель - это самый простой двс, что есть в наших транспортных средствах. Принцип его работы прост и понятен, нет никаких сложных систем, вот современные двс и автоматизированные коробки - другое дело, я в них даже вникать не хочу.

4)
Двигатели надо сравнивать по моменту, который они развивают на одинаковых оборотах эксплуатационного диапазона.
Версия, высказанная и мной, доказательств пока не нашёл. Идеальным доказательством были бы характеристики, снятые с маховиков двигателей.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2018, 21:28:52 от Rodion-v » Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 18 Мая 2018, 21:37:26 »

бензиновый карбюраторный двигатель - это самый простой двс, что есть в наших транспортных средствах.
Ты не поверишь!.. дизель проще. Сжал - сработал запал. Выплюнул. Повторил.

Идеальным доказательством были бы характеристики, снятые с маховиков двигателей.
Бесполезное занятие. Без учёта КПП. Которая подбирается под условия эксплуатации...
Сейчас многие фапают на 5ст КПП... Хотя для наших (замкадовских) дорог 4ст кпп оказывается (ВНЕЗАПНО!) более надёжной и экономичной.
Записан

Rodion-v ТС
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #34 : 19 Мая 2018, 00:03:41 »

дизель проще
Со скрипом - был, до массового отказа от ТНВД. Да и ТНВД починить в поле не получится. И не во всякой мастерской возьмутся. Принцип - прост, технологически его производство, диагностика и ремонт - сложнее, даже если в нем нет никакой электрики.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 19 Мая 2018, 01:14:23 »

Со скрипом - был, до массового отказа от ТНВД.
скажите спасибо голубым... в смысле - зелёным.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #36 : 19 Мая 2018, 07:48:35 »

Насос-форсунки ещё проще.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 21:57:09