Итальянские инженеры круче наших и немецких? Или википедия врёт?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 00:01:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итальянские инженеры круче наших и немецких? Или википедия врёт?  (Прочитано 7442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #15 : 18 Мая 2018, 10:31:07 »

Но реальная мощность на колесах от типа привода таки зависит.
И от массы машины. И от её аэродинамики. И от размеров и даже массы колёс.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #16 : 18 Мая 2018, 10:45:14 »

И от массы машины. И от её аэродинамики. И от размеров и даже массы колёс.
При измерении мощности на роликовом стенде аэродинамика не влияет. Масса машины тоже не очень. Только потери в трансмиссии.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #17 : 18 Мая 2018, 11:36:08 »

Уфимский движок по идее гораздо лучше, только чутка не доработки нсть и линейка черзчур жидкая.
Кстати, про "Уфимский движок" и его жидкую линейку. Была мысль воспользоваться административным ресурсом (однокашник преподДаёт на кафедре колёсных машин конструкторско-механического факультета в МВТУ) и протестировать свой УЗАМ-2,1 на предмет точного определения М и N на ходовом стенде. По ряду субъективных причин этого не удалось сделать. Однако появилась возможность испытать двигатель на стенде на кафедре ДВС факультета Э (все названия кафедров и ф-тов сейчас другие, называю по старой памяти). Но для энтого надо снимать двигатель с машины, что бы поставить на стенд, а это уже за гранью разумного!
« Последнее редактирование: 18 Мая 2018, 11:38:14 от valerik-xolerik » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 18 Мая 2018, 11:51:18 »

Зависит момент, а не мощность. И уже от него и КПД совершаемая работа.
Дизеля имеют меньшую мощность по сравнению с бензинками, но момент у них выше. Соответственно тяга и приспособляемость лучше.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2018, 11:52:55 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 18 Мая 2018, 12:39:16 »

но момент у них выше.

в зависимости от оборотов!

А вот максимально развиваемая мощность - это уже следствие момента.

Соответственно тяга и приспособляемость лучше.
Но народонаселение по факту в подавляющем большинстве - тупые и ограниченные. Поэтому маркетолухи продают (а пипл соответственно хавает) мощность. Её и меряются. Только по факту в эксплуатации эта максимальная мощность не используется и в 3% случаев.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #20 : 18 Мая 2018, 12:47:26 »

Но для энтого надо снимать двигатель с машины, что бы поставить на стенд, а это уже за гранью разумного!
В Москве есть куча фирм с роликовыми стендами. Всего 6000 р за 5 подходов.
Зависит момент, а не мощность.
Стенд как раз и измеряет момент. А мощность потом пересчитывается через обороты.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 18 Мая 2018, 13:07:43 »

на самом деле достаточно с секундомером проехать квоттер (402 метра) с места.
Полученные результаты найти у похожих по массе авто (не корчей).
У них как правило мощность уже измеренная - профит!..
точность данного метода будет +-5% - что более чем достаточно при измерении с точностью заезда +-0.5 сек.

Причём тут уже будет с учётом КПП и трансмиссии, т.е. непосредственно с колёс.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2018, 13:09:02 от wtd » Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #22 : 18 Мая 2018, 13:22:00 »

В Москве есть куча фирм с роликовыми стендами. Всего 6000 р за 5 подходов.
Спасибо! Воспользуюсь, если морально буду готов к затратам за то, что по-первости как бы обнадёжили предоставить бесплатно))). Но, положа руку на сердце, хотелось и пообщаться со своими.
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #23 : 18 Мая 2018, 13:57:03 »

Внимание вопрос: почему более новая конструкция дает на практике меньшую мощность и такой же максимальный крутящий момент(пускай и на меньших оборотах), чем итальянское творение? Несмотря на увеличенную СЖ, доработанную камеру сгорания, более современный карбюратор - по характеристикам старый двигатель лучше. Может, у нового мотора полка момента более ровная и он лучше тянет в более широком диапазоне оборотов?

Я тебе прямо скажу, только ты не обижайся, ПОТОМУ ЧТО...
Конструкция двигателя и т.д. очень сложная структура,
институты работают над этим. Нам смертным не всегда по уму...
Из опыта, был ВАЗ 2101, потом 2103, потом 2106,
мощности существенно отличались, нооо, база ДВС одна.
Восьмерку ("зубило") оснастили другим ДВС, истории не знаю, да и нафиг.
Другое расположение (поперёк), и т.д. Разработка ДВС имеет продолжение
в современных моделях, например Калина, Гранта. ("Выжали" из двигателя что смогли).
Москвич, отдельная тема, копированный  двигатель БМВ, и его модификации...

Это моё мнение, подлежит критике и т.д.  bk

Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #24 : 18 Мая 2018, 14:02:39 »

Кто помнит , когда появился гольф 3 ?
Вот с того времени  ваг пользует итальянские движки на своих бюджетных авто, слегка их модернизируя. И , порой, не всегда удачно.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2018, 14:04:37 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #25 : 18 Мая 2018, 14:07:26 »

почему более новая конструкция дает на практике меньшую мощность и такой же максимальный крутящий момент(пускай и на меньших оборотах), чем итальянское творение?
Формула мощности двигателя:

N=M x n /716,2

Двигатели надо сравнивать по моменту, который они развивают на одинаковых оборотах эксплуатационного диапазона. У кого он больше, у того и мощность на рабочих оборотах выше. Профилем распредвала можно его туда-сюда погонять, что и сделали на 8-м моторе, на котором не гнались за мощностью на максимальных оборотах.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #26 : 18 Мая 2018, 15:48:12 »

Почти правильно. Главное в современном моторостроении - расширение интервала оборотов между максимальным моментом и мощностью. Это и приспособляемость мотора и его экономичность.
 Ну а сама по себе мощность интересна лишь в спорткарах, где ребята едут постоянно на её оборотах.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #27 : 18 Мая 2018, 15:56:50 »

Почти правильно. Главное в современном моторостроении - расширение интервала оборотов между максимальным моментом и мощностью. Это и приспособляемость мотора и его экономичность. Ну а сама по себе мощность интересна лишь в спорткарах, где ребята едут постоянно на её оборотах.

 thumbup thumbup thumbup
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #28 : 18 Мая 2018, 16:25:07 »

Главное в современном моторостроении - расширение интервала оборотов между максимальным моментом и мощностью.
Почти правильно, но главная задача моторостроителем, получить горизонтальную "кривую" крутящего момента во всем диапазоне оборотов, чтобы она не была кривой. И тогда все остальное приложится.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 18 Мая 2018, 16:45:00 »

Ну собственно я о том же.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2023, 07:31:39