Итальянские инженеры круче наших и немецких? Или википедия врёт?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 05:28:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итальянские инженеры круче наших и немецких? Или википедия врёт?  (Прочитано 7529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rodion-v ТС
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« : 16 Мая 2018, 21:25:08 »

Есть два двигателя почти одинакового объема - ВАЗ-21011(1294 см3) и ВАЗ-2108 (1289 см3), по данным вики, мощность/момент 69л.с./94Нм(3600об/мин) у классического супротив 64л.с./94Нм(3400Об/мин) переднеприводного.
Первый - доработанная версия созданного итальянцами специально по заказу СССР  двигателя ВАЗ-2101 (начало производства 2101 на конвейере - 1970 год). Кардинальное отличие 21011 от 2101 - в объеме, остальные изменения малозначительны(протоки ОЖ и уменьшенная до 8,5 СЖ).
Второй - разработка совместная - его спроектировал коллектив молодых тольяттинских конструкторов (Г. Литвин, В. Мешков, А. Паламарчук, А. Симульман, А. Сорокин), а инженеры Порше после испытаний 1983 года  дали рекомендации по оптимизации конструкции камеры сгорания, а также улучшению систем питания и зажигания. Инфа отсюда: https://www.kolesa.ru/article/system-porsche-chto-nemeckogo-bylo-v-sovetskoj-vosmerke-2015-09-27
Внимание вопрос: почему более новая конструкция дает на практике меньшую мощность и такой же максимальный крутящий момент(пускай и на меньших оборотах), чем итальянское творение? Несмотря на увеличенную СЖ, доработанную камеру сгорания, более современный карбюратор - по характеристикам старый двигатель лучше. Может, у нового мотора полка момента более ровная и он лучше тянет в более широком диапазоне оборотов?
Pacкpыть
Записан

Foka
Ветеран форума
******

Карма +182/-2
Offline Offline

Сообщений: 2003




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #1 : 16 Мая 2018, 22:06:57 »

Так и расход топлива вроде раза в полтора меньше, откуда взяться мощности-то? С такого же объема снять почти такую же мощность при значительном сокращении расхода, разве не круто?
Для того и создавался - "Я экономить буду" (с)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2018, 22:11:25 от Foka » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 17 Мая 2018, 07:04:15 »

Экология?.. не, не слышал...

Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 17 Мая 2018, 07:07:25 »

Так и расход топлива вроде раза в полтора меньше
5-7%.
Остальной приход добавляет аэродинамика.
В сумме получается 10-12%. И чем выше скорость тем больше разница в расходе.

Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #4 : 17 Мая 2018, 09:53:16 »

Двигатель УЗАМ-412: объем 1480см, мощность 75л.с./55кВт, момент 114Нм при 3000-3800об/мин.
Двигатель ВАЗ 2103: объем 1452см, мощность 71л.с./52кВт, момент 104Нм при 3400об/мин.
Двигатель ВАЗ 21083: объем 1499см, мощность 73л.с./53,7кВт, момент 106Нм при 3600об/мин.
Двигатель VW TSI EA211: объем 1395см, мощность 120-150л.с., момент 200-250Нм при 1400-4000об/мин.


Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #5 : 17 Мая 2018, 15:27:04 »

Узам везёт лучше Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 17 Мая 2018, 15:36:32 »

Узам везёт лучше
Не VW.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #7 : 17 Мая 2018, 15:44:41 »

Не VW.
Этот двигатель не из того века, не из 19го Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #8 : 17 Мая 2018, 16:08:12 »

Двигатель УЗАМ-412: объем 1480см, мощность 75л.с./55кВт, момент 114Нм при 3000-3800об/мин.
Двигатель ВАЗ 2103: объем 1452см, мощность 71л.с./52кВт, момент 104Нм при 3400об/мин.
Двигатель ВАЗ 21083: объем 1499см, мощность 73л.с./53,7кВт, момент 106Нм при 3600об/мин.
Двигатель VW TSI EA211: объем 1395см, мощность 120-150л.с., момент 200-250Нм при 1400-4000об/мин.
Двигатель Москвич 412 разработка 65-67 гг. VW в производстве с 2011 года.
Когда разрабатывается двигатель, он должен соответствовать не только хотелкам покупателей, типа мощнее и экономичнее, но и имеющимся в наличие горюче-смазовным материалам. Так-же немалую роль играют применяющиеся в массовом производстве технологии изготовления.
 В далёком 1974 был разработан двигатель EA 111 линейкой от 999 см³ до 1.6l. Они тоже выдавали от 25 до 68кВт.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2018, 16:09:04 от вареник » Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 17 Мая 2018, 16:27:22 »

двигатель не из того века,
А что он делает в этом перечне? Позорит Советский Союз? Так вот, не получится.
Скандал с немецкими дизелями помните? До сих пор аукается, уже япошки подключились.
А всё кто затеял, для чего?
Мне всегда было не понятно: чевой-то дизельные машины тыщ на 100 рублей дороже?
Уфимский движок по идее гораздо лучше, только чутка не доработки нсть и линейка черзчур жидкая.
Но потом вдруг окажется что это БЫЛ самый экологичный двигатель, но был и безнадёжно устарел, как ИЖ.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #10 : 17 Мая 2018, 18:45:43 »

Двигатель VW TSI EA211: объем 1395см, мощность 120-150л.с., момент 200-250Нм при 1400-4000об/мин.
А что он делает в этом перечне? Позорит Советский Союз? Так вот, не получится.
Ну так возьмем современника
Audi 80 1.3 FY 1296 см3 55 л.с. (1979-81)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #11 : 17 Мая 2018, 19:07:05 »

Двигатель VW TSI EA211: объем 1395см, мощность 120-150л.с., момент 200-250Нм при 1400-4000об/мин.
турбина однако,  регулируемые фазы газораспределения
-некорректное сравнение
этобылраз  
авотдва: передний привод не имеет гипоидной передачи с высокими потерями на трение
нуитри: разные карбюраторы
вдовесокчетыре: на италокопейке была сделана вихрекамерная... клиновая камера сгорания, в которой поршень большей своей частью практически упирался в ГБЦ, "выстреливая" горючую смесь к свече .  эта хрень была очень требовательна к качеству бензина, ну и поршень кособочила. на узаме попытались повторить и ставили эти ублюдочные движки на 41ый москвич, который ну совсем на этом г... не ехал. тогда стали котироваться 41ые с шаховым мотором.. а потом и его в топку с появлением1.7 и F3R 2.0

Записан
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #12 : 17 Мая 2018, 19:22:32 »

Ну так возьмем современника
Audi 80 1.3 FY 1296 см3 55 л.с. (1979-81)
В далёком 1974 был разработан двигатель EA 111 линейкой от 999 см³ до 1.6l.
Это практически идентичные моторы концерна VAG.
Кстати, первая четырёхтрактная модель Audi увидела свет лишь в 1965 году, это была Audi F-103 разработанная на базе DKW F-102 имеющей общие корни с Trabant и Wartburg. Запихнуть более длинный четырёхцилиндровый четырёхтактный мотор на место трёхцилиндрового двухтактника было не просто, пришлось удлинять и услиливать всё переднюю часть, а радиатор смещать в сторону (как позже повторили на АЗЛК-2141).
 Собсно появление Ауди F-103, родоначальницы линейки Audi 80, произошло не благодаря, а вопреки желанию менеджмента Volkswagen. Они прокачивались на Wolksvagen Käfer и не жалало конкуренции в бюджетном сегменте.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #13 : 18 Мая 2018, 08:17:34 »

турбина однако,  регулируемые фазы газораспределения
-некорректное сравнение
этобылраз
Это сравнение я привёл ради забавы. То что сравнивать моторы, с разницей выпуска в 50 лет некорректно, и ежу понятно.
 
авотдва: передний привод не имеет гипоидной передачи с высокими потерями на трение
Мощность двигателя не зависит от типа привода.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2018, 08:18:51 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #14 : 18 Мая 2018, 10:08:12 »

Мощность двигателя не зависит от типа привода.
Разумеется.
И испытания проводятся не на машине, а на стенде.
Но реальная мощность на колесах от типа привода таки зависит.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 23:14:57