Проблема не приходит одна. Дергается, летают обороты, не тянет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 10:18:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема не приходит одна. Дергается, летают обороты, не тянет.  (Прочитано 4272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DraftIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Тюменская обл.
ИЖ 2126-020
« : 16 Мая 2018, 10:59:12 »

Всем еще раз здравствуйте.
Продолжений предыдущей темы http://2126.ru/forum/index.php?topic=135233.0

Вчера автомобиль завелся, постоял минут 20 что бы подзарядить акб, а сегодня я решил съездить по делам, но не тут то было. ИЖ крайне неохотно завелся, я немного погрел и поехал, сразу обратил внимание что автомобиль не тянет абсолютно, отъехал от дома метров 200 и тут началась вакханалия, обороты начали скакать, машина начала дергаться и глохнуть, развернулся и поехал обратно домой, перед заездом на парковку был очень громкий выстрел в глушитель (пару сигнализаций в соседний авто сработали), машину припарковал и поехал с другом, вернулся спустя пару часов, попытался завести, заводится на 2-5 секунд, после чего глохнет.

Вводные данные:
- ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7
- Стоит БСЗ, заменена катушка, коммутатор, датчик холла, проверенны все контакты проводки, бронепровода так же почти новые.
- Бензонасос работает
- Карбюратор ДААЗ 2140-1107010-70, ЭППХ полностью отключен (весь механизм убран кроме игольчатого клапана вход в который заглушен) , карб чистил пару недель назад (заменил все прокладки и диафрагмы)
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1 : 16 Мая 2018, 12:21:56 »

автомобиль не тянет абсолютно, отъехал от дома метров 200 и тут началась вакханалия, обороты начали скакать, машина начала дергаться и глохнуть, развернулся и поехал обратно домой, перед заездом на парковку был очень громкий выстрел в глушитель
Не сгорает до конца топливо в цилиндре(ах). Причин тому куча, в том числе: проблемы с зажиганием(уже проверено, надеюсь, я еще бы по градусам опережение проверил и состояние свечек а также банально - порядок проводов, т.к. был свидетелем как УЗАМ работал с неправильно подключенными проводами именно с такими симтомами), плохой бенз, слишком богатая смесь(проверить подкапывание с диффузоров на ХХ, уровень в поплавковой, седло клапана ХХ), а также прогар выпускных клапанов.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 16 Мая 2018, 20:57:15 »

Подходите к машине вдвоём. Один включает стартёр, второй плавно поворачивает трамблёр туда-сюда. Какое-то изменение поведения мотора должно наблюдаться.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #3 : 17 Мая 2018, 00:05:14 »

весь механизм убран кроме игольчатого клапана вход в который заглушен
если выкинута вся ботва в виде микрика и пневмоклапана,  то клапан должен быть соединен со впускным коллектором

был очень громкий выстрел в глушитель
отрегулировать уровень топлива в карбюраторе, зазор клапанов
« Последнее редактирование: 17 Мая 2018, 00:08:15 от Andy5 » Записан
DraftIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Тюменская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 17 Мая 2018, 11:48:23 »

если выкинута вся ботва в виде микрика и пневмоклапана,  то клапан должен быть соединен со впускным коллектором
Делал по видео гуру карбюраторщиков, отпилил иглу и заглушил вход, ездил так месяцев 5, никаких проблем.
---
Сегодня снял карб, притащил домой, опять все проверил, поставил на место, стало вроде получше, проблемы пропали все, кроме того что с низов абсолютно не тянет.

Подходите к машине вдвоём. Один включает стартёр, второй плавно поворачивает трамблёр туда-сюда. Какое-то изменение поведения мотора должно наблюдаться.
Понял, а можно какой нибудь мануал по этому поводу? Посмотрел только что УЗАМ с трамблером от контактной системы есть, а для БСЗ не могу найти.

отрегулировать уровень топлива в карбюраторе, зазор клапанов
Уровень отрегулирован.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2018, 11:49:04 от DraftIZH » Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27858





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 17 Мая 2018, 12:34:16 »

Я не зря писал
Скорее всего это и помогло. При отсутствии массы на коммутаторе он ведёт себя подобным образом и очень быстро сгорает.
Так что советую купить ещё один , а этот, ещё работающий, про запас оставить.
И периодически профилактически чистить все контакты, массу особо тщательно и безжалостно, при малейшем подозрении - менять контакт.
Видать коммутатр всё же успел сгореть.
Он так себя и ведёт: вроде заводится и сразу же тухнет.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 17 Мая 2018, 12:45:39 »

какой нибудь мануал по этому поводу
Сэр! Какой мануал, если это всё из головы. Ослабляешь зажим трамблёра, берёшься рукой за вакуум-корректор и плавно поворачиваешь. Вверх-влево  раннее зажигание, вниз-влево  позднее.
А кстати, в самом трамблёре всё механически кошерно?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2018, 12:48:03 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
DraftIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Тюменская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 17 Мая 2018, 12:58:02 »

Я не зря писал Видать коммутатр всё же успел сгореть.
Он так себя и ведёт: вроде заводится и сразу же тухнет.
Да не с ним вроде в порядке, сегодня поездил пару часов, как бы не особо плохо едет, но с низов не тянет, как это было раньше.

Сэр! Какой мануал, если это всё из головы. Ослабляешь зажим трамблёра, берёшься рукой за вакуум-корректор и плавно поворачиваешь. Вверх-влево  раннее зажигание, вниз-влево  позднее.
А кстати, в самом трамблёре всё механически кошерно?

Не могу сказать кошерно или нет, т.к. не знаю как должно быть Big Grin, когда меня ДХ, поглядел, все чисто, с виду не чего криминального нет, бегунок в отличном состоянии, контакты на крышке трамблера тоже. Буду пробовать крутить)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27858





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 17 Мая 2018, 13:45:27 »

поглядел, все чисто, с виду не чего криминального нет, бегунок в отличном состоянии, контакты на крышке трамблера тоже. Буду пробовать крутить)
Типа: на месте? ну и отлично! lol
Масу у коммутатора обеспечил 100%, от крепко привинчен,не болтается?
Всё очень похоже на недостаточный контакт.
У меня под конец жизни БСЗ на моём авто, так и было, я уже собирался специальную контактную площадку изготавливать с надёжным заземлением.
Но в итоге появился инжектор.
Записан

DraftIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Тюменская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 17 Мая 2018, 15:42:08 »

Масу у коммутатора обеспечил 100%, от крепко привинчен,не болтается?

Да масса отличная, закрутил новый болт, держится крепко.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 17 Мая 2018, 16:03:16 »

Насчёт мех. кошерности-имелось в виду снятие бегунка и крышки под ним--и вот там ничего не болтается, пружинки не свалились, адские люфты отсутствуют?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #11 : 17 Мая 2018, 19:20:48 »

Делал по видео гуру карбюраторщиков, о
этих гуру ...........
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27858





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 17 Мая 2018, 21:34:21 »

Да масса отличная, закрутил новый болт
И краску до железа счистил?
Записан

237ХАН
Ветеран форума
******

Карма +1012/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605



Архангелогородец. Мезень.



Царицино
27.02.14  Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
« Ответ #13 : 18 Мая 2018, 01:51:26 »

Посмотри, хреновину, на большой хреновене! тормозной, вакуум, или как там (я пьн) где выходит шланг, не слетела, заглушка? и как он себя шланг чуствует, ((прокладка)
Записан

Продолжаю ездить на ИЖЕ
237ХАН
Ветеран форума
******

Карма +1012/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605



Архангелогородец. Мезень.



Царицино
27.02.14  Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
« Ответ #14 : 18 Мая 2018, 01:52:30 »

кто, понял! напишите нормально! Пожалуйста!
Записан

Продолжаю ездить на ИЖЕ
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2024, 22:22:40