Искра покинула ИЖа.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 15:24:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Искра покинула ИЖа.  (Прочитано 2750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 13 Мая 2018, 20:08:17 »

Снимаешь разъём с трамблёра, перед этим вытаскиваешь центральный провод из крышки трамблёра, вставляешь в него свечу и закрепляешь её в любом удобном месте вблизи трамблёра. Включаешь зажигание и замыкаешь на массу средний контакт разъёма. Должна проскочить искра. Чем чаще замыкаешь, тем чаще скачет искра. Если нет искры, при условии кошерности коммутатора, ищи напряжение питания на катушке, в разъёме мутатора, проверяй, не вылезли ли контакты в фишках под резиновыми чехлами, не обломаны ли провода.
Если искра есть, сними крышку трамблёра, запомни положение бегунка, подключи разъём к фишке, вытащи трамблёр из привода немного, чтобы зубья полумуфты вышли из зацепления и покрути пальцем бегунок. Если искра скачет, то может случиться такой прикол-всё работает по-отдельности, а не заводится. Тогда получается, что у ДХ в трамблёре упала планка социальной ответственности и при снижении напряжения в сети, а при вкл. стартёра так и происходит, датчик не в силах выдать импульс в коммутатор. И подлежит замене. Можно конечно вдвоём эту проверку сделать: один крутит трамблёр и наблюдает за искрой, а второй в это время включает стартёр. Если искра пропадёт-датчику ку-ку.
В заключении хочу поздравить тебя с ПРИОБРЕТЕНИЕМ! Оказалось зубастым. Не отчаивайся, УЗАМ не самый страшный и непонятный узел в машине.
Кстати, БСЗ нормально работает и с вазовской катушкой Б-117.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
DraftIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Тюменская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 13 Мая 2018, 20:23:04 »

Включаешь зажигание и замыкаешь на массу средний контакт разъёма.
Данную операцию проделывал, так же проверил мультиметром приходит ли питание на катушку.

Померил: первичная обмотка - 0.10. ; вторичная обмотка - 6.73.
Катушка 27.1.3705, менять на такую же?
Я понимаю что сопротивление далеко не в норме, проблема скорее всего в этом?

В заключении хочу поздравить тебя с ПРИОБРЕТЕНИЕМ!
Спасибо, правда приобрел ИЖа где то полгода назад) и это первая, но уверен не единственная поломка)
« Последнее редактирование: 13 Мая 2018, 20:26:23 от DraftIZH » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 13 Мая 2018, 20:42:15 »

В прошлые выхи погнали мы с чадом Ёжика (чадо права получил, а сам без штурмана ещё шугается) от бабушки домой. Сначала всё было пучком, потом он начал смыкаться, а после проскока через рельсы он сказал: - Изя, всё! Инструмента с собой - только балонник с домкратом и контролька в бардачке. Катушка звонится и на входе и на выходе, коммутатор на корпус проверил- есть "масса". ШР перекинул на вторую колодку (у мну коммутатор сдвоенный), а искры нет. В итоге брательник с батей были недалеко, подъехали и уволокли на кукане обратно. А ларчик просто открывался: массу коммутатора я проверил - есть,  а массу ДХ с колодки коммутатора, прикрученную на  корпус коммутатора - нет! Зачистили клемму и искра вернулась.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 14 Мая 2018, 08:57:16 »

массу ДХ с колодки коммутатора, прикрученную на  корпус коммутатора
Это что-то новое. Обычно все три провода заходят в разъём коммутатора. Или я не так понял (чтобы не обвинили в дибилизме 3-й степени).
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
DraftIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Тюменская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 14 Мая 2018, 09:54:59 »

Катушку заменил, все без изменений. С катушки искры нет. Проверил двумя проводами, ситуация та же.
Питание на катушку приходит, на два боковых болтика и на центральном отверстии есть питание ~12 вольт.
Пробовал подключить старый коммутатор - без изменений.
Записан
DraftIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Тюменская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 14 Мая 2018, 11:02:07 »

Сейчас прозвонил жгут проводки коммутатор-ДХ-катушка, все хорошо, все звонится.
Вопрос 1. На катушку приходит еще 2 провода (у меня оранжевый и зеленый) на них должно быть напряжение при включенном зажигании? И имеет ли значение к какому из контактов катушки их подключать?
Вопрос 2. В жгуте коммутатор-ДХ-катушка идут 2 провода на катушку, имеет ли значение к какому из контактов катушки их подключать?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 14 Мая 2018, 11:36:36 »

Оранжевый это питание от замка, должен приходить на клемму катушки +Б или "1". Отсюда же идёт питание на коммутатор, цвет не помню, контакт в разъёме 4. На другую клемму К должен приходить провод от контакта 1 коммутатора. И под гайку этой клеммы приходит зелёный провод, он идёт на ЭПХХ и тахометр. Отключи его пока.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 14 Мая 2018, 11:37:00 »

после того как все заменено и не угадалось, пора проверить исправность датчика холла
Записан
DraftIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Тюменская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 14 Мая 2018, 12:18:04 »

Оранжевый это питание от замка, должен приходить на клемму катушки +Б или "1". Отсюда же идёт питание на коммутатор, цвет не помню, контакт в разъёме 4. На другую клемму К должен приходить провод от контакта 1 коммутатора. И под гайку этой клеммы приходит зелёный провод, он идёт на ЭПХХ и тахометр. Отключи его пока.

Спасибо, сейчас зачистил все контакты в жгуте и пойду подключать.

после того как все заменено и не угадалось, пора проверить исправность датчика холла

Какой в этом смысл, если с катушки нет искры, но я все равно пробовал подключить АЗ-1 заместо ДХ, ситуация не изменилась.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #24 : 14 Мая 2018, 12:29:37 »

пора проверить исправность датчика холла
Так я давно на это намякивал и даже сказал как.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 14 Мая 2018, 13:39:52 »

все три провода заходят в разъём коммутатора
Так оно и есть, только с одного (из разъёма коммутатора) чёрный проводок идёт на "массу".
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #26 : 14 Мая 2018, 20:09:33 »

Так я давно на это намякивал и даже сказал как.
куском (пластинкой)консервной жести шоркаешь в зазоре датчика холла, имитируя шторку на валике распределителя (ввёл-вынул)
на узам обычно ставится бсз "типа от ВАЗ-08" от них и покупаешь датчик за 100 рублей и проверяешь
...но иногда  народ ставил бсз с индукционным датчиком от волги...

да, как там шторка в распределителе - всё нормально? 
был случай, когда  на кольцевой в 4ом ряду слетела какая-то шайба и снесла датчик холла с естественным отключением движка.... пришлось протолкаться на обочину, из бардачка достать "ауменяссобойбыло",  воткнуть его в разъём провода к распределителю, шторку изобразить хвостиком нормовского хомута, ну а далее рутнная замена датчика.
...до сих пор не знаю, что это  стопорная  шайба и нафига она нужна была...   (её а нашёл и изъял из распределителя..) года четыре мучаюсь..
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 14 Мая 2018, 20:22:34 »

Померил: первичная обмотка - 0.10. ; вторичная обмотка - 6.73.
Катушка 27.1.3705, менять на такую же?
Я понимаю что сопротивление далеко не в норме, проблема скорее всего в этом?
Возможно и в этом тоже.
Катушку поменял не зря - похоже на межвитковое замыкание в первичной обмотке.
К вопросу что куда идет - вот схемка


* 5003_s.jpg (53.86 Кб, 550x633 - просмотрено 32 раз.)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 14 Мая 2018, 20:40:50 »

был случай, когда  на кольцевой в 4ом ряду слетела какая-то шайба и снесла датчик холла с естественным отключением движка..
Очень похожий случай был с моим соседом по стоянке. НИВА-2121. Заехал в гараж и фсё!  Говорю:"Сними крышку трамблёра, посмотри что там". --"Нет там ничего, это не с прерывателем!" И упорно не хочет трогать крышку. На следующий день купил все элементы БСЗ, меняем по очереди-нет искры! "Снимай крышку, етм!" А там 2 длинные заклёпки, которые держат чашку с прорезями отлетели, чашка опустилась и прорезями прогрызла ДХ. Во глаза у мужика были!!!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 14 Мая 2018, 20:52:20 »

Какой в этом смысл, если с катушки нет искры
Искры не будет до тех пор пока коммутатор не закомутит контакт К катушки на массу.
А он по какой-то причине этого не делает (кругом 12 вольт, импульсов нет).
Может, действительно, датчик Холла крякнул - это он дает команду коммутатору.
Может у коммутатора массы нет и ему некуда комутить.
Попробуй отключить лишние провода, как уже советовали.
У меня раз неисправный блок управления ЭПХХ так зажигание просаживал, что оно еле работало.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Марта 2024, 22:17:09