3 звезды под педалькой, 7 на заднем колесе.
Итого: 21 передача.
Ну суперски! У меня в машине 6+1 всего.
Спереди, тормозной диск, суппорт, колодки и всё такое.
Прям как у меня на машине.
Сзади дисковый тормоз. Это на порядок круче, чем на моём грузовике, барабанные.
Крылья от грязи. Присутствуют. Это хорошо! Я у машины переодически отрываю. А тут приделаны высоко. Бордюром или сугробом просто так не оторвать.
Рамная конструкция. Это я понимаю. Добрая вещь, для не асфальта.
Заднеприводная версия. Это мне нравится. Я тоже такую же схему обычно на машине использую.
Сзади жёсткая держалка колеса на раме. Без аммов и рессор. Но и передача напрямую почти. Спортивная штука!
Спереди слегка облегчённая версия Макферсона. Это для комфорта. Так же для уменьшения КПД при его движении в основном по грунту. Но там же есть скорее всего блокировка.
Что там ещё на фотке можно увидеть?
Давление в шинах такое же как у меня в машине, около 2 атм.
Ну а в общем: цена/качество на высоте!!! Круче моей машины, однозначно.
Единственное, что удивило: он какой то маленький кажется. Да и вынос руля это частично подтверждает.
А он тебе по росту нормально?
Короче: ты когда едешь на нём, педали крутишь или просто ногами от земли отталкиваешься?