Решил выкинуть термостат
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 14:02:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Решил выкинуть термостат  (Прочитано 7391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #30 : 07 Июня 2018, 18:53:54 »

вполне достаточно
 если кажется, что недостаточно, то в качестве железяки вполне пойдёт тряпка
И раздвигания крыльев... Smile
иногда на крыльях делают жабры...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27864





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #31 : 07 Июня 2018, 21:40:25 »

И на капоте делают жабры или обратный дефлектор
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #32 : 07 Июня 2018, 22:42:53 »

И раздвигания крыльев...
Юморист ты наш форумный! Ты бы поинтересовался, сколько документов надо собрать, чтобы на ИЖе хотя бы из гаража на работу летать. Я уже не говорю про устройство вертикального взлёта-посадки. Не во всех же фирмах есть ВПП.
А если просто рычаг капота потянуть,
Капот чуток поднимается. Слышал совет-убрать на лето уплотнительную резинку по заднему краю мотоотсека.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27864





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 08 Июня 2018, 10:09:10 »

убрать на лето уплотнительную резинку по заднему краю мотоотсека.
Это тоже шутка?
А насчёт крыльев... Если использовать штатные то никаких документов не надо, потому что ёжики если летают то низенько-низенько.
ЗЫ. Жабры на ИЖа тоже неплохая шутка, у меня у самого была идея, но потом решил просто привести в порядок штатную систему охлаждения.
ЗЫ. ЗЫ. Частенько предлагают установить за радиатором и вентилятором сужающийся короб-дефлектор. Так вот ИМХО он создаёт сопротивление, мешающее свободному дыханию радиатора и потому эффективность охлаждения.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #34 : 08 Июня 2018, 10:51:41 »

была идея, но потом решил просто привести в порядок штатную систему охлаждения.
Этого хватило, я вас праильно?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27864





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #35 : 08 Июня 2018, 11:07:25 »

Этого хватило, я вас праильно?
Более чем!
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #36 : 08 Июня 2018, 11:47:51 »

А радиатор мыть не пробовали?  ree
Может, на нем "шуба" из пуха и грязи
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #37 : 08 Июня 2018, 20:36:42 »

сужающийся короб-дефлектор
короб обеспечивает засос воздуха карлсоном через ВСЮ площадь радиатора... и сопротивление при отдыхающем карлсоне, что заставляет его чаще включаться...
потому для экономии немцы ставят два карлсона без дефлектора - один побольше, другой поменьше
Записан
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #38 : 08 Июня 2018, 20:49:39 »

Езжу без термостата который год,все ровно.

Зимой дольше прогревается возможно.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #39 : 09 Июня 2018, 10:22:54 »

Без термостата трудно поддерживать температурный режим двигателя,а это и повышенный износ,повышенный расход горючего,да и в бензине на данный момент такие присадки которые работают при более высокой температуре нежели жигули,имеется в виду классика.Потому у передеприводных ваз у термостата температура открытия выше.Так что думать каждому.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27864





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #40 : 09 Июня 2018, 11:17:04 »

Без термостата трудно поддерживать температурный режим двигателя,
Как это? Рабочая температура двигателя когда термостат как правило открыт. Исключение составляют особо морозные дни 4когда ОЖ приходится пускать по малому кругу.
Но это редко и как правило в такой мороз большинство просто не заводятся.
И это решаемо хорошим утеплением подкапотного пространства.
Правда греться будет полюбому дольше.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #41 : 09 Июня 2018, 15:28:16 »

Рабочая температура двигателя когда термостат как правило открыт
Малый круг при этом закрыт.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27864





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #42 : 09 Июня 2018, 15:35:24 »

Малый круг при этом закрыт.
Это как это? Малый круг это то что омывает непосредственно двигатель, большой круг - ещё и радиатор.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #43 : 09 Июня 2018, 19:32:34 »

Это как это?
Молча. Малый круг - это через термостат и обратно в двигатель. Только печка в этой ситуации может снять тепло. Большой круг - это это из термостата в радиатор, а только потом в двигатель. Если выкидывают термостат - то заглушку ставят на малый круг, ибо его гидравлическое  сопротивление ниже, чем большого, чем через радиатор. И поэтому ОЖ бОльшей частью (не дура же ведь, да?) потечет там, где сопротивление меньше, т.е. по малому кругу.
Что касается езды без термостата... Личный опыт. Когда-то очень давно, купив 2102 с моторчиком в 1,2 литра летом ездил не заморачиваясь стрелкой показометра, а она всегда лежала немножко не доходя до красной зоны. Наступила зима - и стрелка показометра перестала доходить даже до середины, пришлось картонками затыкать радиатор. Тут я понял, что термостату кирдык. По весне снял его - от времени потроха рассыпались на отдельные части и ОЖ шла в оба круга. Поставил нормальный - и стрелка встала четко по середине показометра - и зимой и летом.
Таким образом я НЕ ВЕРЮ, что выкинув термостат, можно добиться улучшения работы системы охлаждения.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27864





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #44 : 12 Июня 2018, 14:05:39 »

Таким образом я НЕ ВЕРЮ, что выкинув термостат, можно добиться улучшения работы системы охлаждения.
Не смотря на то что я не въехал в хитрости объяснений, я тоже не верю.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2024, 10:15:03