Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Август 2020, 12:28:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самый экономичный состав смеси на хх  (Прочитано 3888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 920





Томск
ИЖ 2126-020
« : 05 Май 2018, 17:00:25 »

ё. Задался вопросом самого экономичного состава на холостом ходу
1. Есть мнение, что это "самые высокие обороты винтом качества"
2. Есть мнение, что это "по мурзилке", с обеднением относительно п.1
3. Есть мнение, что обеднять чем больше, тем лучше, лишь бы не глохло
4. Ваше мнение (самое правильное)
Постарайтесь сраться вдумчиво, вопрос действительно неоднозначный.
Тут скорее опыт полезен, наверное, но ктож этот расход мерял с бутылочкой?
Записан
wtd

*******

Карма +538/-11
Offline Offline

Сообщений: 15458




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #1 : 05 Май 2018, 18:04:10 »

СО-шник цепляешь и накручиваешь на 3-4% СО.
При номинальных оборотах (900-950) ХХ под электрической нагрузкой!

Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +117/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1022



походу нашёл, что искал...



Замкадье
Иж 2126-030 ВАЗ 1,6 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде
« Ответ #2 : 05 Май 2018, 21:13:44 »

Тут скорее опыт полезен
Штатная система ЭПХХ, которая отрубает ХХ на сбросе газа дает экономию около 5%. То есть на ходу, как смесь ХХ не крути - экономии будет чуть. Другое дело - если машина работает на ХХ часами напролёт, тогда экономия важна. Логически - чем выше обороты в зависимости от качества смеси - тем легче двиглу крутиться, тем меньше смеси ему нужно дать, чтобы поддерживать некие минимальные обороты ХХ. И чем меньше смеси подаем винтом количества - тем меньше расходуется. Правда гена у меня начинает заряжать только от 950 оборотов, так что меньше 1000 я не делаю, на экономию на ХХ забил.
С другой стороны, если сильно обеднить смесь, уровень в эмульсионных колодцах поднимется настолько, что разрежением её может начать засасывать с диффузора ГДС. Такое явление можно наблюдать в роликах Наиля, где он это по-простецки объясняет, что мол "ему топлива не хватает, вот он его и сосёт".
Записан

ВикторД

*******

Карма +1284/-19
Offline Offline

Сообщений: 23556





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 05 Май 2018, 22:13:21 »

Самого экономичного состава не существует бо:
1. Законы горения никто не отменял и карб может только приблизится к расчётному идеалу.
2. Расход топливо сильно зависит от его качества
3. На расходе сильно сказывается стиль и характер езды, погодные условия, состояние шин и водителя.
Записан

wtd

*******

Карма +538/-11
Offline Offline

Сообщений: 15458




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #4 : 05 Май 2018, 22:19:02 »

которая отрубает ХХ на сбросе газа дает экономию около 5%
ЛПП.

В зависимости от режима вообще-то. Как показывает практика - разница в расходе на уровне погрешности измерений. Т.е. ни о каких 5% речи даже не идёт... пару процентов - так вернее.
ДВС в плане оборотов, качества смеси, экологии - вагон и тележка компромиссов.
Бедная смесь - медленное горение, плохой поджиг. В общем в плане экономии - совсем не то.
Обогащённая смесь - хороший КПД, но токсичный выхлоп.
Из практики минимальный расход достигается не совсем при стехиометрической смеси... Нужно лёгкое забогащение.
Записан

ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 920





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 07 Май 2018, 00:04:10 »

карб может только приблизится к расчётному идеалу
Первый шаг - узнать где этот идеал.
тем легче двиглу крутиться, тем меньше смеси ему нужно дать
А если измерить давление в коллекторе и по нему как по эконометру настраивать?
ДАД газелевский.
« Последнее редактирование: 07 Май 2018, 00:05:46 от ThePhobius » Записан
wtd

*******

Карма +538/-11
Offline Offline

Сообщений: 15458




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #6 : 07 Май 2018, 08:29:21 »

А если измерить давление в коллекторе и по нему как по эконометру настраивать?
ДАД газелевский.

Ха-ха... ну покажет у тебя он 30-32 кПа... что тебе от этой информации то?
Там разряжение максимальное в коллекторе на ХХ.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1284/-19
Offline Offline

Сообщений: 23556





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 07 Май 2018, 11:45:49 »

Первый шаг - узнать где этот идеал.
Стой где стоишь - идеала не существует, в разных условиях он разный и в каждом конкретном случае свой.
Смирись, чудес не бывает.
Прекрасно уже когда не жрёт больше меры.
Записан

ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 920





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 07 Май 2018, 12:52:05 »

покажет у тебя он 30-32 кПа... что тебе от этой информации то?
30 экономичней, чем 32. При условии одинаковых оборотов.
Записан
wtd

*******

Карма +538/-11
Offline Offline

Сообщений: 15458




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #9 : 07 Май 2018, 13:07:45 »

30 экономичней, чем 32. При условии одинаковых оборотов.

ТС слишком гуманитарий и за технические материи не алё?
Кроме давления разряжения (кот. напрямую! зависит от атмосферного) есть ещё температура. А так же нагрузка на вал - от неё зависят обороты. А обороты зависят от кач-ва (!) смеси. А кач-во -  от бензина.
И ещё на низких оборотах давление имеет пульсирующую хар-ку.
И то, что ты хочешь наэкономить - это около 100 гр./час работы. В лучшем случае.
При расходе в условиях города 11-12 литрах выходишь на 1-2 %. Что будет меньше погрешности измерения...
Записан

ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 920





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 07 Май 2018, 16:54:15 »

За ту пару минут вращания винтиков ни температура ни давление атмосферы точно не изменятся.
Да и нагрузка на вал постоянная.
Вот если мерить бутылочкой за час, там да, условия успеют измениться.
Езды это никак не касается, там всё и так понятно.
Это готовится к зиме, на морозах пыхтеть.
Записан
wtd

*******

Карма +538/-11
Offline Offline

Сообщений: 15458




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #11 : 07 Май 2018, 17:22:26 »

а на зиму тебе однозначно надо обогащённую готовить.
По мере остывания двигателя она хотя бы к нормальной будет опускаться.
А вот нормальная при охлаждении уже к обеднённой.
Повторюсь - ты борешься за стакан бензина на час работы.

Сомневаешься в составе смеси - педаль тормоза в помощь.
Или не изменяются, или едва-едва повышаются.
Если проваливаются - смесь обеднённая. Но экономии от этого нет.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1284/-19
Offline Offline

Сообщений: 23556





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 07 Май 2018, 17:44:07 »

Если проваливаются
Если проваливаются - это дырявый ВУ или подсос, частенько сам шланг сифонит.
Записан

wtd

*******

Карма +538/-11
Offline Offline

Сообщений: 15458




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #13 : 07 Май 2018, 17:48:11 »

давайте рассматривать изначально исправные агрегаты.
Качая педаль тормоза мы подаём некоторое кол-во дополнительного воздуха. И по реакции поведения двигателя делаем выводы о качестве смеси.
Если после нажатия на педаль тормоза открывается дыра во внешнюю среду - это не проблема метода проверки качества смеси.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1284/-19
Offline Offline

Сообщений: 23556





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 08 Май 2018, 10:14:50 »

давайте рассматривать изначально исправные агрегаты.
Давайте, показывайте! lol
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 30 Июль 2020, 21:34:10