Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июль 2019, 07:31:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снятие крыльчатки вентилятора отопителя.  (Прочитано 1055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Sergey72 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Тюмень
ИЖ 2126-020
« : 30 Апрель 2018, 17:29:32 »

Доброго времени суток!
Навожу понемногу порядок в подкапотном пространстве. Снял вентилятор с корпусом, помыл, почистил контакты, но крыльчатку ни как снять не могу, подскажите как это сделать? puzzled


* 0l0FXdHWMKg.jpg (125.66 Кб, 960x720 - просмотрено 25 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2018, 17:31:09 от S.Sergey72 » Записан
Silver
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #1 : 30 Апрель 2018, 17:55:36 »

Снимаем кольцо, газовой горелкой или строительным феном, паяльной лампой, нагреваем крыльчатку строго закрепленную вертикально оси двигателя, тянем за якорь пока он не слезет со шлицов, и тут же опускаем или заливаем крыльчатку холодной водой. Если двигатель старый, то лучше его заменить на подшипниках коих развелось большое количество для о8 машин. Потому как магниты теряют свою проницаемость от времени и толку от ревизии нет.
Записан
ALEKC-2141
Живёт здесь
*****

Карма +51/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 880



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
ИЖ-2126, АЗЛК-2141
« Ответ #2 : 30 Апрель 2018, 18:03:05 »

всегда просто сбивали.
один держит за крыльчатку, а второй выколоткой по валу выбивает
Записан
S.Sergey72 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 30 Апрель 2018, 18:08:06 »

Снимаем кольцо, газовой горелкой или строительным феном, паяльной лампой, нагреваем крыльчатку строго закрепленную вертикально оси двигателя, тянем за якорь пока он не слезет со шлицов, и тут же опускаем или заливаем крыльчатку холодной водой. Если двигатель старый, то лучше его заменить на подшипниках коих развелось большое количество для о8 машин. Потому как магниты теряют свою проницаемость от времени и толку от ревизии нет.

Понял, большое спасибо за ответ.
Записан
ALEKC-2141
Живёт здесь
*****

Карма +51/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 880



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
ИЖ-2126, АЗЛК-2141
« Ответ #4 : 30 Апрель 2018, 19:01:32 »

Понял, большое спасибо за ответ.

как бы совет не оказался из числа вредных
Записан
S.Sergey72 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 30 Апрель 2018, 22:55:51 »

как бы совет не оказался из числа вредных

Да нет, совет в плане того что снимать якорь так проблематично, проще заменить сам мотор отопителя.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 23 Октябрь 2018, 15:11:41