Так все таки радиатор печки чей?????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 02:31:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Так все таки радиатор печки чей?????  (Прочитано 8008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 24 Апреля 2018, 13:16:42 »

Личинка замка код 2126-6105120.
Их есть в Москве
https://www.avtoall.ru/lichinka_ij_2126_zamka_dveri-071155/
http://www.konsulavto.ru/cat-search-result?q=2126-6105120
И доставка в регионы вроде есть.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 25 Апреля 2018, 11:00:57 »

Подарили мне ежа..
Поздравляю с приобретением! Правда оно уже зубки показало, и возможно, в ваших краях серьёзные. Сколько тебе ещё предстоит: электрика, сцепление, тормоза ну и по мелочам набежит. Я не пугаю, все через это прошли. Так что не отчаивайся, на советы мы щедры. УДАЧИ!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #17 : 25 Апреля 2018, 19:44:02 »

Заказал позавчера радиатор печки - сегодня к обеду уже доставили транспортной компанией - 145 р доставка .
 После обеда стал менять ... открутил один саморез возле розетки переноски и отогнул бардачок вниз - перед этим снял в бардачке боковую стенку и открутил держатель печки - шланги перерезал и вытащил радиатор - на всё - 3 минуты .
 Предварительно слил антифриз с блока - 5 литров - сливал элементарно просто - бутылка 1,5 л - опускаем к болтику в блоке ( ВАЗ-2106 мотор ) - откручиваем болтик и жидкость течёт в бутылку - открыванием пробки в расширительном бачке регулируем напор .На всё - 3 минуты .
Поставил радиатор - предварительно наклеил на него  поролон  и тут первая засада - патрубки и отверстия в кузове не совпадают очень сильно и шланг идёт на излом , но это полбеды , а беда в том , что у медного оренбургского радиатора патрубки припаяны к бачку , а медь на бачке тонкая и бачок гнётся ...
Снял радиатор - надел на нижний патрубок шланг - просунул шланг в отверстие и поравляя ,то шланг то радиатор - заправил всё на место - радиатор не довёл до конца примерно на 5см - пропихнул шланг и натянул на верхний патрубок - стенка бачка "играла" - затянул хомуты - дослал радиатор до упора - поставил крепёжную скобу и прикрутил "бардачок " на место .
 Для заливки ОЖ в двигатель снимаем с блока патрубок верхний ( тот что идёт с радиатора - отводим его конец в сторону - вставляем воронку ( обрезанную бутылку и аккуратно заливаем в блок ОЖ .
Затем ставим шланг на место - остатки жидкости заливаем в расширительный бачок и заводим машину .
Пока машина прогревается внимательно осматриваем радиатор на предмет отсутствия течи - течи нет - отправляемся в пробный пробег - проехали - всё нормально - жидкость с расширительного бачка ушла - доливаем до нормы.
 Хочу отметить , что кран отопителя я выбросил очень давно и "печка" соединена шлангами с двигателем и ОЖ циркулирует через отопитель всегда - подача горячего воздуха в салон регулируется нижней ручкой на панели - как и у всех .
 Теперь о сомнениях - новые шланги с внутренним диаметром 16 мм - наружный 25 мм - в резинки в щите передка НЕ ЛЕЗУТ - резинки снял - шланго просто протащил , а стенки в щите тонкие ....
 Второе сомнение - шланги толстые и очень крепкие , а радиатор мягкий ... весьма мягкий ...медный ... радиатор на кузове - шланги на двигателе , а двигатель трясётся на подушках ...
 Интересно , а случится раньше :
- метал щита передка перережет шланги или шланги выломают патрубки из радиатора ......
 Кстати - прикрученные болтиками патрубки к "штатному " радиатору именно поэтому текут - их тупо "выламывает" шлангами ...туда-сюда тысячи циклов ежедневно ..... 
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #18 : 25 Апреля 2018, 21:02:40 »

Так ты в моторном отсеке  шланги не делай в натяг.Оставь запас на трясучку двигателя.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 25 Апреля 2018, 22:21:32 »

Пихается с матерью и вазелином. Двумя руками, со стороны моторного отсека.
Пропихнул-наживил кончик на штуцер и дальше пихаешь, шланг несмотря на изгибы сам налазит на уже закрепленный радиатор.
Горячие шланги примут нужную форму и усилия на излом пропадут. Отверстия в железе специально смещены, чтобы шланг застревал именно в них и не дергал штуцеры.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2018, 22:22:54 от ThePhobius » Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #20 : 25 Апреля 2018, 22:30:07 »

Так ты в моторном отсеке  шланги не делай в натяг.Оставь запас на трясучку двигателя.
Оставил по 20 см ....а что толку ....
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 25 Апреля 2018, 23:37:43 »

Отверстия в железе специально смещены
Чего только не придумают для оправдания
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 26 Апреля 2018, 11:05:05 »

Чего только не придумают для оправдания
Придумывают что конструкторы дауны и не могли дырки ровно сделать. Для оправдания своей глупости, считают остальных глупее себя.
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #23 : 26 Апреля 2018, 12:45:36 »

Теперь о сомнениях - новые шланги с внутренним диаметром 16 мм - наружный 25 мм - в резинки в щите передка НЕ ЛЕЗУТ - резинки снял - шланго просто протащил , а стенки в щите тонкие
Тоже переживал. Через пару лет переживать перестал Smile Если совсем параноик - металлическую трубку в месте прохода кузова. Можно даже как нибудь вкрутить в моторный щит, я думаю.
Второе сомнение - шланги толстые и очень крепкие , а радиатор мягкий ... весьма мягкий ...медный ... радиатор на кузове - шланги на двигателе , а двигатель трясётся на подушках
У меня шланги довольно мягкие, стенка радиатора кажется даже не играла при работе мотора. Да и у меня нижней длинной трубки нет, шланг прямо от термостата тянется.

Придумывают что конструкторы дауны
Иж собран из говна и палок, это первое, и совершенно не удивлюсь, если в момент проектирования отверстий в моторном щите по задумке конструкторов радиатор должен быть вообще другим. Или кран на радиаторе (который никто так и не увидел в реальности) должен был давать смещение по шлангам. Второе - там вполне могли задумываться формованные шланги, учитывающие это смещение, а не прямы на отрез.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #24 : 26 Апреля 2018, 18:35:59 »

Второе - там вполне могли задумываться формованные шланги, учитывающие это смещение, а не прямые на отрез.
Мне тоже так кажется - скорее всего планировался радиатор с ПРЯМЫМИ патрубками и Г-образные шланги .
 А иначе зачем такое смещение отверстий ( 50 мм ) от радиатора под прямые шланги . Не логично.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #25 : 26 Апреля 2018, 19:23:57 »

Вроде как и не зачем, но начитавшись тут, решил глянуть: как же воно у мну там всё живёт?
И вот, всколупнув боковинку бардачка, гляжу и вижу: (с рождения) радиатор печки медный, уголки типа жАлезно-латунные и крепятся на шпильках, торчащих из радиатора. ree Потом для справки: на нижнем (входном) шланге, в кабине, у меня стоит кран (по конструкции смахивает на 2141. И кста - его там наличие оченно удобно.). И чегоЙ-то никаких прям критических изгибов шланга не наблюдаю. Ну не совсем уж чтобы прям "стреляло", но совсем ничего не вырвет и не загнёт. И напомню - оно вот с такой конфигурой и "родилось". Шланг печки уже, конечно, малькА подзадубел, но пока со своей функцией (направлять жижу по нужному руслу и при сём где попало не течь) справляется.
Пы. Сы. Ну и раз уж залез, думаю, чего запАлу чешущихся рук, зазря пропадать - взял да и вырезал по месту кусок полика бардака. Ага, саморезы и как оно так и былО. Теперича, ежели чо, то можно лазить там без отгибаний и прочих всяких матереЙ. Smile
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 26 Апреля 2018, 21:41:17 »



Иж собран из говна и палок, это первое, и совершенно не удивлюсь, если в момент проектирования отверстий в моторном щите по задумке конструкторов радиатор должен быть вообще другим. Или кран на радиаторе (который никто так и не увидел в реальности) должен был давать смещение по шлангам. Второе - там вполне могли задумываться формованные шланги, учитывающие это смещение, а не прямы на отрез.
Тебе уже пояснили просвещенные в вопросе, не упирайся Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 26 Апреля 2018, 21:42:58 »

взял да и вырезал по месту кусок полика бардака
Ты нарушил задумку умных конструкторов, еретикЪ  :cool: :cool: :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #28 : 27 Апреля 2018, 06:13:14 »

Или кран на радиаторе (который никто так и не увидел в реальности)
Как не было крана? На первой оде стоял с завода пластиковый.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #29 : 27 Апреля 2018, 21:27:25 »

На первой оде стоял с завода пластиковый.
Правильно - на всех стоял ... только вот под капотом ... а не на радиаторе в салоне ....
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 23:01:19