Стучат пальцы на УЗАМЕ-1,7. Как избавиться от детонации ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 12:15:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучат пальцы на УЗАМЕ-1,7. Как избавиться от детонации ?  (Прочитано 13125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 23 Апреля 2018, 17:42:01 »

стучат пальцы
ТС путает понятия. Если стучит палец, то поршневой хана. А то, что он за это воспринимает, как раз и есть звук детонации. Низовой вал рассчитан на моторы под 80-й бензин был, с низкой степенью сжатия. Если его воткнуть в обычный, то детонация станет неизбежным спутником езды на малых оборотах.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #16 : 23 Апреля 2018, 21:28:52 »

Ладно со старой поршневой пальцы стучали потому что " мощи мотора не хватает"- как мне в мастерской сказали.
Избегайте таких мастерских.

Карбом солекс установил
Вакуум-корректор опережения подключен верно?

Голову на Фрезе немного поправили.
Может, в этом и причина: https://youtu.be/RQThOLnEwVI?t=10m50s
Кромку(см. вложение) не убрали ли?


* gyvxjoCPu7g.jpg (146.71 Кб, 1280x618 - просмотрено 65 раз.)
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 23 Апреля 2018, 21:30:42 »

А если на 98 перейти?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 23 Апреля 2018, 21:36:05 »

Да хоть на двухсотый. Пусть его не существует, но медленнее горит лишь газ. Что уже выше описали.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #19 : 23 Апреля 2018, 22:03:45 »

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
если ты такой умный, чего задаёшь такие вопросы?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 23 Апреля 2018, 22:06:39 »

Раньше любой бензин лил в бак и стука пальцев не было, теперь блин только по фирменным заправкам катаешься. В последний раз пробовал залить 95.
вообщето зверюшку можно и ухайдокать...
Записан
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 23 Апреля 2018, 22:25:21 »

Зажигание подправь, только не нуоз, а натяжкой пружин на грузиках в трамблере. На сколько не скажу - не знаю, в гугле есть подробности.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 24 Апреля 2018, 07:08:30 »

Вообще если двигатель не стоковый, то трамблёром хрен отрегулируешь.
МПСЗ хорошо бы поставить.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2018, 07:09:47 от ThePhobius » Записан
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 24 Апреля 2018, 15:50:48 »

Вакуумные подключен. Тромблер настраивали на стенде( на московском карбюраторном заводе) по объем 1,7 л. Про РВ ММ4 не понял. Это низовой РВ, но откуда такая информация что он для 80 бензина ?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 24 Апреля 2018, 15:51:43 »

Тромблер сегодня попробую покрутить против стрелки( на запаздывание).
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 24 Апреля 2018, 15:53:49 »

Пальцы стучат так как мне и написали: на маленьких оборотах ( до 3000) на 4 или 5 передаче и особенно в горку.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #26 : 24 Апреля 2018, 19:59:34 »

Пальцы стучат так как мне и написали: на маленьких оборотах ( до 3000) на 4 или 5 передаче и особенно в горку.
если у вас неродной рв, то заниматься  ниром по доводке вашего автомобиля  можно имея много терпения и(или) денег

поглядите на пружинки центробежного регулятора опережения эажигания
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #27 : 24 Апреля 2018, 22:06:49 »

поглядите на пружинки центробежного регулятора опережения эажигания
Оченно может быть! Но чтоб понять, что это он виновник всех бед, то можно на время его для пробы вообще отключить.
Если звон исчезнет, то тогда точно он виноват.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 24 Апреля 2018, 22:15:00 »

 Да не может, а так и есть. Характеристику центробежного регулятора подбирают  к конкретному распредвалу. Но вручную сделать без стенда такое невозможно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 24 Апреля 2018, 22:45:51 »

Но вручную сделать без стенда такое невозможно.
Как помнится и при наличии мпсз с ноутом это было сделать проблематично. Или звенит, или не прёт...
А было это 8 лет назад( от детонации тогда избавился...поменяв мотор на 213й Smile ). Вы еще до сих пор узамом маетесь?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 20:30:19