Мини-мокик «Стелла» РМЗ-2.134
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 09:06:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мини-мокик «Стелла» РМЗ-2.134  (Прочитано 12140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 08 Мая 2018, 20:15:39 »

Вернулся домой с Саратова, добрался до компа чтоб описать свои впечатления о МЧ 2018
Итак сев в поезд 28 апреля направился в сторону Саратова. Утром 30го в 9 утра апреля прибыв в Саратов .
Далее я направился назад на вокзал для поездки в Маркс, сделал там необходимые дела и аж в 17 часов появившись в Энгельсе я начал искать пути как добраться до Тарлыковки, Т.к мопед мой был подготовлен то особо возиться с ним не пришлось,а значит больше времени на общение, да и вообще завел его аж только 1 го мая перед стартом. Дальнобой прошел без проблем это порядка 195 км по моему электронному спидометру где длина окружности была вымеряна с точностью до милиметра. Единственно при подъезде к тарлыковке у меня открутилась гаечка ведущей шестерни из-за чего разбило шлицы на ведущей звездочке и при переключении на вторую в нескольких десятках метрах от россинки у меня мопед отказался ехать. Благо это уже было на спуске в Росинку, оттолкнувшись ногами  далее я уже скатился в Россинку без проблем. Для участия в кроссе коллега поделился со мной своей звездой, а второй подогнал новую гаечку и стопорную шайбу для загиба и я откатал кросс. Как и всегда получил огромное удовольствие как от покатушек так и от общения. Да к стати и мото сезон я открыл на мегачелендже.
К сожалению пришлось уезжать в числе первых  пришлось добираться авто стопом до Саратова, но всё прошло удачно и на поезд не опоздал.

Вот небольшой видос,

Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 08 Мая 2018, 20:18:53 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 17 Ноября 2018, 20:18:57 »

из недавних покатушек пока было тепло и сухо (конец октября)

Смотреть на YouTube
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #17 : 17 Ноября 2018, 21:59:16 »

Скоро на зимний "покой", и ждать до весны.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 18 Ноября 2018, 20:39:32 »

уже на зимнем покое и волга на чурбачках и мотики затентованы и акб сняты. На атипикле разве что можно скататься при  желании
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #19 : 18 Ноября 2018, 22:06:23 »

А по снежку погонять?
Записан

Ударим ежом по бездорожью
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #20 : 18 Ноября 2018, 22:07:41 »

Я на мотосамокат собираюсь покрышку шиповать.Чтобы зимой на рыбалку по озеру гонять.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #21 : 18 Ноября 2018, 22:45:00 »

Вот неугомонный!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 22 Ноября 2018, 19:50:12 »

А по снежку погонять?
не на стелле, да и трудновато ей будет по снегу на таких колесах, а вот на атипикле можно там и тяги больше и колеса больше, ну по настроению можно покатать
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 13 Мая 2019, 09:12:33 »

Мегачелендж 2019
вот так он проходил если коротко. Накатал на мопеде за 3 дня по плохим саратовским дорогам 400 км

Смотреть на YouTube
Записан

Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #24 : 29 Мая 2019, 12:52:57 »

Мегачелендж 2019
вот так он проходил если коротко. Накатал на мопеде за 3 дня по плохим саратовским дорогам 400 км
"Дедушка умер, но дело живет! Лучше бы было наоборот..." Жалко, очень жалко дедушку Вагнера. Но хорошо, что мегачеллендж продолжается!
Записан

Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #25 : 04 Июля 2019, 17:36:35 »

Если что готов поделить рамой на стеллу и на миника запчастями.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #26 : 07 Сентября 2019, 09:32:16 »

Стелла, ездит всё нормуль. В июле приобрел Карпаты по дешману в виде частично разукомплектовано варианта, благо без особого колхоза и рама в норм состоянии. Мотор не рабочий точнее там проблемы со сцепой были и его вскрывали, короче будет полная капиталка всего и вся, пока поставлю на ход а потом полная разборка пескоструйка и покраска порошком
Записан

Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #27 : 07 Сентября 2019, 10:56:59 »

Тоже места из детства, мокик.  Тот, красный с квадратной фарой чтоб (круто же, у всех круглая, а у моей мечты - квадратная, не как в всех) напомнило, и заставило задуматься... возможно наряду с ижом у меня появится тоже то, что я хотел будучи шпаненком, разглядывая дедовские старые подшивки "за рулем"
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #28 : 07 Сентября 2019, 16:05:56 »

Такую тему про мопед прозевал, только что увидел. Ешё были Стелы с горизонтальным цылиндром. По молодости с Карпатами наэксперементировался, последнего продал лет 7. Своим ходом ушёл, но резина в трещинах, тросики гнилые и т.п.,но с виду бодренький. Востанавливать не стал потому как раритет не получится, рама усилена, седло двухместное, лифт подвески, подножки пассажиру, бак приподнят. Обратного пути нет, проще другой купить и востановить. Денис, чтобы мотор вёз, окна сами по себе слабо влияют на процесс. От колец приход реальный. С новых колец толку нету, самому точить надо. Делал с ковкого чугуна, были в те времена буксы для задвижек на работе в водоканале. Кольца точил диаметром как родные в свободном состоянии, затем разрезал ножовкой и подгонял напильником в цылиндр без зазора. Обкатка колец километров 150,топить нельзя, подклинивать будет. После можно валить, после1000км. тягло тостепенно падаен, ногараздо лучше чем на родных новых. Даже достаточно поставить верхнее кольцо хорошее а второе и старое пойдёт. В троём ездили и с места легко трогались, правда было в нас тогда 65+65+80кг. За руль садился самый тяжёлый, у меня с 65кг руль гулял. На двухтактнике важно подобрать длинну трубы от цылиндра до глушителя, с короткой трубой с места тяжелее берёт сцепу палить надо, дальше подрыв на первой до 40, на второй спидометра не хватает около 70. Больше 60 кратковременно гонял, итак колено после 5тыщ пробега стучать начинает. А с длинной трубой с места как трактор но максималка 45, хоть на мост поднимаешься, хоть с моста, всё равно 45.
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #29 : 07 Сентября 2019, 22:52:38 »

чтобы мотор вёз, окна сами по себе слабо влияют на процесс. От колец приход реальный. С новых колец толку нету, самому точить надо. Делал с ковкого чугуна
расположение окон продувки относительно  впускного и выпускного окна очень сильно влияют также влияют и перегородки под гильзой. Китайцы делают цилиндры по отливке очень великолепно, но они неправильно делают гильзу, точнее окна вырубают геометрически не верно, поэтому с этими цилиндрами мотор очень вялый, у меня изначально на Стелле стояла именно такая поршневая, я цилиндр доработал и поехал он лучше, но при этом он очень сильно всеравно уступал советской поршневой. Выход есть берется цилиндр советский и расстачивается до 39 мм под поршень от Хонда дио 49 куб, он очень похож по геометрическим параметрам на советский. Кольца там узенькие и с фаской ну и сам поршень легче и сплав лучше чем у стока аж звенит. Ещё кое какие доработки цилиндра по мелочи и мотор уже тянет лучше стока. В этом году на мегачелендже встречный ветер и подъемы показали что Стелла обходила гораздо крутильные в50  ну цилиндр от в50м он да моментный на более низких оборотах. На картпатом пойду по той же схеме, цилиндр уже точнули под поршень с хоновой сеткой как полагается на специализирован предприятии. Мотор разобран, будет заменён первчный вал т.к изношен и по шлицам и по шестерням, ну сальники прокладки это понятно ах да главная шестерня что на этом валу тоже под замену. В общем все детали собрал как для самого карпача так и для мотора, буду собирать и доводить по заветам Вагнера, надеюсь поедет не хуже Стеллы. Строится для прогулок и клубных мегачеленджей как собственно и Стелла
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2019, 22:56:46 от ganstown » Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:16:18