езда без выжима сцепления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 11:49:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: езда без выжима сцепления  (Прочитано 8807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« : 10 Апреля 2018, 23:30:14 »

есть ли у кого реальный опыт езды без выжима сцепления (не считая трогания с места вперед или назад)? поделитесь
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 10 Апреля 2018, 23:50:19 »

поделитесь
Чем? Подгадываешь обороты, когда передачу подтыкать и все, делов то
И вниз и вверх.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #2 : 11 Апреля 2018, 01:15:08 »

Чем? Подгадываешь обороты, когда передачу подтыкать и все, делов то
И вниз и вверх.
При определённой скорости, на каждой передаче , тахометр имеет определённое значение оборотов двигателя.
Но, это приходит с опытом.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 11 Апреля 2018, 05:18:07 »

есть ли у кого реальный опыт езды без выжима сцепления (не считая трогания с места вперед или назад)? поделитесь

Есть. Только в чём смысл данной операции??
Ибо точно-точно скорость с оборотами всё равно не совместишь - разницу (какая бы она ни  была) надо будет нивелировать-уравнивать. Не за счёт диска сцепления - значит за счёт синхронизаторов.
Но они:
при этом будут иметь меньший ресурс.
стоить дороже
ремонтировать - сложнее.
Так что выбор всегда за вами...

зы: можно даже и с места трогатьсяя. Просто давить ручку кпп в сторону передачи - и при  живых синхронах она будет пытаться начинать движение. Я так на Оке например при слетевшем тросе сцепления через весь город проехал - ключика подрегулировать с собой не было.
Записан

Андрей38
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 530

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #4 : 11 Апреля 2018, 05:37:59 »

есть ли у кого реальный опыт

Ага ...есть..на бульдозере Т-130..там гидравлическое сцепление и когда оно навертывается..да еще на угольной эстакаде-опыт приобретается мгновенно....
А зачем вам это надо?  охота лишний раз в КПП полазить ?
Ну на снижении скорости  можно без сцепы переключать со 2на 3  и наоборот(с перегазовкой)
Нога болит?
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #5 : 11 Апреля 2018, 06:03:04 »

Я периодически переключаю передачи без сцепления. Нечему там изнашиваться, если это происходит без посторонних шумов от шестерен. Небольшое усилие на кочергу и при совпадении оборотов она переключается
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #6 : 11 Апреля 2018, 06:20:34 »

Есть, выключаются легко, а включаются с перегазовокой.

Можно даже трогаться без него  - включаешь скорость и заводишь авто, оно плавно трогается и едет.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 11 Апреля 2018, 07:06:09 »

Нечему там изнашиваться, если это происходит без посторонних шумов от шестерен. Небольшое усилие на кочергу

Синхронизаторы?.. Не, не слышал.. (с)

а потом будут жалобы - а что это при переключениях рычать стала... А вот как раз потому!
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +563/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3074





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #8 : 11 Апреля 2018, 07:57:13 »

добирался однажды с дачи на м-412 со сломанным выжимным. трогаемся на стартере, дальше ноу проблем, играем газом для легкого переключения, главное выбрать маршрут по главной дороге и без светофоров.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Андрей38
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 530

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #9 : 11 Апреля 2018, 08:54:55 »

со сломанным выжимным
Это то понятно.Но ведь тут,как я понял спрашивают о езде на исправном сцеплении.Вот и спрашивается-а зачем? Или таки сцепа сломана ,а делать-неохота?тогда история вписывается в канву
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #10 : 11 Апреля 2018, 09:11:13 »

Вот и спрашивается-а зачем?
Ну я не думаю, что ради кайфа, может поломанную машину перегнать надо с гаража в гараж. При проблемах с гидравликой трогался стартером, по дороге правым рядом на второй, главное маршрут продумать не загруженный и под светофоры подстраиваться заранее, чтобы на красный не попасть.

Если все же ради побалдеть, то Wtd прав, КПП итак не самое сильное место у Оды, от насилия срок службы синхронизаторов резко упадет, да и подшипниками с зубьями шестерен не долго жить при такой эксплуатации.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +563/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3074





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #11 : 11 Апреля 2018, 09:15:37 »

на том же 412 часто переключал 3-ю и 4-ю без сцепления, ибо лениво, привычка с мотика осталась.
щас так очень редко делаю, ибо сцепа очень мягкая теперь.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 11 Апреля 2018, 12:37:39 »

Была идея запилить электронную приблуду, которая зажигает лампочку в тот момент когда обороты соответствуют передаче. Но чет толку от этого не увидел. Переключения всеравно медленней чем пинком сцепы.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 11 Апреля 2018, 12:49:59 »

которая зажигает лампочку в тот момент когда обороты соответствуют передаче.
обороты-скорость-передача.
А соответствие скорости-оборотов ещё зависит от степени накачки колёс, например.
Записан

Foka
Ветеран форума
******

Карма +182/-2
Offline Offline

Сообщений: 1961




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #14 : 11 Апреля 2018, 12:59:34 »

соответствие скорости-оборотов ещё зависит от степени накачки колёс
Вроде как и не особо...
Если брать обороты двигателя от тахометра, а частоту вращения вала коробки - от привода спидометра.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2024, 03:49:52