(ну ладно, ладно- пусть будет техобслуживание) так процентов 40 уходит. Причём- стоимости нового ижа в те годы.(ну ладно, ладно- пусть будет техобслуживание) так процентов 40 уходит. Причём- стоимости нового ижа в те годы.
Ну уж не 40, но суммы сравнимые с суммой его остаточной стоимости.
Только я не использую автомобиль как инвестиционное средство - это инструмент. И чем он надёжней и безотказней - тем лучше.
Например, на днях буквально - Оку готовил к лету. Резину поменял на летнюю - она например осталась от старой Оки. По-хорошему то надо к стоимости эксплуатации приплюсовать половину стоимости нового комплекта резины, да на дисках.
Снял колёса, посмотрел на тормозные колодки - и поехал в магазин. Нет, у них ещё порядка 20% остаточного ресурса. Можно было бы докатывать до победного. Но!
Сменил колодки, руками заводских гоблинов заправленные пыльники цилиндров суппортов. Шаровая опора слегка залюфтила справа -- менять, слева до след. ТО доходит - ибо не люфтит, но уже свободно крутится.
К опоре пока снимал рулевой наконечник - повредил пыльник рулевой. Заменил, ибо копейки.
Ну и самое долгое и сложное - это пыльники гранат. Нет, они целые. Но уже между складками если из насильно раздвигать появились выраженные потрескивания. Пыльники (как и гранаты) заводские, 18 лет им. И чуть меньше 100 пробега.
С заменой пыльников обновил смазку в гранатах. Пока менял пыльники суппортов - в направляющих обновил смазку, а так же заменил тормозную жидкость.
Вот такое вот получилось расширенные ТО - заметь, у меня _ничего_ не сломалось, но внимания уже потребовало.
Зато в ближайшие 50 тысяч я туда уже не полезу. Если только не какой-нибудь форс-мажор в виде умершего ступичного или насильно разорванного пыльника гранаты веткой например.
Там, в основном, проблемы с автоматами, двигателями.
Pacкpыть
Ауди у брата в новосибирске окончательно встал. В него вложили дополнительноо уже больше 200к, а он не едет... Вроде бы с ТНВД случилась печаль и беда. А там уже заменили и передние рычаги (идут в сборе с шаровыми), и свечи накала, и много что ещё. Но не вникал - на месте ещё не был.