Беда с системой выпуска и чем всё закончилось :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 01:20:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда с системой выпуска и чем всё закончилось :)  (Прочитано 4920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 07 Апреля 2018, 11:16:34 »

Цитировать
(ну ладно, ладно- пусть будет техобслуживание) так процентов 40 уходит. Причём- стоимости нового ижа в те годы.(ну ладно, ладно- пусть будет техобслуживание) так процентов 40 уходит. Причём- стоимости нового ижа в те годы.
Ну уж не 40, но суммы сравнимые с суммой его остаточной стоимости.
Только я не использую автомобиль как инвестиционное средство - это инструмент. И чем он надёжней и безотказней - тем лучше.

Например, на днях буквально - Оку готовил к лету. Резину поменял на летнюю - она например осталась от старой Оки. По-хорошему то надо к стоимости эксплуатации приплюсовать половину стоимости нового комплекта резины, да на дисках.
Снял колёса, посмотрел на тормозные колодки - и поехал в магазин. Нет, у них ещё порядка 20% остаточного ресурса. Можно было бы докатывать до победного. Но!
Сменил колодки, руками заводских гоблинов заправленные пыльники цилиндров суппортов. Шаровая опора слегка залюфтила справа -- менять, слева до след. ТО доходит - ибо не люфтит, но уже свободно крутится.
К опоре пока снимал рулевой наконечник - повредил пыльник рулевой. Заменил, ибо копейки.
Ну и самое долгое и сложное - это пыльники гранат. Нет, они целые. Но уже между складками если из насильно раздвигать появились выраженные потрескивания. Пыльники (как и гранаты) заводские, 18 лет им. И чуть меньше 100 пробега.
С заменой пыльников обновил смазку в гранатах. Пока менял пыльники суппортов - в направляющих обновил смазку, а так же заменил тормозную жидкость.
Вот такое вот получилось расширенные ТО - заметь, у меня _ничего_ не сломалось, но внимания уже потребовало.
Зато в ближайшие 50 тысяч я туда уже не полезу. Если только не какой-нибудь форс-мажор в виде умершего ступичного или насильно разорванного пыльника гранаты веткой например.


Там, в основном, проблемы с автоматами, двигателями.

Pacкpыть
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2018, 11:18:16 от wtd » Записан

OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #16 : 07 Апреля 2018, 14:00:10 »

Закончили упражнения. Переходим к водным процедурам.
Закрыто.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 22:53:44