Беда с системой выпуска и чем всё закончилось :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 10:55:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда с системой выпуска и чем всё закончилось :)  (Прочитано 4922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14689

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« : 06 Апреля 2018, 10:12:19 »

Тема, собственно, может коснуться любого автомобиля. И я, немного забегая вперёд, понял, почему есть специализированные автосервисы. У них весьма неплохая ниша, благодаря которой люди экономят существенные средства.

А проблема коснулась Матиза. Отвалился фланец приёмной трубы в соединении с резонатором. Жена приехала на днях как хороший гоночный болид - оглашая всё и вся звуком выхлопа на километр в округе.
Пусть и 7 лет уже "штанам", но железо там крепкое ещё.
Штаны там не простые - со вторым  катализатором (первый между выпускным коллектором и штанами стоит) и отверстием под лямбда-зонд.
Первые же пристрелки по запчастям на Экзисте показали, что стоимость оригинальных штанов от GM космическая. Меньше 12-15 тысяч ничего не находится. Неоригинальное всё без фото и брать кота в мешке нет желания.  Кто занимался покупкой, например, датчика уровня топлива в ИЖ, тот понимает. Когда есть несколько конструктивных исполнений одной и той же каталожной запчасти, то визуальное сравнение выходит на первый план.
После консультации с сервисменами, которые делают ТО, было принято решение отправиться к специально обученным мастерам, которые занимаются именно глушителями.
Обмотал парой электродов - тройкой - отвалившиеся детали, чтоб хоть частично направить струю газов из приемной трубы в резонатор и отправил жену на машине по обозначенному адресу за 30 км. Доехала хорошо, соединение не развалилось на прыжках по ямам.
И вы не поверите - 40 минут работы. Подобран новый фланец, приварен в родной размер, сохранена геометрия соединения. Шоколад. И всё это - за 10% стоимости оригинальной запчасти. Как бонус мастерам с нашей стороны - мужики оценили колхозинг с электродами и зело повеселились.

Вывод: не стесняйтесь обращаться к специалистам по возникающим узким проблемам. Особенно, если такие специалисты доступны.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 06 Апреля 2018, 10:20:35 »

не стесняйтесь обращаться к специалистам
Неплохо бы рассказать как бороться со стеснительностью ah
Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #2 : 06 Апреля 2018, 10:57:08 »

Какой-то извилистый путь к очевидному решению Smile
Вроде как аксиома - дырка в выпускной, сразу езжай к сварному. А дальше уже по ситуации Smile

И если уж начал шерстить каталоги и подобное, то можно было и из нержи заказать у тех же узкоспециализированных фирм за вменяемый ценник.
А так все равно остался при семилетней выхлопной Smile
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2018, 10:59:31 от udm » Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14689

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 06 Апреля 2018, 11:04:55 »

А так все равно остался при семилетней выхлопной
Тратить на выхлоп >10% остаточной стоимости автомобиля как-то не в моих планах Smile Но резонаторы и глушители уже третьи стоят, кстати.
На ИЖе я не парюсь, оно если сгнивает, то сгнивает целиком. Два года, запердело - меняю сразу и глушак, и резонатор. Благо, по 600-700 рублей банки.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2018, 11:07:02 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 06 Апреля 2018, 15:43:25 »

Тратить на выхлоп >10% остаточной стоимости автомобиля как-то не в моих планах

А зачем вы покупаете автомобили, которые не можете содержать?..
Записан

OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14689

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 06 Апреля 2018, 15:47:57 »

Мне не нужны абсолютно нецелесообразные на мой взгляд излишние расходы. Только и всего.
Если можно "хорошо" и недорого, зачем мне "лучше", но дороже? Только потому, что оно лучше?
Или потому, что то, что мне достаточно "хорошо" - это недостаточно хорошо?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 06 Апреля 2018, 19:24:29 »

Тратить на выхлоп >10% остаточной стоимости автомобиля как-то не в моих планах
А на иж таки да?  :cool:
причем в 3 раза чаще, каждые два, а не раз в семь  ree
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2018, 19:25:01 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14689

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 06 Апреля 2018, 20:14:30 »

На ИЖе я штаны только после 10 лет поменял. Да и стоят они не пятнаху. А глушаки и резонаторы и на Маизе раза два-три года того...
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2018, 20:15:52 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 06 Апреля 2018, 20:38:56 »

Да и стоят они не пятнаху.
Это тогда уже было бы 100%  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 06 Апреля 2018, 22:57:00 »

А на иж таки да?

Вчера вот только на Оку ставил пыльники гранат от Матиза... Да, раз в 5 так дороже чем родные, но... Глядишь через несколько лет у меня вместо  Оки путём замены на более правильные запчасти будет Матиз (или даже лучше).
В Ижа ставлю подвеску настоящего имперского качества. Ну и т.д.
При этом не оглядываясь на остаточную стоимость -  ибо если ставить овно с помойки - то остаточная стоимость и будет снижаться семимильными шагами.
И  если машина уже хлам - на неё не запчасти надо ставить, а в утиль сдавать.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 06 Апреля 2018, 23:03:09 »

Вчера вот только на Оку ставил пыльники гранат от Матиза... Да, раз в 5 так дороже чем родные, но... Глядишь через несколько лет у меня вместо  Оки путём замены на более правильные запчасти будет Матиз (или даже лучше).
В Ижа ставлю подвеску настоящего имперского качества. Ну и т.д.
А это ваще о чем? В отношении к цитируемому тексту особенно интересно.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 06 Апреля 2018, 23:21:22 »

А это ваще о чем?

Если кратко и ёмко - то если в бочку с вареньем добавить хотя бы ложку говна - то получится таки бочка говна...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 06 Апреля 2018, 23:23:59 »

Если кратко и ёмко
А если перечитать повнимательнее, то я удивлялся, что потратить на матиз 10% стоимости ненормально, а на иж те же 10%- вполне. ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 07 Апреля 2018, 00:21:55 »

ну и это тоже...
Не так уж и важно, сколько стоит автомобиль сейчас. И чтобы он служил верой и правдой - его надо обслуживать.
Ну сварили выпуск из говна и палок - порадовались "экономии".
А ведь там насколько я понял катколлектор.
Он тоже устал.
За Матиз точно не скажу - но вот шевролеты, хундаи и даже тоёды имеют свойство при рассыпании катколлектора засасывать керамику в горшки и ушатывать двигатель.
Вхлам.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #14 : 07 Апреля 2018, 07:12:58 »

А если перечитать повнимательнее, то я удивлялся, что потратить на матиз 10% стоимости ненормально, а на иж те же 10%- вполне. ree
Какие 10%!
У wtd как ремонт (ну ладно, ладно- пусть будет техобслуживание) так процентов 40 уходит. Причём- стоимости нового ижа в те годы.
Это даже больше (в процентном соотношении) чем большинство немцев! Там, в основном, проблемы с автоматами, двигателями. Всё остальное тоже дорого, но решаемо за приемлемую сумму.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 00:09:41