Зажигание с датчиком фаз.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 19:17:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зажигание с датчиком фаз.  (Прочитано 12179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #45 : 03 Апреля 2018, 21:34:39 »

Установлены ГК, обратного пути нет.
Во! Значит стоит "нивский" распредвал.
Он требует "нивский" трамблёр. Его отличие от обычного в "нивском" вакуумном ускорителе: на ниве иное фазораспределение и кривая зажигания другая.
Отсюда могут быть и "пропуски".
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #46 : 03 Апреля 2018, 21:34:44 »

Да что тем .... объяснять, которые умнее отражения в зеркале и не видели...
  Просто хочу сделать лучшее, что есть сейчас, в плане стабильного зажигания. Возможно, к инжектору приду из-за этого.

Ох уж этот юношеский максимализм...
Ещё раз: если ты не можешь на трамблёре (примитивное простое устройство) сделать стабильное и бесперебойное искрообразование - то никакие микропроцессорные системы тебе не помогут. Ибо его бесперебойность определяется не столько электрикой, сколько всей системой в целом. А у тебя тут и нерабочие ГК, и нестандартный вал. А то, что фазы другие - это вообще побоку. К моменту искрообразования он тут вообще никаким боком.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #47 : 03 Апреля 2018, 21:38:36 »

Отсюда могут быть и "пропуски".

не могут... то, что искрит несколько в другом месте - это будет влиять на _максимально_ развиваемую мощность. Если быть точнее - на момент. Мощность - это уже производная.
А пропуски - это уже конкретная такая неисправность. С поджигом возможно что не связанная никак.

зы:
несколько простых, но очень важных вопросов:
какая компрессия по горшкам?
какие стоят свечи?
Какой зазор?
Какие ВВ провода?
Ну и фото свечей в студию (опосредованно интересует качество смеси).
Записан

IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #48 : 03 Апреля 2018, 21:42:53 »

Разве что по причине того, что ГК _не работают_
 
Так вот нет. Поизучайте-ка вопрос.ВНИМАТЕЛЬНО!
 Нахрена тогда на модульное и пр. зажигание переходят в современных автомобилях, с четкой работой от "ключа" катушек? Наверное, чтоб ухудшить? Для безупречного!!! результата.

Ну дык... С ними тоже (при кривых руках) всё не так радужно. Между прочим.
Не диванному критику судить. Чет никто из моего окружения не замечал такого...
 А насчёт пропусков: и до гк были, и выхлоп нестабильный, просто некогда принципиальным старьём заниматься....неинтересно. Просто при отсутствии вообще каких-либо шумов от движка эти подергивания начинают больше напрягать.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #49 : 03 Апреля 2018, 21:43:30 »

не могут... то, что искрит несколько в другом месте
Искрить то оно искрит, но ежели не вовремя - может не схватывать.
Это и есть пропуски, которые беспокоят ТСа
Записан

IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #50 : 03 Апреля 2018, 22:01:41 »

несколько простых, но очень важных вопросов:
какая компрессия по горшкам?
какие стоят свечи?
Какой зазор?
Какие ВВ провода?
Ну и фото свечей в студию (опосредованно интересует качество смеси).
Смешно..... Я сам движки реанимирую уж...нет не 50 лет...лет 25.
Кстати, компрессия по 11 +-0.15
Свечки абсолютно белые, иридиевые Denso ipr20(стояли и обычные, но это лучшее))))
Провода-штатные для бсз. Ну?
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #51 : 03 Апреля 2018, 22:07:56 »

Нахрена тогда на модульное и пр. зажигание переходят в современных автомобилях
А что такое модуль зажигания, а?.. В плане той же инжевого ваза - это сдвоенная катушка типа Оки или Волги... Вот тебе и весь модуль.

с четкой работой от "ключа" катушек?
Единственный плюс - это то, что можно "программировать" через софт. Трамблёр в этом отношении - чисто аппаратное решение. Менее гибкое в настройке. И с некоторой свободой параметров.

Для безупречного!!! результата.
Единственное предназначение - это повторяемость результата. К тюнингу отношения не имеет. А у тебя "родного" уже ничего нет.

Свечки абсолютно белые
Так решай проблемы с качеством смеси для начала...
Белый - это хорошо для белья...
Записан

IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #52 : 04 Апреля 2018, 19:52:57 »

 Опять сказочником обзовете: ошибся со свечками, название Denso ik20
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #53 : 05 Апреля 2018, 05:40:37 »

20 для такого движка самое то.
Если белеют, значит действительно что-то со смесью бедновато.
Записан
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #54 : 05 Апреля 2018, 14:27:09 »

Белые-это значит белые, чистый изолятор, а не с белым налетом.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #55 : 05 Апреля 2018, 15:07:33 »

Должны быть с желтым налётом.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #56 : 05 Апреля 2018, 15:24:43 »

чистый изолятор, а не с белым налетом.
Налёт образуется на той части что в цилиндре.
Если изолятор меняет свой цвет то свече кирдык.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #57 : 05 Апреля 2018, 15:58:40 »

А что такое модуль зажигания, а?.. В плане той же инжевого ваза - это сдвоенная катушка типа Оки или Волги... Вот тебе и весь модуль.
Сдвоенная катушка, так и называется - катушка зажигания. Модуль - это катушка зажигания с встроенным коммутатором.


Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #58 : 05 Апреля 2018, 17:51:19 »

Удобная штука между прочим. Дешевле чем рассыпухой набирать, и лапши под капотом меньше гораздо.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 05 Апреля 2018, 18:21:11 »

Лапша под капотом? Интересно.. На ушах наверное иная..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Января 2024, 10:46:06