Зажигание с датчиком фаз.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 06:45:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зажигание с датчиком фаз.  (Прочитано 12259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #30 : 03 Апреля 2018, 15:09:02 »

  Я сейчас варианты рассматриваю с установкой SECU-3T либо SECU-3i(с постройкой инжектора и его регулировкой в режиме онлайн с ноутбука, например)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2018, 15:12:40 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #31 : 03 Апреля 2018, 16:25:18 »

http://secu-3.org/
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 03 Апреля 2018, 18:20:18 »

ТС так и не сказал что хочет получить на выходе...
И сколько готов потратить... В первую очередь
ВРЕМЕНИ...
Но изобретать велосипед - несомненно - почётно, хоть и глупо.
Записан

IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #33 : 03 Апреля 2018, 18:26:16 »

Или хотя бы так:
https://www.drive2.ru/l/5034787/
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #34 : 03 Апреля 2018, 18:36:21 »

ТС так и не сказал что хочет получить на выходе...

Вроде говорил...
Смысл в нормальном зажигании без пропусков

Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 03 Апреля 2018, 19:38:50 »

1 - приведи сначала систему зажигания в задуманное инженерами состояние. Ибо то, что у тебя пропуски - это где-то конкретная такая неисправность. Может быть даже не одна.
2 - за пропуски мржет быть ответственно не только зажигание. Тут и система питания, и даже общее состояние двигателя - те же зазоры клапанов например. И банальная компрессия.

Представь как обидно будет - убьёшь туеву хучу времени и денег, а не поможет... Ибо отрежешь бейцы не у того еврея (с)
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #36 : 03 Апреля 2018, 19:57:07 »

Представь как обидно будет - убьёшь туеву хучу времени и денег, а не поможет... Ибо отрежешь бейцы не у того еврея (с)
Золотые слова.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 03 Апреля 2018, 20:00:22 »

 Да какие вообще нафиг пропуски? И с чего взял-то? Механическая система по надёжности практически не уступает электронной.  Иной вопрос, что она не совсем точно отслеживает момент образования искры, но это решаемо и безо всяких ЛИШНИХ устройств.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #38 : 03 Апреля 2018, 20:03:14 »

те же зазоры клапанов например. И банальная компрессия.
Устал толочь....воду... Установлены ГК, обратного пути нет. После их установки на каждой второй машине начинается небольшое троение. Хочу установить ГБЦ 21214, т.к. есть в наличии, а ГК там более совершенные. Ожидаемо, что троение и с этой ГБЦ будет присутствовать... Поэтому хочу использовать по максимуму имеющийся у неё функционал в виде датчика фаз.
На глупые замечания в том же духе отвечу: времени нет...но есть интерес, пока ещё. Не будет интереса, сдам этот чертов иж в металлолом, забуду как страшный сон и сяду в японку.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #39 : 03 Апреля 2018, 20:09:54 »

Да какие вообще нафиг пропуски? И с чего взял-то? Механическая система по надёжности практически не уступает электронной.  Иной вопрос, что она не совсем точно отслеживает момент образования искры, но это решаемо и безо всяких ЛИШНИХ устройств.
У меня машин семь до этого было с бсз, как и сейчас. В большинстве случаев пропуски и после замены всего у лучших спецов не исчезали. Недаром про наш говнопром говорят, что только 20% удачных авто сходит с конвейера. Остальные вроде бы ездят... Как-то.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #40 : 03 Апреля 2018, 20:12:48 »

отрежешь бейцы
Да, хочу быть уверенным в зажигании...чуйка.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 03 Апреля 2018, 20:38:23 »

После их установки на каждой второй машине начинается небольшое троение.
Разве что по причине того, что ГК _не работают_.

Поэтому хочу использовать по максимуму имеющийся у неё функционал в виде датчика фаз.
Да не поможет он тебе никак. Не в том ибо проблема.

сдам этот чертов иж в металлолом, забуду как страшный сон и сяду в японку.
Ну дык... С ними тоже (при кривых руках) всё не так радужно. Между прочим.

после замены всего у лучших спецов не исчезали. Недаром про наш говнопром говорят
Тебе нужны не "лучшие спецы", а те, кто понимает устройство автомобиля.
Эти "лучшие спецы" тебе сказали, что не могут настроить - потому что наши автомобили - говнопром? Тогда это - лучшие говноспецы...

зы: даже КСЗ настраивается на отличную работу без пропусков - но надо просто _понимать_ что ты делаешь.
А у ТС с пониманием как раз получаются большие проблемы.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #42 : 03 Апреля 2018, 20:52:44 »

ГК это гидрокомпенсаторы? Каким образом они на пропуски влияют? и в 14 голове они ниразу не совершенней
В большинстве случаев пропуски и после замены всего у лучших спецов не исчезали.
Попробуй разрезную звёздочку, только её поискать хорошую надо, в основном идёт сырьё.
Записан

IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #43 : 03 Апреля 2018, 21:07:59 »

Попробуй разрезную звёздочку, только её поискать хорошую надо, в основном идёт сырьё.

Давно уже стоит. А насчёт ГК люди просто не в курсе, что с 2008 г. конструкцию ГБЦ изменили только из-за более совершенных ГБЦ. Зачем вообще спорить и оскорблять, если не знают. Там же распредвал идёт другой, тоже от 21214. Фазы немного другие, открытие впускных клапанов подольше. Да что тем .... объяснять, которые умнее отражения в зеркале и не видели...
  Просто хочу сделать лучшее, что есть сейчас, в плане стабильного зажигания. Возможно, к инжектору приду из-за этого.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2018, 21:14:24 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #44 : 03 Апреля 2018, 21:24:14 »

Там же распредвал идёт другой, тоже от 21214.
Нивский распредвал как был так и есть двух типов: под рокеры и гидроопоры.
А гидрокомпенсаторы "нового образца" идут в голову ваз 2123
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Января 2024, 20:05:07