Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апрель 2018, 06:38:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зажигание с датчиком фаз.  (Прочитано 791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118




Йошка
Иж-21261-030
« : 31 Март 2018, 14:04:14 »

 Всем привет. Хочу установить ГБЦ 21214 на двиг. 2106. На ГБЦ установлен датчик фаз. Интересует актуальное решение по модернизации зажигания с установкой модулей зажигания и подключением датчика фаз. Подскажите, может есть более-менее современное решение этого вопроса. Блок какой надо паять?
« Последнее редактирование: 31 Март 2018, 14:06:48 от IZH Touring » Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 374




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30, ГАЗ 2752, а теперь и VW Caddy Maxi
« Ответ #1 : 31 Март 2018, 15:02:22 »

Для зажигания датчик фаз бесполезен, он нужен для распределённого впрыска топлива.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1056/-15
Offline Offline

Сообщений: 18660





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 31 Март 2018, 17:52:05 »

Даладно, распределённого, для обычного инжектора тоже замечательно.
Так что для датчика фаз надо инжектор ваять, с 5 январём.
Записан

IZH Touring ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118




Йошка
Иж-21261-030
« Ответ #3 : 01 Апрель 2018, 03:40:44 »

обычного инжектора тоже замечательно.

Ну-ка по-подробнее про "обычный". Распределённый впрыск и есть на сегодня самый обычный. А "Январь"- любой можно. 7.1, например, считается более адаптируемым под любой двигатель.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 03:43:19 от IZH Touring » Записан
IZH Touring ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118




Йошка
Иж-21261-030
« Ответ #4 : 01 Апрель 2018, 03:45:17 »

Для зажигания датчик фаз бесполезен
Опять же неправы. Какие-то мпсз мастерят под датчик фаз.
Записан
wtd

*******

Карма +489/-11
Offline Offline

Сообщений: 13281




ург
2126-030i, 11113
« Ответ #5 : 01 Апрель 2018, 06:26:34 »

а смысл?..
затраты не окупятся...
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 374




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30, ГАЗ 2752, а теперь и VW Caddy Maxi
« Ответ #6 : 01 Апрель 2018, 06:46:53 »

Опять же неправы. Какие-то мпсз мастерят под датчик фаз.
Вот логику включим и подумаем, нафиг он нужен зажиганию? Чтобы ставить индивидуальные катушки на каждый цилиндр и исключить холостую искру ? Так это усложнит систему и не даст преимуществ. Сдвоенные катушки или модуль дешевле и не хуже.
Записан
IZH Touring ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118




Йошка
Иж-21261-030
« Ответ #7 : 01 Апрель 2018, 09:02:17 »

а смысл?..
затраты не окупятся...
Смысл в нормальном зажигании без пропусков
Записан
ВикторД

*******

Карма +1056/-15
Offline Offline

Сообщений: 18660





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 01 Апрель 2018, 10:26:07 »

логику включим и подумаем, нафиг он нужен зажиганию?
ДФ определяет положение РВ в текущий момент времени, то биш положение поршней.
соответственно можно задать оптимальный момент зажигания, который при разных оборотах и открытии дроссельной заслонки разный.
Без ДФ двигатель работает на попарно-параллельном впрыске, т.е. льёт в два цилиндра одновременно, вместо одного.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2273/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13801

Москва, Выхино


Полнолапый. Дизельный

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 01 Апрель 2018, 13:39:14 »

льёт в два цилиндра одновременно, вместо одного.
Искру, надеюсь, льет?
Записан


Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрышки Bontrager и покрашен он порошковой краской - цвет почти металлик...
ВикторД

*******

Карма +1056/-15
Offline Offline

Сообщений: 18660





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 01 Апрель 2018, 13:56:49 »

Бензин  no
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2534/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31065

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 01 Апрель 2018, 15:30:35 »

Да уж... Познания.. Лить-то оно льёт, только в одном из двух клапана закрыты при этом.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 15:31:37 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2273/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13801

Москва, Выхино


Полнолапый. Дизельный

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 01 Апрель 2018, 15:44:21 »

Лить-то оно льёт, только в одном из двух клапана закрыты при этом.
Тогда зачем лить?
Записан


Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрышки Bontrager и покрашен он порошковой краской - цвет почти металлик...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2534/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31065

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 01 Апрель 2018, 15:54:08 »

Что бы испариться успело. ППВ так устроен.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1056/-15
Offline Offline

Сообщений: 18660





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 01 Апрель 2018, 15:56:14 »

только в одном из двух клапана закрыты
И что? Обратно всасывается?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 06 Апрель 2018, 20:12:38