Продолжаю иметь epson SP R340. Печатающая головка кирдык?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 19:19:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продолжаю иметь epson SP R340. Печатающая головка кирдык?  (Прочитано 2243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 23 Марта 2018, 03:57:50 »

На мониторе, после включения, появилась надпись Fatal error. Обратитесь к инструкции (на английском). PrintHelp показал, что памперс 30% но у принтера критическая ошибка, которая программно не снимается. Принтер включается, прокачивает чернила, катает каретку и останавливает ее не доезжая до зоны парковки.
Порылся по форумам, вычитал, что вероятная проблема - кирдык датчику положения каретки. Разобрал голову, добрался до датчика. Оказалось, что он утонул в чернилах из протекшего светлоголубого картриджа. Промыл, протер. Заодно решил промыть головку, т.к. были пропуски на тесте дюз. Замочил в дистиляте, потом в промывочной жидкости, потом продул промывкой из шприца.
После установки ошибка исчезла, но при печати теста дюз, принтер печатал сплошную заливку листа. Разобрал каретку, оказалось, что у одного шлейфа отвалилась синяя полоска пластика, которая крепится с обратной стороны шлейфов и шлейф свободно сидел в разъеме. Запихал эту полоску. Тест дюз появился,  но без двух цветов: черного и голубого. Остальные 4 цвета печатаются нормально.
Интернет пишет, правда про другие принтеры, что в случае неконтакта в шлейфах или попадания чернил на плату печатающей головки (а в моем случае похоже чернила попали туда) сгорает форматтер (материнка) принтера. Голова не разборная, в смысле, при разборе придется разрушать заплавленные фиксаторы.
Отсюда вопрос: какова вероятность, что выписав с Али за 4 круб (в теории новую) ПГ (восстановленные стоят 2,5 круб) я столкнусь со сгоревшей материнкой? Или, если печатает 4 цвета, то материнка целая?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
schalke-09
Гость
« Ответ #1 : 23 Марта 2018, 07:26:21 »

Интернет пишет, правда про другие принтеры, что в случае неконтакта в шлейфах или попадания чернил на плату печатающей головки (а в моем случае похоже чернила попали туда) сгорает форматтер (материнка) принтера
а этой информации я не верю)
Отсюда вопрос: какова вероятность, что выписав с Али за 4 круб (в теории новую) ПГ (восстановленные стоят 2,5 круб) я столкнусь со сгоревшей материнкой? Или, если печатает 4 цвета, то материнка целая?
по любому 50 на 50, ведь могут и палёную голову прислать,а ты будешь грешить на материнку(
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 07:31:22