Помощь зелёному ИЖеводу в модернизации
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 22:58:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь зелёному ИЖеводу в модернизации  (Прочитано 11121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #45 : 03 Апреля 2018, 16:11:35 »

Ага. А башмаки стираются потому что ноги кривые lol
Вообще штатный диф мне больше нравится, но РК течёт через привод блокировки, сколько раз было снимаешь РК, а она сухая.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2018, 16:16:19 от ВикторД » Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #46 : 03 Апреля 2018, 20:05:52 »

Я, как один из немногих это реализовавший, не советую, слишком геморойно.
Ну я бы так не сказал . Меняется всё достаточно просто- единственно подождал пока Ромыч приварил трубу к КПП - детали ему отсылал по почте - забирал в Клину на трассе встретились.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #47 : 03 Апреля 2018, 20:58:37 »

подождал пока Ромыч приварил трубу к КПП
Нынче долго придётся ждать. Smile
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #48 : 04 Апреля 2018, 20:10:17 »

Вообще штатный диф мне больше нравится, но РК течёт через привод блокировки, сколько раз было снимаешь РК, а она сухая.
Привет. Это какая РК так течёт?
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #49 : 04 Апреля 2018, 20:18:12 »

Второй квайф от В_В с возможностью ручной, но её не пользовался заглушено
Не подскажете, как реализовать принудительную блокировку на квайфе? Может, старая раздатка с таким функционалом осталась? Выслать не сможете для изучения?
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #50 : 04 Апреля 2018, 20:19:32 »

Это какая РК так течёт?
Та что у меня стояла с завода, в основном текла через лягуху привода отключения дифа. И заглушки подтекали и фланцы гуляли, поэтому текли, в т.ч. шлицам через гайку. Крайний раз недавно снова - ровный такой шлейф масла по радиусу на днище. Пришлось раскручивать и на герметиквсё сажать.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #51 : 04 Апреля 2018, 20:25:04 »

Не подскажете, как реализовать принудительную блокировку на квайфе?
Не подскажу. Квайф брал у В_В комплект под несимметричную РК с приводом для блокировки дифа, это несколько железяк, я их сразу выкидывал потому что дырку для него заглушил на всегда.
У В_В пока вроде ещё есть, стоимость в районе 9-10 тыр.
Как уверяет В_В квайф чисто заводской, тот же что и на симметричную РК
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #52 : 04 Апреля 2018, 21:24:31 »

А я вот, хотел собрать из двух раздаток одну, чтоб с квайфом и блокировкой, но шлицы вала привода заднего кардана не подошли.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #53 : 04 Апреля 2018, 21:41:17 »

Там к дифу еще какая-то шестерня идёт, её выкидывать не надо.
хотел собрать из двух раздаток одну, чтоб с квайфом и блокировкой,
Стукнись к В_В может подскажет.
Корпуса РК не должны шибко различаться, изначальна они бы всё же с ручной блокировкой.
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #54 : 04 Апреля 2018, 22:32:23 »

Та что у меня стояла с завода, в основном текла через лягуху привода отключения дифа. И заглушки подтекали и фланцы гуляли, поэтому текли, в т.ч. шлицам через гайку. Крайний раз недавно снова - ровный такой шлейф масла по радиусу на днище. Пришлось раскручивать и на герметиквсё сажать.
Мдаа. Такое сырьё дорабатывать надо. Для начала какой-то датчик уровня сколхозить надо.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #55 : 04 Апреля 2018, 22:42:35 »

Для начала какой-то датчик уровня сколхозить надо.
Нет в раздатке "мерной дырки", туда идёт ровно 450 гр масла и датчик не спасёт.
Надо всю РК герметизировать убирать все течи.
Доливка не спасает, по причине вышеизложенного можно перелить и масло будет давить во все щели.
Там ещё сапун должен быть но на своих, а их было 2.5 штуки, я сапун не нашёл.
На заводской сапун был как омских КПП в первичном валу.
У квайфа в валу сапуна уже нет.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #56 : 05 Апреля 2018, 07:51:52 »

Там ещё сапун должен быть но на своих, а их было 2.5 штуки, я сапун не нашёл.
На заводской сапун был как омских КПП в первичном валу.
У квайфа в валу сапуна уже нет.
На моих есть. Но не на валу, в корпусе, сверху. Деталь 3 на правой схеме
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2018, 07:54:55 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #57 : 05 Апреля 2018, 10:44:28 »

Деталь 3 на правой схеме
Там на моих некое типа заливного отверстие, может туда просто сапун не вкручен?
По идее сапун должен быть от моста?
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #58 : 05 Апреля 2018, 10:56:54 »

По идее сапун должен быть от моста?
Типа того.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #59 : 05 Апреля 2018, 13:09:58 »

Нет в раздатке "мерной дырки"
Её расположение можно рассчитать, нарезать резьбу. Сапун можно сделать и вывести куда повыше посредством трубок, например в моторный отсек. Контрольный датчик уровня можно сделать в отдельной ёмкости, закрепив её на корпусе РК и сделав "сообщение сосудов"  с РК снизу. Например, датчик уровня тормозной жидкости можно использовать.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2018, 13:13:10 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Марта 2024, 22:43:32