Поставил себе сцепление VALEO или как у меня получился женский автомобиль.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 13:06:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил себе сцепление VALEO или как у меня получился женский автомобиль.  (Прочитано 9338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« : 18 Марта 2018, 23:25:12 »

Мир Вам!

Пробежав 97140 км за 14 лет, родное сцепление начало пробуксовывать.
В основном городской режим движения.
Муки выбора описывать не буду.
В итоге поставил VALEO. Каталожный номер 003495.
По всем показателям - оригинальное. Сделано в России.
Стоит - 2899 руб. за комплект. + бесплатно (за бонусы) через день пришел и забрал новую заводскую вилку сцепления.
Менял самостоятельно в гараже. Времени в одиночку ушло 7 часов. 3 часа снимал + 4 часа ставил. Единственное, что делали в двоем - возвращение коробки на место.
Что смущает - это пластиковый "фундамент" выжимного подшипника.

Но не об этом речь.
Некоторые помнят, какое тугое родное сцепление.
Когда поменял ГЦС и РЦС на ВАЗовские, стало гораздо лучше.
Но теперь ситуация вообще ни в какие ворота не лезет.
Сцепление стало настолько легким, что заново учусь ездить.
При этом сцепление адекватное и очень прогнозируемое.
Руль легкий, тормоза ВАЗовские - легкие. И сцепление ВАЗовское + VALEO - невесомое.

Дело то оказывается было в железяках.

За выжимной подшипник только переживаю sad
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1 : 18 Марта 2018, 23:44:52 »

За выжимной подшипник только переживаю
Ну, даже немного б/у подшипник у меня уже 5 тыс. проехал и не собирается сдаваться. Правда легкости, о коей ты говоришь на моём комплекте валео нема. Почему так - не знаю, легче чем родное - это да. Но после того, как я сел и прокатился на fiat doblo - мне даже мое сцепление с гцс ВАЗ кажется туговатым, про сток и не говорю.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2018, 23:48:08 от Rodion-v » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 19 Марта 2018, 05:45:56 »

По всем показателям - оригинальное. Сделано в России.
Шта?? Какая-то неведомая хрень...
И на чьих мощностях Валео стали делать в России??
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 19 Марта 2018, 08:10:18 »

На уставшей корзине педаль тоже становится легче.
Главное чтоб хватало крепко.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 19 Марта 2018, 08:59:59 »

за комплект
Так он комплектом менял. Всё новое. И корзина, и диск.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #5 : 19 Марта 2018, 09:37:24 »

Да, комплектом менял.

Еще одно заметил.
Раньше на холодную практически нереально было включить первую передачу.
Думал коробка уже устала.
Ан нет, сейчас включаются легко и четко при любой температуре. Оказывается дело в сцеплении было.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 19 Марта 2018, 10:27:43 »

Отрегулировал свободный ход РЦС нормально.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #7 : 19 Марта 2018, 10:44:35 »

Отрегулировал свободный ход РЦС нормально.
Есть нюанс.
Вроде как на VALEO выжимной постоянного прилегания. На стоке - отводиться должен.
У меня сейчас сделано с зазором, как на стоке.
До этого, свободный ход также был отрегулирован.
Думаю что дело все-таки в сцеплении.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 19 Марта 2018, 10:59:07 »

Давай на пальцах. И на старом, и на новом сцеплении при выжиме первичный вал в коробке выходит из соединения с коленвалом двигателя. Это - функция сцепления.
Далее коробка работает по-идее вне зависимости от сцепления. Её задача - соединить два вала в коробке через шестерню включаемой первой передачи. Так?
Ну и при чём тут разомкнутое сцепление, буде оно старое или новое - любое? Кто-то что-то недоговаааааривает... Smile
« Последнее редактирование: 19 Марта 2018, 10:59:47 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #9 : 19 Марта 2018, 11:35:57 »

Констатирую факт.
На старом сцеплении, последние года три точно, в холодное время года на холодной коробке невозможно было включить первую передачу. Приходилось включать через через третью или четвертую.
Сейчас, при таких же внешних условиях, первая передача включается сразу и без какого-либо сопротивления.

Я думал, что дело в коробке передач, что там износились синхронизаторы, да и коробка уже старенькая.
В действительности оказалось, что дело не в коробке, а в сцеплении.
Данная информация предназначена для того, чтобы люди, возможно планируя ремонт коробки (которая на самом деле исправна) не делала ненужную работу.

Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 19 Марта 2018, 11:51:17 »

Так я к тому, что связь со сцеплением не доказана. Технически предпосылок к таким выводам нет.
Помимо всё таки невыключающегося старого сцепления. Например, диск на шлицах плохо перемещался, вилка подогнута была и т.п. Не всё только свободным ходом РЦС определяется, после него вилка и далее по цепочке...
Дефектовка снятого сцепления выявила что-либо помимо собственно износа лепестков корзины и/или ведомого диска?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #11 : 19 Марта 2018, 12:27:33 »

Дефектовка снятого сцепления выявила что-либо помимо собственно износа лепестков корзины и/или ведомого диска?

Небольшая выработка на маховике. Оставил как есть.
Сильная выработка рабочей поверхности старой корзины. Думаю, что глубже миллиметра. Лепестки не изношены, так как там кольцо и паук.
Диск сцепления сильно изношен. С одной стороны даже заклепки начали стираться.
Выжимной подшипник полностью металический в рабочем состоянии, но при вращении шумит, как будто не смазан. В месте надавливания вилки сцепления - выработка глубиной около миллиметра.

Еще заметил, что когда снимал старую корзину, то после откручивания всех шести болтов, корзина не отошла от маховика ни на миллиметр. Т.е. диск сцепления был очень тонким.
При установке нового комплекта, при прикладывании корзины, корзина не дошла до маховика миллиметров на 5-6. Пришлось равномерно дотягивать болты. При дотягивании болтов лепестки новой корзины переместились внутр.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2018, 12:29:22 от ProtoTip » Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 19 Марта 2018, 12:30:26 »

За выжимной подшипник только переживаю
Я не переживал, оставил Корам.Сказать, что полегчало, не помню, так как перед этим был заменён РЦС на вазий. Где сцепу делали, не помню, но по словам советчика, Валео ещё так сильно не подделавали. Менял в связи с известной эпидемией дёргания. После замены стало всё мягко и тихо. Но на М-2141 этот же комплект начал так же дёргаться.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 19 Марта 2018, 12:31:56 »

В итоге поставил VALEO. Каталожный номер 003495.
По всем показателям - оригинальное. Сделано в России.
bj
Валео - французская марка, единственный "родной" завод, где производят настоящие сцепления Валео - в Турции.
Записан

ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #14 : 19 Марта 2018, 12:39:36 »

Валео - французская марка, единственный "родной" завод, где производят настоящие сцепления Валео - в Турции.

Значит официальный сайт VALEO врет.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2024, 22:09:47