Что это вообще?
Я так понимаю, что это схема значит, что при подаче напряжения на щетки двигателя ток возникает в противоположных обмотках...
Университетов не кончал.
Я конечно в институте тоже не изучал двигатели, но принцип работы двигателей с постоянными магнитами понял ещё в детстве (батареек в игрушках хватало на день, а с ними был дефицит, после чего они "чинились" т.е. шли на разбор).
Вкратце:
В двигателе всегда присутствует магнитное поле. При подаче тока на одну (или на две противоположных) обмотку в ней возникает магнитное поле которое двигает ротор для выравнивания магнитных полей.
Это как взять 2 постоянных магнита, повернуть их как угодно, а они всё-равно в итоге выстроятся один к одному согласно магнитного поля.
Когда ротор сдвинулся, ток с этой обмотки пропадает, и поступает уже на следующую обмотку, в которой так же возникает магнитное поле и она занимает место первой обмотки и так до бесконечности.
Таким образом, если если подать напряжение на несколько разных обмоток, как планируется, то просто возникнет несколько магнитных полей. Но магнитные поля всегда стремятся к балансу и просто ротор будет хотеть сдвинутся на другой угол, а не как было задумано.
Поэтому тут есть 2 варианта:
1) Вероятнее всего двигатель всё-таки крутится будет, но хуже чем на 2 скорости (т.к. ротор будет поворачиваться с меньшей силой и на другой угол) и может есть вероятность сгорания двигателя из-за лишних нагрузок в борьбе полей.
2) Ещё как вариант при 2 скорости ток подается на противоположные обмотки, а при первой скорости ток подается только на одну обмотку (не зря же там щетка стоит под углом), то в таком случае двигатель будет работать как на второй скорости...
Вывод: Ускорить двигатель можно повышением напряжения, но лучше не сразу в 2 раза, а тестировать устройством повышающим напряжение... И повышать пока скорость работы не устроит, ну или не сгорит обмотка...
Но тут есть одно НО... с учетом стоимости преобразователя проще купить новый движок от 2108 и он будет работать быстро.
Было много споров про бустеры и прочее. На оду ставили разные двигатели от 2108 и от волг. Вот мне тоже не повезло и двигатель от волги НИКОГДА не работал нормально, а потом он совсем стал останавливаться надолго и я его сменил на 2108 с встроенным термопредохранителем. Так он у меня даже примерзшие щетки срывал (ну это было сделано не специально...).
А когда купишь новый движок, то можно найти кого-то, у кого есть стационарный преобразователь напряжения (от 220В) и провести эксперимент)))