Включить обе скорости дворников одновременно.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 08:43:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Включить обе скорости дворников одновременно.  (Прочитано 2538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #30 : 16 Марта 2018, 06:26:57 »

Что это вообще?
Я так понимаю, что это схема значит, что при подаче напряжения на щетки двигателя ток возникает в противоположных обмотках...
Университетов не кончал.
Я конечно в институте тоже не изучал двигатели, но принцип работы двигателей с постоянными магнитами понял ещё в детстве (батареек в игрушках хватало на день, а с ними был дефицит, после чего они "чинились" т.е. шли на разбор).
Вкратце:
В двигателе всегда присутствует магнитное поле. При подаче тока на одну (или на две противоположных) обмотку в ней возникает магнитное поле которое двигает ротор для выравнивания магнитных полей.
Это как взять 2 постоянных магнита, повернуть их как угодно, а они всё-равно в итоге выстроятся один к одному согласно магнитного поля.
Когда ротор сдвинулся, ток с этой обмотки пропадает, и поступает уже на следующую обмотку, в которой так же возникает магнитное поле и она занимает место первой обмотки и так до бесконечности.
Таким образом, если если подать напряжение на несколько разных обмоток, как планируется, то просто возникнет несколько магнитных полей. Но магнитные поля всегда стремятся к балансу и просто ротор будет хотеть сдвинутся на другой угол, а не как было задумано.
Поэтому тут есть 2 варианта:
1) Вероятнее всего двигатель всё-таки крутится будет, но хуже чем на 2 скорости (т.к. ротор будет поворачиваться с меньшей силой и на другой угол) и может есть вероятность сгорания двигателя из-за лишних нагрузок в борьбе полей.
2) Ещё как вариант  при 2 скорости ток подается на противоположные обмотки, а при первой скорости ток подается только на одну обмотку (не зря же там щетка стоит под углом), то в таком случае двигатель будет работать как на второй скорости...

Вывод: Ускорить двигатель можно повышением напряжения, но лучше не сразу в 2 раза, а тестировать устройством повышающим напряжение... И повышать пока скорость работы не устроит, ну или не сгорит обмотка...

Но тут есть одно НО... с учетом стоимости преобразователя проще купить новый движок от 2108 и он будет работать быстро.
Было много споров про бустеры и прочее. На оду ставили разные двигатели от 2108 и от волг. Вот мне тоже не повезло и двигатель от волги НИКОГДА не работал нормально, а потом он совсем стал останавливаться надолго и я его сменил на 2108 с встроенным термопредохранителем. Так он у меня даже примерзшие щетки срывал (ну это было сделано не специально...).
А когда купишь новый движок, то можно найти кого-то, у кого есть стационарный преобразователь напряжения (от 220В) и провести эксперимент)))
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 11:22:38