Включить обе скорости дворников одновременно.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 10:00:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Включить обе скорости дворников одновременно.  (Прочитано 2544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #15 : 15 Марта 2018, 01:53:15 »

Вот и все регулирование скорости.
Во время вращения моторчика, неиспользуемые в каждый момент времени обмотки, всёравно находятся в магнитном поле и работают паразитным генератором. При этом их выводы разомкнуты и соответственно они не влияют на работу моторчика. Если реализовать сабж путём замыкания двух плюсовых щёток - мы закоротим часть обмоток, соответственно схлопочем магнитное торможение + создадим одновременно два смещённых рабочих поля, т.е. устроим магнитный коротышь рабочих обмоток.
Я думаю, моторчик если не остановится совсем, то будет еле-еле проворачиваться, легко останавливаться рукой; при этом жрать трёх..пяти кратный ток и в итоге красиво с волшебным дымом сгорит через несколько минут такой работы.
Кто решится проверить мою теорию? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #16 : 15 Марта 2018, 06:13:59 »

Это зато знает самый дешёвый, простой и незамысловатый китаистый тестер (при правильном его притыкновении и осмыслении показуемого). Smile
Будет ли результат?
На той же одиннадцатой я менял проводки, и дворники бегали "как на иномарке".
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 15 Марта 2018, 08:23:48 »

Если реализовать сабж путём замыкания двух плюсовых щёток - мы закоротим часть обмоток, соответственно схлопочем магнитное торможение + создадим одновременно два смещённых рабочих поля, т.е. устроим магнитный коротышь рабочих обмоток.
Не все так просто. Чтоб получить торможение, нужно поменять направление тока... а оно меняться не будет. Я думаю, что просто ничего не будет, в худшем случае произойдет переход на низкую скорость, если до этого была высокая, с небольшим увеличением потребляемого тока... лень мне теорию вспоминать...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #18 : 15 Марта 2018, 09:44:00 »

У меня ваще трояк по электрическим машинам был. Я на "вы" с ними. С этими вращающимися ЭМ-полями..
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 15 Марта 2018, 10:19:32 »

Из того, что я (не) понял, вижу два варианта. Либо на обмотку первой скорости нужно подавать +24 вольта, либо -12. На второй обмотке как обычно +12.
Университетов не кончал.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2018, 10:21:23 от ThePhobius » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 15 Марта 2018, 10:24:28 »

У меня ваще трояк по электрическим машинам был.
У меня кажись тоже. И хотя электриком всю жизнь проработал, электротока ни разу не видел.
ТС! зачем тебе экскременты со штатным мотором, если задумана установка иномарочного. Экономь своё время.
А где в машине взять 24 в? Вторую батарейку возить и колхозить схему коммутации или преобразователь забацать? Неужели ИЖ уже полностью оттюнингован?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #21 : 15 Марта 2018, 10:36:41 »

Цитировать
Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится.
Преобразователь скорей всего обойдется дешевле нового мотора. В случае успеха.
Чтобы выбрать один рабочий вариант, нужно обмозговать все возможные.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2018, 10:39:04 от ThePhobius » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #22 : 15 Марта 2018, 11:54:55 »

Либо на обмотку первой скорости нужно подавать +24 вольта, либо -12. На второй обмотке как обычно +12.
Университетов не кончал.
Это ужасно... я даже не знаю, стОит ли начинать... потому что при таком подходе спалить машину - как два пальца об асфальт, а виноваты будут те, кто присоветовал...
Вот тебе повышающий преобразователь
https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-DC-DC-600W-10-60V-to-12-80V-Boost-Converter-Step-up-Module-car-Power/32693354085.html
И про всякие отрицательные напряжения забудь
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : 15 Марта 2018, 14:21:23 »

Чтоб получить торможение, нужно поменять направление тока...
А оно и поменяется при замыкании обмотки. В любом шуруповёрте торможение движка замыканием его контактов реализуется
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 15 Марта 2018, 15:51:10 »

Оно кстати и в дворниках тормозится замыканием обмотки.
Записан
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 15 Марта 2018, 16:08:00 »

И про всякие отрицательные напряжения забудь
Один из вариантов должен заработать, я просто не знаю направление тока в первой обмотке когда она ни к чему не подключена.
От этого будет зависеть какую полярность и относительно чего туда подавать.
Да и преобразователь потребуется в два раза меньшей мощности, если вторую обмотку не трогать и оставить как есть.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2018, 16:08:37 от ThePhobius » Записан
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #26 : 15 Марта 2018, 17:25:28 »


У нас так же?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #27 : 15 Марта 2018, 19:47:18 »

Один из вариантов должен заработать, я просто не знаю направление тока в первой обмотке когда она ни к чему не подключена.
Никакого направления тока в обмотке нет, если она ни к чему не подключена.
От этого будет зависеть какую полярность и относительно чего туда подавать.
Подавать надо точно так же, как и сейчас.


У нас так же?
Что это вообще?
Да и преобразователь потребуется в два раза меньшей мощности
Преобразователь нужен именно той мощности, которая будет потребляться при питании повышенным напряжением... скажем при 12 вольтах 5 ампер. Мощность 12х5=60 ватт. Если при 24  вольтах будет потребление 10 Ампер, то мощность будет 240 ватт.
А оно и поменяется при замыкании обмотки.
Физика процесса - протекающий по якорю ток образует магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем магнитов. Результат - вращение якоря. Одновременно, витки обмотки якоря пересекают магнитное поле магнитов и в обмотке якоря наводится ЭДС. Но направлена она навстречу приложенному напряжению. Поэтому с ростом оборотов ток уменьшается. Если мы закоротим часть обмотки, то таки да, она будет слегка тормозить... ровно на столько, сколько в ней витков от общего числа. Я и написал - что возможно обороты упадут.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 15 Марта 2018, 20:26:24 »

Что это вообще?
Это расположение обмоток на якоре подобного моторчика.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #29 : 15 Марта 2018, 22:05:47 »

Это расположение обмоток на якоре подобного моторчика.
Опа... ну да ладно, хотя это рисуется и не так. Я понятия не имею, по какой схеме намотан якорь этого мотора.
По настоящему это выглядит так

Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 12:07:19