хотел спросить про водяной насос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 09:10:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хотел спросить про водяной насос  (Прочитано 2798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 13 Марта 2018, 16:44:33 »

Не правда, в пробке не даёт закипеть,
Это значит у тебя проблемы с СО...
Нет проблем, у меня и без этого не кипит, но вентилятор включался гораздо реже.
Сейчас у меня его нет, после того как поменял радиатор, патрубки, помпу порой картонки не хватает перед радиатором Smile
« Последнее редактирование: 13 Марта 2018, 16:46:49 от ВикторД » Записан

Писатель ТС
Частый гость
***

Карма +23/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223





Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 14 Марта 2018, 19:39:11 »

Вот говорят вредно заливать жидкий герметик в расширительный бачек, я залил и всё хорошо, нигде не течет больше , полет нормальный.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 14 Марта 2018, 21:30:19 »

я залил и всё хорошо, нигде не течет больше

это ты следующей зимой расскажи нам... как всё хорошо.
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #18 : 15 Марта 2018, 00:35:47 »

следующей зимой
Летом пожалуй даже поинтереснее рассказ выйдет...  ree
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Писатель ТС
Частый гость
***

Карма +23/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223





Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 16 Марта 2018, 10:32:17 »

Летом надо жижу сливать, цвет у нее бурый какой-то. Потом термостат надо выкинуть и поставить другой чтоб раньше открывался.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 16 Марта 2018, 14:05:14 »

говорят вредно заливать жидкий герметик в расширительный бачек,
Это пока твоя СО с воздухом не соприкоснулась.
Фся эта химия предназначена для аварийных ситуёвин, чтобы хоть как то дошкандыбать до дома.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 16 Марта 2018, 17:33:49 »

Летом пожалуй даже поинтереснее рассказ выйдет
Зимой тоже неплохо, когда весь этот говнасамовар радиатор печки позабивает. Будет следующая тема: "Какая промывка радиатора рулит?"
Записан

Писатель ТС
Частый гость
***

Карма +23/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223





Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 16 Марта 2018, 19:04:54 »

Вот нашел в интернете: Если герметик нормальный, т.е. полимеризуется только при контакте с воздухом, то внутри системы он просто циркулирует вместе с антифризом, ничего не закупоривая, при замене выльется и все. А то что заклеило течь- там и останется. При нужде- новая доза и не думай лишнего. Такой делают сейчас все фирмачи, первыми предложили америкосы.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 16 Марта 2018, 19:34:14 »

Вот нашел в интернете
Не читайте перед обедом советских газет (с)
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 16 Марта 2018, 19:35:35 »

Когда движок остывает, в систему охлаждения всасывается воздух через клапан в крышке. В этом может может быть причина.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 17 Марта 2018, 16:39:40 »

Такой делают сейчас все фирмачи, первыми предложили америкосы.
Продажи то надо поддерживать.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #26 : 18 Марта 2018, 13:20:13 »

всё  дело в том, что тосол - жирный. по своим свойствам такой.
Поэтому сальниковое уплотнение на нём "живёт" намного дольше, чем в таких же условиях но на воде.
В бытность пользования ЗМЗ-402 регулярность замены сальника при экспл. на воде - порядка 35-40 тык (раз в год в общем). Потом перешли на тосол - и внезапно! в помпу не пришлось лезть аж несколько лет.
Помпы стали жить дольше не из-за Жирности тосола, а из-за свойств материала шайбы, в просторечии фибра, Была прессованая кожа, текстолит, медно-графитовые, а сейчас пластик.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #27 : 18 Марта 2018, 18:46:07 »

тосол - жирный. по своим свойствам такой.
Поэтому сальниковое уплотнение на нём "живёт" намного дольше, чем в таких же условиях но на воде.
А ещё лучше антифриз . С ним помпы живут ещё дольше .
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #28 : 18 Марта 2018, 21:07:35 »

А ещё лучше антифриз . С ним помпы живут ещё дольше .
Ну, как бы Тосол-это коммерческое название  антифриза...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 19 Марта 2018, 11:54:38 »

всё  дело в том, что тосол
Это если прокладку ГБЦ основательно пробило и масло пошло в тосол.
Нормальный антифриз: этиленгликоль + вода и ни капли жира.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:58:52