журцман
Карма +2520/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #30 : 11 Марта 2018, 08:08:43 » |
|
надо ставить ВНУТРЬ акб. Этот датчик на Бычке и некоторых других авто установлен непосредственно вместо пробки одной из средних банок АКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #31 : 11 Марта 2018, 08:56:17 » |
|
только термодатчик надо ставить ВНУТРЬ акб. либо внутрь шубы вокруг акб. без этого компенсируем температуру моторного отсека... а если учесть, что акб на раме... а даже если под капотом, то нужно учесть теплоёмкость 12 кг свинца... а если сделать типа "как надо", то в мороз напруга в сети будет около 15,5В, что конкретно сокращает жизнь лампочек
Кто мешает поставить датчик на аккумулятор? От того же Зил? У меня больше 15 вольт почти не поднимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2520/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #32 : 11 Марта 2018, 09:38:10 » |
|
От того же Зил? А ничего что там пробка другая ?Только колхоз. Вообще это бредовая идея ,работая в Иркутской области даже при кратковременных морозах за -50,никогда не заморачивались по поводу АКБ.Просто его всегда держали заряженным и с соответствующецй плотностью электролита.Весь процес запуска заключался в проливе двигателя горячей водой (тосола тогда не было) и прогреве поддона ,редуктора и ступиц колёс паяльной лампой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #33 : 11 Марта 2018, 11:58:03 » |
|
Нет, напряжение всё же в идеале требуется разное на лето/зиму. На лето у меня был РР на 13.6-13.7 вольт. На зиму- 14.5-14.6. На оде, конечно, регулятор менять не так просто как на шестерке или десятом вазе, но реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #34 : 11 Марта 2018, 11:58:20 » |
|
.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 12:00:55 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2520/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #35 : 11 Марта 2018, 12:12:02 » |
|
. Слава богу . Иной раз такую чушь несёшь. На оде, конечно, регулятор менять не так просто как на Докажи на примере с шахой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #36 : 11 Марта 2018, 13:44:00 » |
|
Докажи на примере с шахой.
На шахе регулятор стоит на крыле слева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2520/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #37 : 11 Марта 2018, 14:00:13 » |
|
Вот ведь правда твоя.Спутал с 05-07.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВладМур
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 118
Мурманск ИЖ Фабула
|
|
« Ответ #38 : 11 Марта 2018, 15:13:12 » |
|
работая в Иркутской области даже при кратковременных морозах за -50,никогда не заморачивались по поводу АКБ.Просто его всегда держали заряженным и с соответствующецй плотностью электролита.Весь процес запуска заключался в проливе двигателя горячей водой (тосола тогда не было) и прогреве поддона ,редуктора и ступиц колёс паяльной лампой. О! Только и всего ! Даже аккумулятор на ночь снимать не надо ! Только вот двигун всегда 50 гр и в кабине "дуб ист вер".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Живёт здесь
Карма +64/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 530
Иркутская обл.Вихоревка
[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_
Вихоревка Братского района Иркутской обл иж 2621 030, .савсэм одна осталась
|
|
« Ответ #39 : 12 Марта 2018, 02:09:25 » |
|
Только вот двигун всегда 50 гр и в кабине "дуб ист вер". Мы спиногрейки ставили.Из тракторного масляного радиатора..Пускали масло из масляной системы.В кабине можно было в рубашке работать.У нормальных водил под ногами всегда такая грелка была.Конечно у разгильдяев ,даже движки не всегда были в телогрейках потому они и обмороженые всегда ходили.Бывало-такие морозы стояли-что мы просто не глушили технику Аккумуляторы надо всегда к сезону готовить и никаких проблем не возникало ...Ну и ..заряжать конечно Но греть электролит в легковой автомашине-это из ряда вон. Кипятильник еще туда суньте. Да..и если с Краза ,бульдозера ,или грейдера каждый вечер снимать аккумуляторы ,а их -обычно пара..да и вес порядочный..можно было и инвалидом стать ..спинальным.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Марта 2018, 02:12:32 от Андрей38 »
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #40 : 12 Марта 2018, 17:47:39 » |
|
Смысл затеи не в том чтобы завестись, а в том чтобы как можно реже снимать на подзарядку, в идеале вообще никогда. Очевидно, что греть аккум И снаружи И изнутри будет быстрее, чем только чехлом. https://youtu.be/OUkqfy2h2jYхолодный аккум берет всеголишь 1 ампер, и скорей всего половина из этого идет тупо на электролиз воды. Если и греть - то тосолом. Тащемта а почему бы и нет? Вместо проводов штуцеры, вместо спиралей трубочки. Проблема лишь в отсутствии доступных кислотоустойчивых материалов. Для поиска подходящего материала и создавалась эта тема.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Марта 2018, 17:48:51 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #41 : 12 Марта 2018, 23:21:33 » |
|
ТС, а как долго двигу греешь котлом от электричества? 20 минут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #42 : 12 Марта 2018, 23:47:18 » |
|
Трёхкиловаттный тэн. В минус 20 грею полчаса. До 50 градусов прогревается. Чтоб сразу сесть и поехать с печкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #43 : 13 Марта 2018, 06:21:17 » |
|
За полчаса и через пластиковые стенки аккумулятора согреешь, если в термобоксе будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #44 : 13 Марта 2018, 18:57:41 » |
|
Вот развели антимонию. Мой любимый Тындекс, как только увидал треск по поводу, так сразу и сказал, гляди мол: "всё уже давно придумано до нас". Да и цена - "сущие копейки". Бери, не хочу Ссыль, чтоб не заподозрили чего, не даю. Токмо выдержки - Нагревающая пластина (коврик) для аккумулятора KB 7523 11 920 руб Чехол нагревающий для аккумулятора KBW 10024T 31 400 руб Чехол нагревающий для аккумулятора KBW 5024T 28 540 руб Чехол нагревающий для аккумулятора KBW 8024T 29 800 руб Ну ведь правда - практически задарма. Блин, я даже за его постоянные подсказки уже и сердиться перестал. Нет, нет да и слетаю за ради интересУ.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2018, 18:59:36 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
|