Пробки аккумулятора с подогревом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 19:52:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробки аккумулятора с подогревом  (Прочитано 10106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #30 : 11 Марта 2018, 08:08:43 »

надо ставить ВНУТРЬ акб.
Этот датчик на Бычке и некоторых других авто установлен непосредственно вместо пробки одной из средних банок АКБ
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #31 : 11 Марта 2018, 08:56:17 »

только термодатчик надо ставить ВНУТРЬ акб. либо внутрь шубы вокруг акб.
без этого компенсируем температуру моторного отсека... а если учесть, что акб на раме...
а даже если под капотом, то нужно учесть теплоёмкость 12 кг свинца...
а если сделать типа "как надо", то в мороз напруга в сети будет около 15,5В, что конкретно сокращает жизнь лампочек
Кто мешает поставить датчик на аккумулятор? От того же Зил?
У меня больше 15 вольт почти не поднимается.
Записан

журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #32 : 11 Марта 2018, 09:38:10 »

От того же Зил?
А ничего что там пробка другая ?Только колхоз.
Вообще это бредовая идея ,работая в Иркутской области даже при кратковременных морозах за -50,никогда не заморачивались по поводу АКБ.Просто его всегда держали заряженным и с соответствующецй плотностью электролита.Весь процес запуска заключался в проливе двигателя горячей водой (тосола тогда не было) и прогреве поддона ,редуктора и ступиц колёс паяльной лампой.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #33 : 11 Марта 2018, 11:58:03 »

Нет, напряжение всё же в идеале требуется разное на лето/зиму. На лето у меня был РР на 13.6-13.7 вольт. На зиму- 14.5-14.6. На оде, конечно, регулятор менять не так просто как на шестерке или десятом вазе, но реально. 
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #34 : 11 Марта 2018, 11:58:20 »

.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 12:00:55 от vitalii1980 » Записан

журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #35 : 11 Марта 2018, 12:12:02 »

.
Слава богу .
Иной раз такую чушь несёшь.
На оде, конечно, регулятор менять не так просто как на
Докажи на примере с шахой.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #36 : 11 Марта 2018, 13:44:00 »

Докажи на примере с шахой.

На шахе регулятор стоит на крыле слева.
Записан

журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #37 : 11 Марта 2018, 14:00:13 »

Вот ведь правда твоя.Спутал с 05-07.
Записан
ВладМур
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118





Мурманск
ИЖ Фабула
« Ответ #38 : 11 Марта 2018, 15:13:12 »

работая в Иркутской области даже при кратковременных морозах за -50,никогда не заморачивались по поводу АКБ.Просто его всегда держали заряженным и с соответствующецй плотностью электролита.Весь процес запуска заключался в проливе двигателя горячей водой (тосола тогда не было) и прогреве поддона ,редуктора и ступиц колёс паяльной лампой.
О! Только и всего ! Даже аккумулятор на ночь снимать не надо !
Только вот двигун всегда 50 гр и в кабине "дуб ист вер".
Записан
Андрей38
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 530

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #39 : 12 Марта 2018, 02:09:25 »

Только вот двигун всегда 50 гр и в кабине "дуб ист вер".
Мы спиногрейки ставили.Из тракторного масляного радиатора..Пускали масло  из масляной системы.В кабине можно было в рубашке работать.У нормальных водил под ногами всегда такая грелка была.Конечно у разгильдяев ,даже движки не всегда были в телогрейках  потому они и обмороженые всегда ходили.Бывало-такие морозы стояли-что мы просто не глушили технику
Аккумуляторы надо всегда к сезону готовить и никаких проблем не возникало ...Ну и ..заряжать конечно
  Но греть электролит в легковой автомашине-это из ряда вон.
Кипятильник еще туда суньте.
 Да..и если с Краза ,бульдозера ,или грейдера каждый вечер снимать аккумуляторы  ,а их -обычно пара..да и вес порядочный..можно было  и инвалидом стать ..спинальным.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2018, 02:12:32 от Андрей38 » Записан

ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #40 : 12 Марта 2018, 17:47:39 »

Смысл затеи не в том чтобы завестись, а в том чтобы как можно реже снимать на подзарядку, в идеале вообще никогда.
Очевидно, что греть аккум И снаружи И изнутри будет быстрее, чем только чехлом.

https://youtu.be/OUkqfy2h2jY
холодный аккум берет всеголишь 1 ампер, и скорей всего половина из этого идет тупо на электролиз воды.

Если и греть - то тосолом.
Тащемта а почему бы и нет? Вместо проводов штуцеры, вместо спиралей трубочки.
Проблема лишь в отсутствии доступных кислотоустойчивых материалов.
Для поиска подходящего материала и создавалась эта тема.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2018, 17:48:51 от ThePhobius » Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #41 : 12 Марта 2018, 23:21:33 »

ТС, а как долго двигу греешь котлом от электричества? 20 минут?
Записан

ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #42 : 12 Марта 2018, 23:47:18 »

Трёхкиловаттный тэн.
В минус 20 грею полчаса.
До 50 градусов прогревается.
Чтоб сразу сесть и поехать с печкой.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #43 : 13 Марта 2018, 06:21:17 »

За полчаса и через пластиковые стенки аккумулятора согреешь, если в термобоксе будет
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #44 : 13 Марта 2018, 18:57:41 »

Вот развели антимонию. Мой любимый Тындекс, как только увидал треск по поводу, так сразу и сказал, гляди мол: "всё уже давно придумано до нас".
Да и цена - "сущие копейки". Бери, не хочу Smile
Ссыль, чтоб не заподозрили чего, не даю. Токмо выдержки -

Нагревающая пластина (коврик) для аккумулятора KB 7523
11 920 руб
Чехол нагревающий для аккумулятора KBW 10024T
31 400 руб
Чехол нагревающий для аккумулятора KBW 5024T
28 540 руб
Чехол нагревающий для аккумулятора KBW 8024T
29 800 руб
Ну ведь правда - практически задарма. Big Grin
Блин, я даже за его постоянные подсказки уже и сердиться перестал.
Нет, нет да и слетаю за ради интересУ. Smile
« Последнее редактирование: 13 Марта 2018, 18:59:36 от valentinych » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Января 2024, 10:40:38