Пробки аккумулятора с подогревом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 10:57:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробки аккумулятора с подогревом  (Прочитано 10230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #15 : 10 Марта 2018, 11:16:31 »

греть 15 кг заиороженного свинца - бесполезная задача
Греть воду в 32 раза бесполезнее, чем свинец. 4200 против 140.
а электричество для подогрева откуда?
Хотелось бы от 230В, как и подогрев тосола.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2018, 11:17:38 от ThePhobius » Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #16 : 10 Марта 2018, 12:03:36 »

Хороший термобокс с подогревом. Тогда за ночь аккумулятор просто не остынет, а в движении (если подогрев включен) нагреется.
Сам думаю в этом направлении, но... Каблук сейчас ездит очень мало, и стоит недели по три. Сигналка там, часы, магнитола криво подключена.. ток потребления около 0.08А плюс срабатывание сигналки и открывание дверей. А морозы имеются- неожиданно, зима настала. И- несмотря на это, даже при коротких поездках в минус 20 аккумулятор успевает как то подзарядится. Раз в месяц заезжаю на работе в тепло, ставлю на малый ток на зарядку- в принципе, смысла нету, даже на 1.5А тока напряжение очень быстро доходит до 15 вольт.
Купи хороший аккумулятор, для эксплуатации до минус 20 этого будет достаточно.
Записан

Serj707
Частый гость
***

Карма +54/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109





Нижний Новгород
ИЖ 2126-060
« Ответ #17 : 10 Марта 2018, 12:40:43 »

Незакрепленный акум быстро протрёт термоэлемент,а то и под капотом "летать" начнёт...
Записан
Андрей38
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 530

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #18 : 10 Марта 2018, 12:46:27 »

Тс так и не ответил-за счет чего подогрев планируется? Если есть возможность подтянуть к авто 220.не проще поставить котел и не заморачиваться? У меня авто стоит в абсолютно неотапливаемом гараже.Братский район Иркутской обл-местность приравненная к районам Крайнего Севера. Обычный  самопроточный котел 1.5 квт нагревает  двигатель минут за сорок-шестьдесят...
При нормальной плотности электролита ничего с батареей не должно происходить как минимум до минус 40 град.
Вообще идея греть аккумулятор вызывает как минимум недоумение.Какие то нанотехнологии.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #19 : 10 Марта 2018, 13:02:53 »

Хотелось бы от 230В, как и подогрев тосола.
ну и нафига тогда греть аккум? Если есть подогрев ОЖ?
Ты не понял, ведь вся гениальность идеи в том, что ТС ведь собрался греть непосредственно кислоту!
Какая разница, что греть - нержавейка разве серной кислотой берется?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #20 : 10 Марта 2018, 14:40:43 »

Какая разница, берется или не берется... Мы, когда-то, воду кипятили, на чай, безопасной бритвой. А то решили картошки сварить, сварилась, послали молодого, он провода не снял, а взялся солить... А тут электролит, хочет дом спалить, его дело.
Записан

ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #21 : 10 Марта 2018, 19:41:16 »

ну и нафига тогда греть аккум?
Чтоб успевал заряд брать во время коротких 15мин поездок.
С нержавейкой идея хорошая, размышляю откуда можно свинтить стаканчики подходящей формы...
« Последнее редактирование: 10 Марта 2018, 19:44:02 от ThePhobius » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #22 : 10 Марта 2018, 20:20:28 »

Какая разница, что греть - нержавейка разве серной кислотой берется?
Разбавленной серной, еще как берется
Практически любая, за редким исключением
Редкое исключение, гуглится по марке ЭИ-943
Но цена у нее, как у крыла от боинга, и варится она не самыми простыми электродами
Эт я тебе по большому секрету сообщаю, как бывший механик цеха серной кислоты Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #23 : 10 Марта 2018, 21:17:07 »

Разбавленной серной, еще как берется
Тады - ой.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 10 Марта 2018, 21:31:14 »

цена у нее, как у крыла от боинга

Дешевле нанять персонального стеклодува чтоб он сделал корпуса нагревателей в виде зайчиков)
« Последнее редактирование: 10 Марта 2018, 21:33:15 от ThePhobius » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #25 : 10 Марта 2018, 22:22:26 »

проще при минус за пятьдесят уносить АКБ домой
обычный акб на 45 А/ч  весит около 8 кг и его достаточно просто принесть из дому в качестве "тарзана"
а ваще в распоряжении "загонщиков" любого автосклада (дилерского центра) есть небольшой кейс, в котором акб размером с два кулака, зарядник для него типа для сотового телефона, и два проводя в палец толщиной с крокодилами на конце. промороженный 2.5-литровый дизель в 25-градусный мороз легко пускается при умершем штатном акб
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 10 Марта 2018, 22:42:26 »

да, тёплые литиевые акб могут очень много ампер...
свинцовым кислотникам и не снилось!!
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 10 Марта 2018, 23:26:30 »

кста... зимний недозаряд исправляется за 30-50 рублей.
сегодня купил диод на 10а за 12 рублей и ещё надо пару клеммников.
просто надоело машину в гараж ставить за ради зарядки акб...
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #28 : 11 Марта 2018, 07:35:46 »

Чтоб успевал заряд брать во время коротких 15мин поездок
Почему мой заряжается? Мне до работы километров семь, езжу раз в месяц.
кста... зимний недозаряд исправляется за 30-50 рублей.
сегодня купил диод на 10а за 12 рублей и ещё надо пару клеммников.
просто надоело машину в гараж ставить за ради зарядки акб...

Поэтому. Но диод это плохо. Пробовал, неоднократно. Я раньше реле-регулятор другой на зиму ставил, с большим напряжением. Сейчас поставил регулятор от Зил с термокомпенсацией.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 07:41:43 от vitalii1980 » Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #29 : 11 Марта 2018, 07:56:18 »

регулятор от Зил с термокомпенсацией.
только термодатчик надо ставить ВНУТРЬ акб. либо внутрь шубы вокруг акб.
без этого компенсируем температуру моторного отсека... а если учесть, что акб на раме...
а даже если под капотом, то нужно учесть теплоёмкость 12 кг свинца...
а если сделать типа "как надо", то в мороз напруга в сети будет около 15,5В, что конкретно сокращает жизнь лампочек
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2024, 22:13:27