У меня водительский поддомкратник в салон ушёл. Вместе с домкратом, естественно.
Ну не могу я в это поверить - если речь идёт о ИЖ-2126 ... Конструкция поддомкратника на ИЖе такова , что сначала прогнивает пол в салоне над поддомкратником и в полу образуется узкая дырка шириной примерно 3 см и длиной 10 см - лечится ввариванием такой же полоски - затем прогнивает порог и при попытке поднять машину домкратом - порог мнётся , а домкрат начинает выгибать гнездо поддомкратника вниз и если продолжать упорно крутить ручку домкрата , то получите на выхлопе мятый порог и выгнутый поддомкратник .
Стоимость работ в МО примерно такова - замена порога 3 000 р - арки крыла - 1500 р + проварят пол и поддомкратники или вварят "восмёрочные" - всё обойдётся тысяч в 12-16 в зависимости от сложности повреждений и при качественной антикоррозийной обработке машины хватит ещё лет на 5 - затем можно повторить ...там сям подварить - вообще наличие гаража с ямой , сварочного п/автомата и умения им пользоваться - может существенно продлить жизнь абсолютно любому автомобилю - лишний киллограм сварочной проволоки - на автомобиле - лишним не бывает.
Была у моего товарища Нива 1987 года выпуска - он её варил трижды - после третьего раза хорошо покрасил и продал - бегает она уже 5-й год .....