ТО 2 и размышления о будующем.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 18:46:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТО 2 и размышления о будующем.  (Прочитано 2190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« : 18 Августа 2003, 12:43:14 »

Стукнуло тут моему Ежику 3400 км а посему решил я провести ТО 2.
Что успел сделать - это
заменить воздушный фильтр, поменять масло по кругу. В трансмиссию залил Mannol GL 5 80W90, в двигатель Mannol Racing 15W40. Ну и как водиться перелил малость в двигатель. Вместо законных 3,8 л вбабахал где то 4. Чуть больше риски максимум. Сливать не стал, думаю что обойдеться.
Замена масла в трансмисии меня вновь порадовала свое продолжительностью.
Чтобы добрасться до раздатки вновь пришлось скидывать передний кардан. Гайки его крепящий уже напрашиваються на замену. Вероятно надо менять пробку заливную на раздаке дабы обычным рожковым ключом ее можно было бы откручивать. Не понравились течи масла из заднего моста, и коробки. Раздатка судя по натекшему маслу сильно не подтекает, скорее даже выкидывает излишки и после перестает течь вовсе.
Коробка течет откуда то сверху но пока тоже не сильно. А вот задний мост уделал все вокруг себя, даже и не понятно от куда. У хвостовика внизу сухо зато все днище над ним и часть бензобака обильно политы маслом. После таких зрелищь как то отпало желание вместо минералки заливать синтетику в трансмиссию.
Чехлы ШРУСов пока с виду в норме за исключением одной мальенкой неприятности о которой стоит задуматься. Правый внутренний ШРУС, а точнее его пыльник от Нивы юбкой задевает за опору двигателя. У меня она там достаточно хитро устроина, не знаю как на серйных но есть подозрение что не так как у меня, ну так вот юбка чехла трется об эту опору и постепенно стераеться. Вобщем это конечно не дело. Надо думать как избавиться от этой неприятности.
Наконец то подключил датчик скорости к маршрутнику и получил информацию о расходе топлива на 100 км и индикацию скорости. Расход на 100 км вобщем то колеблиться от 9 до 14 литров в зависимости от стиля езды. Моментальный расход топлива где то 1,4 л в час на холостых. А вот скорсть по маршрутнику и спидометру где то на 8-10 км/ч розняться. Причем спидометр завышает.
По немногу донимает вибрация на некоторых режимах, природа которой до сих пор остаеться загадкой.
Дал отцу прокатиться за рулем. Вибрации нет, поехал с дачи вечером домой, вбрация вновь появилась.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4602

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #1 : 18 Августа 2003, 13:48:17 »

А что так рано ТО-2? У меня по мануалу в 15 тысяч. А в 7.5 смена масла.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 18 Августа 2003, 13:57:08 »

Цитировать
сообщение  Nick_Par
А что так рано ТО-2? У меня по мануалу в 15 тысяч. А в 7.5 смена масла.

Да помоему нормально при обкатке.
Я первый раз заводское масло и тосол слил на 1600, теперь вот обкаточные 3000 прошли, еще одна замена масла.
Следующий раз где нить на 5-6 ткм поменяю масло по кругу и до весны уже.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #3 : 18 Августа 2003, 16:07:27 »

Очень похоже на то, что у тебя забился сапун заднего моста. В этом случае при движении масло нагревается и его выдавливает через сальник хвостовика. А сам хвостовик вращаясь, разбрызгивает его. Когда останавливаешься, масло давить перестаёт, поэтому сам хвостовик сухой. Найди сапун, он на балке сверху справа, выкрути его, очисти от грязи и пролей бензином изнутри. Изнутри бензин должен свободно протекать сквозь него. Если сальник ещё не помер, то течь масла после этой процедуры прекратится.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #4 : 19 Августа 2003, 03:19:24 »

У Cure сзади стоит нивовский передний редуктор. Но сапун там все равно можно глянуть.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2022, 20:52:10