Регулировка зажигания и бензонасоса.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 13:02:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка зажигания и бензонасоса.  (Прочитано 5979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #30 : 03 Марта 2018, 09:24:26 »

Вот то видео, после которого понял, что делать. В плане выставления зажигания.
Вставлю текстом, а то здесь к ссылкам как-то отрицательно относятся.

https://www.youtube.com/watch?v=SasYQ7z-NZM&t=331s
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #31 : 03 Марта 2018, 09:30:22 »

Так, судя по доугому видео, дело все же в карбюраторе. Человек описывает ситуацию, прямо как у меня.
Буду мучать карбюратор... Судя по всему, не настолько это страшно. Главное аккуратно делать.
Записан
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #32 : 03 Марта 2018, 17:29:44 »

Учись пользоваться поиском на Форуме:падают обороты при прогреве-https://cse.google.ru/cse?cx=partner-pub-8903504689742927%3Aky3vtz-chus&ie=UTF-8&q=падают+обороты+при+прогреве&sa=Поиск&siteurl=2126.ru%2Fforum%2Findex.php%3Ftopic%3D134651.30&ref=2126.ru%2Fforum%2Findex.php%3Ftopic%3D134651.15&ss=24871j39803141j33#gsc.tab=0&gsc.q=%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5&gsc.page=1
Найдёшь ответы почти на все свои вопросы! А "замучить" карбюратор до инфаркта(песеца) проще-простого:-)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2018, 17:35:48 от Eugeniy1967 » Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #33 : 03 Марта 2018, 19:07:38 »

Скажите, ремкомплекты для карбюратора ДААЗ 2140-1107010-70 так и будут называться? А то судя по внешнему виду, ремкомплект не помешает...   
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #34 : 03 Марта 2018, 19:57:25 »

Можете сказать, что это на крышке за отверстие со шлангом? Около прапвого красного кружка.
По мануалу его нет. А оно есть. Трубка просто идет вниз и лежит. Т,е. по идее это какой-то забор воздуха.


* 002уж.jpg (184.61 Кб, 1594x2835 - просмотрено 77 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2018, 19:58:42 от Evgeniy8227 » Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #35 : 03 Марта 2018, 20:03:01 »

Столкнулся с вот такой задачей. Не могу понять, как снять верхнюю часть карбюратора. Держится вот такими штепселями, как отмечено в прямоугольнике. Винты выкрутил, подсос отсоединил. А вот это отсоединить не могу. Как снять?


* 007уж.jpg (162.51 Кб, 2340x4160 - просмотрено 40 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2018, 20:04:04 от Evgeniy8227 » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 03 Марта 2018, 20:27:48 »

поднять нижнюю часть (по пружинке вверх) и вывести из зацепления.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #37 : 03 Марта 2018, 23:27:59 »

что это на крышке за отверстие со шлангом? Около прапвого красного кружка.
По мануалу его нет. А оно есть. Трубка просто идет вниз и лежит. Т,е. по идее это какой-то забор воздуха.
у тебя крышка видать от инжектора... обычно на этом месте маслозаливная горловина , от которой идёт ВЫСОС картерных газов в карбюратор. так вот, высос вместо того, чтоб быть подсоединённым к штуцеру снизу корпуса воздушфильтра, болтается около распреда зажигания
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #38 : 03 Марта 2018, 23:37:11 »

это называется "телескоп". в рычагах дырки с пазиками -как замочная скважина,  концы телескопа  с боку расплющены -как ключ - для пролезания в пазикископ
при разборке - сборке главное не уронить под машину
телескоп должен работать без заеданий, его назначение - обеспечить захлопывание воздушной заслонки при полном вытягивании ручного газа и приоткрытие этой заслонки при пуске двигла
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31708



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #39 : 03 Марта 2018, 23:43:22 »

А вот это отсоединить не могу. Как снять?
Спасибо откликнувшимся
это называется "телескоп"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей38
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 530

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #40 : 04 Марта 2018, 07:54:36 »

Ну вот-дошли таки до астрономии.Так и до астрологии-рукой подать.
Это вместо того,что бы понять -как работает четырехтактный двигатель, а уже потом -установка зажигания будет понятна.
То же и про карб.Если ТСу непонятно как разобрать карбюратор-может и не стоит туда соваться?
Там чуток посложнее чем выставить момент зажигания.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #41 : 04 Марта 2018, 10:10:11 »

А как ещё проверить состояние карба не разбирая его?
Картинки по анатомии можно и год рассматривать. А пощупав можно и за час сообразить что к чему.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2018, 10:12:13 от ThePhobius » Записан
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #42 : 04 Марта 2018, 15:16:35 »

 Evgeniy8227,ты с какой целью хочешь карбюратор разобрать-"Буду мучать карбюратор"? павпЅ Не стоит этого делать! Потом опять перестанет заводиться
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #43 : 04 Марта 2018, 18:59:00 »

ты с какой целью хочешь карбюратор разобрать-"Буду мучать карбюратор"? павпЅ Не стоит этого делать! Потом опять перестанет заводиться
С целью провести ремонт. Т.к. писал, что основная проблема не ушла - примерно через 3 минуты после завода двигателя обороты сначала падают, а потом и вовсе двигатель может заглохнуть. Похоже что переливает карбюратор. Видео по обслуживанию нашел, но там не показано, как именно разобрать карбюратор. Об это место и споткнулся. 
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 04 Марта 2018, 19:18:34 »

запорная игла или не держит или не отрегулирована.
если после глушения заглянуть в колодцы - там бенз сочится? если да то 100% перелив изза иглы.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 22:48:40