valentinych
Гость
|
|
« Ответ #15 : 23 Февраля 2018, 23:18:01 » |
|
Сделать это хочу сам по своим соображениям! Может и ошибаюсь, но чего-то мне кажется, что вот по "своим" пока не получится. Находясь (слава богу) не в деревне "Гадюкино" Ямало-Вихрюнского уездУ, все же попробуй воспользоваться чьей-нибудь (может форумских кого) грамотной помощью. И положительный выход более очевиден, и польза, познания для, гораздо большая предполагается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #16 : 24 Февраля 2018, 09:28:16 » |
|
Находясь (слава богу) не в деревне "Гадюкино" Ямало-Вихрюнского уездУ, все же попробуй воспользоваться чьей-нибудь (может форумских кого) грамотной помощью.
Вот именно, что нахожусь не в деревне, но в пригороде, куда в силу транспортных проблем добираться не ахти. А из окрестных сервисов берутся единицы. Плюс еще нужно понять, берутся за ремонт иди обмануть хотят и денег стрясти. В одном взяли около 6к руб. за ремонт. Тогда у меня машина просто встала. Я и ехал в сервис, да не доехал. Дело было летом. После машина более-менее ехала. Во только потом, начав разбираться самостоятельно, понял, что не все там чисто... и что вообще сделали, не очень понятно. Потом в другом сервисе поменяли сцепление. Хотя дело, оказывается, было не в нем. У меня помимо всего этого при ненажатой педали сцепления идет такой вой из района моторного отсека. Я думал, что это выжимной подшипник. Поменяли сцепление. Обошлось в 7к руб. Но помогло буквально на несколько дней. Сказали, что это неисправимо. Вот только немного поизучав форум, понял, что дело может быть в крестовине. Про которую не думал изначально вообще. Выводы напрашиваются сами собой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #17 : 24 Февраля 2018, 09:28:49 » |
|
Сегодня попробую выставить зажигание. Отпишусь, что и как, если получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #18 : 24 Февраля 2018, 16:24:10 » |
|
Это на вазе 0,8-1,0 на узаме 1.2-1.5. При установке зажигания надо совмещать 1-ю метку со штифтом (нуоз 10 градусов), 2-я метка на шкиве это вмт 1 цилиндра. Ставишь на 1-ю метку, в подсвечник 1 цилиндра свечу и на корпус ее электрод. Трамблер ослабил, зажигание Вкл. И поворачивай его пока искра не проскочит. Только это для завести ибо цепь вытянутая износ и тД. Более точно потом достраивать на ходу- проехал, крутнул и так до тех пор, пока из глушака не перестанет пердеть как из пушки и детонация не пропадет, возможно карб прокрутить придется. Трамблер - по часовораннее, против часовой позднее. привод трамблера развернуть можно, там 2 гайки, но вам это не надо если авто раньше работало. По-моему Вам уже не раз говорили, что прямая Вам дорога к карбюраторщику, а вы все мучаетесь Все больше и больше расстраивая когда-то настроенный механизм. Уже вон зажигание сбили. Зачем вы трамблер крутить полезли? как Вы определили, что это надо делать? Вы хоть всю машину и реберите, если дело в карбюраторе, то она все равно не поедет Как надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #19 : 24 Февраля 2018, 18:15:16 » |
|
Сегодня частично провел работы по зажиганию. Выставил ВМТ по 1 метке шкива. Возможно, было выставлено по другому цилиндру, или просто сбилось, т.к. шкив я крутил градусов на 90 против часовой стрелки. Заодно выкрутил и почистил свечи. На них нагар был, черного цвета. И свечи с маслом. Если я правильно определил.
Под бензонасос после этого подложил 2 прокладки. Вылет штока был больше 1 мм. примерно 1,2 мм.
Дальше пошли потери. Сломал трубку, которая идет от вакуумного регулятора определения зажигания (который около трамблера). Хотел разогнуть ее, а она сломалась. В местном магазине не нашлось. Завтра поеду на авторынок. Надеюсь, смогу найти.
И оказалось, что в трубке, которая вроде "шланг вентиляции картера" - от карбюратора к корпусу воздушного фильтра - есть дырка. Также не нашлось, завтра на авторынок.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2018, 18:19:09 от Evgeniy8227 »
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #20 : 24 Февраля 2018, 19:28:34 » |
|
Трубка регулятора подходит Жигулёвская, силиконовая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #21 : 24 Февраля 2018, 23:07:21 » |
|
Сегодня частично провел работы по зажиганию. Выставил ВМТ по 1 метке шкива. Пардон, а ты читаешь вообще чего пишут про то, как надо найти нужную ВМТ для регулировке зажигания? из окрестных сервисов берутся единицы. А где и кто тут рекомендовал ехать на сервисы? Здесь все больше как-то пропагандируют "не имей сто рублей, а ..." и попроси помощи у товарища. И потом, как очень справедливо заметил - но вам это не надо если авто раньше работало. По-моему Вам уже не раз говорили, что прямая Вам дорога к карбюраторщику, а вы все мучаетесь Все больше и больше расстраивая когда-то настроенный механизм. Уже вон зажигание сбили. Зачем вы трамблер крутить полезли? как Вы определили, что это надо делать? Вы хоть всю машину и реберите, если дело в карбюраторе, то она все равно не поедет Как надо.
Т. е. Evgeniy8227, чем больше с твоей стороны самостоятельных, а главное - совсем не обоснованных предположений, с последующим вмешательством в узлы и механизмы, тем ты дальше от приведения машины в порядок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #22 : 24 Февраля 2018, 23:51:25 » |
|
Выставил ВМТ по 1 метке шкива. -??? первая метка это момент искры, вторая метка - вмт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #23 : 25 Февраля 2018, 07:03:22 » |
|
На них нагар был, черного цвета. И свечи с маслом. Е богатая твс очень, переливает карбюратор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #24 : 25 Февраля 2018, 07:05:21 » |
|
Собственно чтд, а Вы уже и зажигание сбили и бензонасос, что будет следующим? Клапана расстроите? 1-я метка это нуоз 10 градусов, а не вмт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #25 : 25 Февраля 2018, 10:50:15 » |
|
Трубки эти просто стали деревянные от времени, вот Вы и думаете, что это трубки, на самом деле там шланги, в любом магазине по Жигулям продаются за копейки силиконовые, отрезаннык уже по нужной длинне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #26 : 26 Февраля 2018, 13:51:48 » |
|
Еще фильтр топливный уберите перед карбюратором который стоит, поставьте его до бензонасоса, а не после, незачем этой пластмаске под давлением работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #27 : 26 Февраля 2018, 21:23:09 » |
|
незачем этой пластмаске под давлением работать. Для справки: некоторое время ездил с топливным фильтром для тонкой очистки газа. Да, при этом он выдерживал давление (даже горячий - ибо летом) в 2.5-2.8 атм. Но лучше перенести - дело не в давлении (которого бензонасос просто не может создать) а в лишних соединения - вот через них бензинчик с радостью может убегать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #28 : 02 Марта 2018, 23:18:41 » |
|
Всем доброго вечера! Давно не писал, т.к. не удавалось заняться автомобилем. Итак. Сейчас опишу ситуацию, потом будут вопросы. Возможно, спрошу что-то глупое. Прошу не смеяться, т.к. многого не знаю.
Заменил топливный фильтр на металлический. Заменил трубку от вакуумника к карбюратору (которую сломал). Заменил трубку от карбюратора к корпусу воздушного фильтра (при этом стоявший шланг очень неудочно лопнул около карбюратора - пока пытался снять, часть шланга вместе со втулкой из карбюратора куда-то улетели. Поставил 6-мм кусочек тормозной трубки. Попробую заменить на 8 мм, если влезет. Та втулка, что была, улетела непонятно куда.) Кстати, говорил про ушедшую педаль газа. Она восстановилась. Похоже что дело было в этих дырявых трубках. Выставил по 1 метке двигатель. Вот сразу вопрос - надо было по 2 метке выставлять? Я делал по видео, ссылку поставлю. Трамблер выставил по лампочке. Т.е. момент зажигания.
Хотел уже пробовать, но... сдох аккумулятор. Пока обзавелся зарядным устройством, пока зарядил... Только сегодня смог быстренько поставить и попробовать завести.
Покачал бензонасос, завел, и... ура! завелась!!!! Правда, приборы глючат. Но при полностью вытянутом подсосе примерно 2500 об/мин было. Когда я аккуратно убрал подсос, стало около 2000 об/мин. И да, при убранном подсосе двигатель не заглох! Меня это удивило и порадовало. Снова из выхлопной трубы кидается черными каплями, и дыма много (возможно, конденсат). Примерно через 3 минуты опять стали падать обороты и немного чихать двигатель. Даже не чихать, а некоторые провалы оборотов на секунду. Примерно в 2 раза падали. И еще. Когда заводил второй раз, завелась буквально с пол-оборота! Дальше пока не разбирался, не было времени.
Вопросы. 1. Какую все-таки нужно выставлять метку на шкиве? 1 или 2 ? 2. (немного не в тему) ПО опыту, сколько на таких двигателях ходит цепь? 3. Топливный фильтр лучше поставить ДО бензонасоса, правильно? 4. С чем можно связать плавающие обороты? Такое впечатление, что двигатель захлебываться начинает... или наоборот, чего-то не хватает. Это карбюратор, как я понимаю, чудит?
Завтра попробую проехаться. Посмотрим, что получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #29 : 02 Марта 2018, 23:55:29 » |
|
1. Какую все-таки нужно выставлять метку на шкиве? 1 или 2 ? 2. (немного не в тему) ПО опыту, сколько на таких двигателях ходит цепь? 3. Топливный фильтр лучше поставить ДО бензонасоса, правильно? 4. С чем можно связать плавающие обороты? Такое впечатление, что двигатель захлебываться начинает... или наоборот, чего-то не хватает. Это карбюратор, как я понимаю, чудит? 1. Забей на метку. Завёл - уже хорошо. Дальше (если нет стробоскопа) будешь выставлять по моторному методу. Не переживай - научим. Сейчас сделай отметку (нацарапай стилом) на привалочной трамблёра - если вкрутишь не туда чтобы всегда мог поставить как было. Потом на заведённой мееедленно вращай трамблёр для максимальных оборотов. Это будет слегка позднее зажигание - но не важно. 2. Заводом запроектированный ресурс цепи - 150 тык. некоторые ездят много дольше - ибо порвать двурядку - это надо сильно постараться (ой, а на узаме двурядка?). Но она вытягивается - поэтому я бы поменял на 150-170 тыках в обязательном порядке. 3. Да, правильно. 4. Система ЭПХХ... глушить (не дожидаясь перитонита (с))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|