Регулировка зажигания и бензонасоса.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 11:38:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка зажигания и бензонасоса.  (Прочитано 5978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #15 : 23 Февраля 2018, 23:18:01 »

Сделать это хочу сам по своим соображениям!
Может и ошибаюсь, но чего-то мне кажется, что вот по "своим" пока не получится.
Находясь (слава богу) не в деревне "Гадюкино" Ямало-Вихрюнского уездУ, все же попробуй воспользоваться чьей-нибудь (может форумских кого) грамотной помощью.
И положительный выход более очевиден, и польза, познания для, гораздо большая предполагается.
Smile
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #16 : 24 Февраля 2018, 09:28:16 »

Находясь (слава богу) не в деревне "Гадюкино" Ямало-Вихрюнского уездУ, все же попробуй воспользоваться чьей-нибудь (может форумских кого) грамотной помощью.
Вот именно, что нахожусь не в деревне, но в пригороде, куда в силу транспортных проблем добираться не ахти. А из окрестных сервисов берутся единицы. Плюс еще нужно понять, берутся за ремонт иди обмануть хотят и денег стрясти. В одном взяли около 6к руб. за ремонт. Тогда у меня машина просто встала. Я и ехал в сервис, да не доехал. Дело было летом. После машина более-менее ехала. Во только потом, начав разбираться самостоятельно, понял, что не все там чисто... и что вообще сделали, не очень понятно.  Потом в другом сервисе поменяли сцепление. Хотя дело, оказывается, было не в нем.
У меня помимо всего этого при ненажатой педали сцепления идет такой вой из района моторного отсека. Я думал, что это выжимной подшипник. Поменяли сцепление. Обошлось в 7к руб. Но помогло буквально на несколько дней. Сказали, что это неисправимо. Вот только немного поизучав форум, понял, что дело может быть в крестовине. Про которую не думал изначально вообще.
Выводы напрашиваются сами собой...
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #17 : 24 Февраля 2018, 09:28:49 »

Сегодня попробую выставить зажигание. Отпишусь, что и как, если получится.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #18 : 24 Февраля 2018, 16:24:10 »

Это на вазе 0,8-1,0 на узаме 1.2-1.5.  При установке зажигания надо совмещать 1-ю метку со штифтом (нуоз 10 градусов), 2-я метка на шкиве это вмт 1 цилиндра. Ставишь на 1-ю метку, в подсвечник 1 цилиндра свечу и на корпус ее электрод. Трамблер ослабил, зажигание Вкл. И поворачивай его пока искра не проскочит. Только это для завести ибо цепь вытянутая износ и тД. Более точно потом достраивать на ходу- проехал, крутнул и так до тех пор, пока из глушака не перестанет пердеть как из пушки и детонация не пропадет, возможно карб прокрутить придется. Трамблер - по часовораннее, против часовой позднее. привод трамблера развернуть можно, там 2 гайки, но вам это не надо если авто раньше работало. По-моему Вам уже не раз говорили, что прямая Вам дорога к карбюраторщику, а вы все мучаетесь Все больше и больше расстраивая когда-то настроенный механизм.  Уже вон зажигание сбили. Зачем вы трамблер крутить полезли? как Вы определили, что это надо делать? Вы хоть всю машину и реберите, если дело в карбюраторе, то она все равно не поедет Как надо.
Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #19 : 24 Февраля 2018, 18:15:16 »

Сегодня частично провел работы по зажиганию. Выставил ВМТ по 1 метке шкива. Возможно, было выставлено по другому цилиндру, или просто сбилось, т.к. шкив я крутил градусов на 90 против часовой стрелки. Заодно выкрутил и почистил свечи. На них нагар был, черного цвета. И свечи с маслом. Если я правильно определил.

Под бензонасос после этого подложил 2 прокладки. Вылет штока был больше 1 мм. примерно 1,2 мм.  

Дальше пошли потери. Сломал трубку, которая идет от вакуумного регулятора определения зажигания (который около трамблера). Хотел разогнуть ее, а она сломалась. В местном магазине не нашлось. Завтра поеду на авторынок. Надеюсь, смогу найти.

И оказалось, что в трубке, которая вроде "шланг вентиляции картера" - от карбюратора к корпусу воздушного фильтра - есть дырка. Также не нашлось, завтра на авторынок.


* 003уж.jpg (144.62 Кб, 1276x2268 - просмотрено 40 раз.)

* 002уж.jpg (184.61 Кб, 1594x2835 - просмотрено 40 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2018, 18:19:09 от Evgeniy8227 » Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #20 : 24 Февраля 2018, 19:28:34 »

Трубка регулятора подходит Жигулёвская, силиконовая.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #21 : 24 Февраля 2018, 23:07:21 »

Сегодня частично провел работы по зажиганию. Выставил ВМТ по 1 метке шкива.
Пардон, а ты читаешь вообще чего пишут про то, как надо найти нужную ВМТ для регулировке зажигания?
из окрестных сервисов берутся единицы.
А где и кто тут рекомендовал ехать на сервисы? Здесь все больше как-то пропагандируют "не имей сто рублей, а ..." и попроси помощи у товарища.
И потом, как очень справедливо заметил -
но вам это не надо если авто раньше работало. По-моему Вам уже не раз говорили, что прямая Вам дорога к карбюраторщику, а вы все мучаетесь Все больше и больше расстраивая когда-то настроенный механизм.  Уже вон зажигание сбили. Зачем вы трамблер крутить полезли? как Вы определили, что это надо делать? Вы хоть всю машину и реберите, если дело в карбюраторе, то она все равно не поедет Как надо.
Т. е. Evgeniy8227, чем больше с твоей стороны самостоятельных, а главное - совсем не обоснованных предположений, с последующим вмешательством в узлы  и механизмы, тем ты дальше от приведения машины в порядок. sad
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #22 : 24 Февраля 2018, 23:51:25 »

Выставил ВМТ по 1 метке шкива.
-???
первая метка это момент искры,   вторая метка - вмт
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #23 : 25 Февраля 2018, 07:03:22 »

На них нагар был, черного цвета. И свечи с маслом. Е
богатая твс очень, переливает карбюратор
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #24 : 25 Февраля 2018, 07:05:21 »

Собственно чтд, а Вы уже и зажигание сбили и бензонасос, что будет следующим? Клапана расстроите? 1-я метка это нуоз 10 градусов, а не вмт.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #25 : 25 Февраля 2018, 10:50:15 »

Трубки эти просто стали деревянные от времени, вот Вы и думаете, что это трубки, на самом деле там шланги, в любом магазине по Жигулям продаются за копейки силиконовые, отрезаннык уже по нужной длинне
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #26 : 26 Февраля 2018, 13:51:48 »

Еще фильтр топливный уберите перед карбюратором который стоит, поставьте его до бензонасоса, а не после, незачем этой пластмаске под давлением работать.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 26 Февраля 2018, 21:23:09 »

незачем этой пластмаске под давлением работать.

Для справки: некоторое время ездил с топливным фильтром для тонкой очистки газа. Да, при этом он выдерживал давление (даже горячий - ибо летом) в 2.5-2.8 атм.
Но лучше перенести - дело не в давлении (которого бензонасос просто не может создать) а в лишних соединения - вот через них бензинчик с радостью может убегать.
Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #28 : 02 Марта 2018, 23:18:41 »

Всем доброго вечера! Давно не писал, т.к. не удавалось заняться автомобилем.
Итак. Сейчас опишу ситуацию, потом будут вопросы. Возможно, спрошу что-то глупое. Прошу не смеяться, т.к. многого не знаю.

Заменил топливный фильтр на металлический. Заменил трубку от вакуумника к карбюратору (которую сломал).
Заменил трубку от карбюратора к корпусу воздушного фильтра (при этом стоявший шланг очень неудочно лопнул около карбюратора - пока пытался снять, часть шланга вместе со втулкой из карбюратора куда-то улетели. Поставил 6-мм кусочек тормозной трубки. Попробую заменить на 8 мм, если влезет. Та втулка, что была, улетела непонятно куда.)
Кстати, говорил про ушедшую педаль газа. Она восстановилась. Похоже что дело было в этих дырявых трубках.
Выставил по 1 метке двигатель. Вот сразу вопрос - надо было по 2 метке выставлять?  Я делал по видео, ссылку поставлю.
Трамблер выставил по лампочке. Т.е. момент зажигания.

Хотел уже пробовать, но... сдох аккумулятор. Пока обзавелся зарядным устройством, пока зарядил... Только сегодня смог быстренько поставить и попробовать завести.

Покачал бензонасос, завел, и... ура! завелась!!!! Правда, приборы глючат. Но при полностью вытянутом подсосе примерно 2500 об/мин было.
Когда я аккуратно убрал подсос, стало около 2000 об/мин. И да, при убранном подсосе двигатель не заглох! Меня это удивило и порадовало.
Снова из выхлопной трубы кидается черными каплями, и дыма много (возможно, конденсат).
Примерно через 3 минуты опять стали падать обороты и немного чихать двигатель. Даже не чихать, а некоторые провалы оборотов на секунду. Примерно в 2 раза падали.
И еще. Когда заводил второй раз, завелась буквально с пол-оборота!
Дальше пока не разбирался, не было времени.

Вопросы.
1. Какую все-таки нужно выставлять метку на шкиве? 1 или 2 ?
2. (немного не в тему) ПО опыту, сколько на таких двигателях ходит цепь?
3. Топливный фильтр лучше поставить ДО бензонасоса, правильно?
4. С чем можно связать плавающие обороты? Такое впечатление, что двигатель захлебываться начинает... или наоборот, чего-то не хватает. Это карбюратор, как я понимаю, чудит?

Завтра попробую проехаться. Посмотрим, что получится.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 02 Марта 2018, 23:55:29 »

1. Какую все-таки нужно выставлять метку на шкиве? 1 или 2 ?
2. (немного не в тему) ПО опыту, сколько на таких двигателях ходит цепь?
3. Топливный фильтр лучше поставить ДО бензонасоса, правильно?
4. С чем можно связать плавающие обороты? Такое впечатление, что двигатель захлебываться начинает... или наоборот, чего-то не хватает. Это карбюратор, как я понимаю, чудит?
1. Забей на метку. Завёл - уже хорошо. Дальше (если нет стробоскопа) будешь выставлять по моторному методу. Не переживай - научим. Сейчас сделай отметку (нацарапай стилом) на привалочной трамблёра - если вкрутишь не туда чтобы всегда мог поставить как было.
Потом на заведённой мееедленно вращай трамблёр для максимальных оборотов. Это будет слегка позднее зажигание - но не важно.
2. Заводом запроектированный ресурс цепи - 150 тык. некоторые ездят много дольше - ибо порвать двурядку - это надо сильно постараться (ой, а на узаме двурядка?). Но она вытягивается - поэтому я бы поменял на 150-170 тыках в обязательном порядке.
3. Да, правильно.
4. Система ЭПХХ... глушить (не дожидаясь перитонита (с))
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 10:18:34