Регулировка зажигания и бензонасоса.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 09:49:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка зажигания и бензонасоса.  (Прочитано 5976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« : 23 Февраля 2018, 13:05:45 »

Всем доброго дня!
Поздравляю всех с праздником - Днем защитника Отечества!

Если кто помнит, ранее спрашивал про бензонасос. Двигатель УЗАМ-331 1600 см куб. Я его поменял (бензонасос). Необходимого результата это не принесло.
На текущий момент автомобиль не заводится. Начал копать дальше. За эти три выходных дня машину нужно поставить на ход, хотя бы минимально. Причем самостоятельно (по разным причинам).

Собственно, вопросы.
1. Во вложении будет 4 фотографии. Вопрос - правильно ли установлен бегунок зажигания? Пальцем будет показано положение 1 цилиндра. Если неправильно - как поменять положение бегунка?
Не смог найти информации. Возможно, его положение не нужно менять. Не смог понять.

2. Если правильно установлен бегунок, то копаем дальше.
Как я понял, при выставлении зажигания нужно проворачивать шкив коленвала, чтобы 1 метка совпала с меткой на блоке цилиндров. Выставлять буду при помощи лампочки.
Далее. И при замене бензонасоса тоже нужно вращать шкив и ловить минимальный вылет толкателя. А мне нужно поймать минимальный вылет толкателя.
Возникает вопрос, как лучше совместить эти 2 операции? В каком порядке их выполнять?

Надеюсь на вашу помощь! Сделать это хочу сам по своим соображениям! Спасибо!!!!


* 001уж.jpg (180.89 Кб, 4160x2340 - просмотрено 88 раз.)

* 002уж.jpg (150.42 Кб, 4160x2340 - просмотрено 63 раз.)

* 003уж.jpg (114.21 Кб, 4160x2340 - просмотрено 47 раз.)

* 004уж.jpg (199.32 Кб, 4160x2340 - просмотрено 58 раз.)
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 23 Февраля 2018, 13:38:28 »

надо включить голову!
это для начала.
потом выставить коленвал в вмт 1 цилиндра.
это момент искрообразования.
И... если бегунок смотрит не туда (не показывает на 1 цилиндр) то просто переставляем провода!.
это проще.

и по бензонасосу - вылет толкателя максимальный!
0.8-1.3 мм
выставляй 1 мм...
ведь он у тебя от 2108?
Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #2 : 23 Февраля 2018, 13:50:03 »

потом выставить коленвал в ВМТ 1 цилиндра.
Для этого нужно по первой метке совместить метку шкива и блока цилиндров?
Или выкрутить свечу в 1 цилиндре и прокрутить, пока поршень не окажется в ВМТ?
Спрашиваю, потому что не знаю, как сделать!
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #3 : 23 Февраля 2018, 13:51:33 »

если бегунок смотрит не туда (не показывает на 1 цилиндр) то просто переставляем провода!
Получается, что он смотрит на 2 цилиндр. Т.е. нужно все провода перекинуть на одно деление против часовой стрелки.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #4 : 23 Февраля 2018, 13:55:06 »

и по бензонасосу - вылет толкателя максимальный!
0.8-1.3 мм
выставляй 1 мм...
ведь он у тебя от 2108?
Да, бензонасос от 2108, с развернутой головой. Вот здесь и получается тупик. Т.к. при выставлении зажигания нужно шкив крутить, и при замене бензонасоса тоже, чтобы поймать минимальный вылет. Так как правильно? Выставить зажигание, а потом при помощи пластин выставить вылет штока в 1 мм и установить бензонасос?
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #5 : 23 Февраля 2018, 14:02:33 »

К вопросу о совмещении шкива и блока цилиндров.
Вот так нужно сделать? На фото другой автомобиль. Москвич-2140.


* Шкиф.jpg (54.88 Кб, 1616x900 - просмотрено 80 раз.)
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 23 Февраля 2018, 16:16:35 »

да. но этот метод грубый. я всегда ещё и отвёрткой контролирую.
главное это не поймать момент выпуска.
по бензонасосу - вылет в 1мм должен быть максимальный! На минимуме шток в прокладку уходит.
Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #7 : 23 Февраля 2018, 16:44:49 »

но этот метод грубый. я всегда ещё и отвёрткой контролирую.
Как именно? Выкрутить свечу и отверткой проверить, где находится поршень?
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 23 Февраля 2018, 17:29:09 »

Это как трамблёр выставить
http://2126.ru/manual/uzam/uzam_p7.php
И всё это есть тут в камасутре.
ВМТ такта сжатия 1 цилиндра ставим с помощью пыжа вместо свечки.Или пальцем затыкай крути ,как давить начнёт -так так сжатия пошол и потом метку подводишь.А вот после выставляем трамблёр.
А потом проверишь выступание штока.А то и пи и си в одну руку сразу никому не удавалось взять.
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 23 Февраля 2018, 17:36:04 »

по бензонасосу
Ты чего написал-подумал???
Так точно никогда не заведёт.
Твоего 1мм не хватит зазоры в насосе выбрать,не то что диафрагму дёрнуть.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 23 Февраля 2018, 19:04:59 »

Выкрутить свечу и отверткой проверить, где находится поршень?
вставить отвёртку и прокручивая двигатель рукояткой или ещё как следить за отверткой. Как остановилась (или пошл обратно) - вот и вмт.

и при замене бензонасоса тоже, чтобы поймать минимальный вылет.
Его крутить понадобиться только если шток торчит на километр. А это бывает редко когда.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13745





Ижевск
« Ответ #11 : 23 Февраля 2018, 19:31:02 »

вставить отвёртку и прокручивая двигатель рукояткой или ещё как следить за отверткой. Как остановилась (или пошл обратно) - вот и вмт.
При этом не узнаешь, это ВМТ при сжатии, или ВМТ при продувке. Пыж лучше показывает.
Или снять крышку и посмотреть еще и метку распредвала. Одновременное совпадение - ВМТ сжатия. И выкручивать свечи не обязательно.
При снятии трамблера УЗАМ (изношенного) есть возможность установки его обратно на 180 гр. Чтобы дальше его не ломать, лучше поставить правильно, а не перебрасывать провода.
Как я понял, при выставлении зажигания нужно проворачивать шкив коленвала, чтобы 1 метка совпала с меткой на блоке цилиндров. Выставлять буду при помощи лампочки.
Выставить шкив на 1 метку, а дальше крутить трамблер, пока лампочка не погаснет. И место маркером пометить.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2018, 19:33:53 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13745





Ижевск
« Ответ #12 : 23 Февраля 2018, 19:55:06 »

Самый сложный случай - если какой-нибудь рукоблуд выдернет шестеренку привода распределителя. Тут точно замаешься все как надо ставить.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 23 Февраля 2018, 20:31:46 »

момент искры в первом определяется либо по пыжу вместо свечки, либо сняв крыщку ГРМ, по  положению распредвала, когда ОБА кулачка распредвала "отвернулись" носами от коромысел и между коромыслами и затылками кулачков первого горшка  имеется зазор. далее "первая метка", лампочка..  проверь чтоб подшипникконтактной группы не болтался - его крутит шток из вакуумногорегулятора зажигания.. валик самого распределителя не болтался..
бензонасос... при очень сильном вытарчивании штока и недостатке прокладок возможна деформация подошвы бензонасоса либо поломка рычажка с пяткой, куда давит шток. и вручную качать практически не будет.
вручную качать не будет и при дырявых шлангах ДО бензонасоса либо негерметичном соединении трубки бензопровода с  резиновым шлангом из-за подсоса воздуха..

сли какой-нибудь рукоблуд выдернет шестеренку привода распределителя. Тут точно замаешься все как надо ставить.
снимать крышку ГРМ
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #14 : 23 Февраля 2018, 20:34:51 »

...вместо пыжа можно пользовать "резиновый шарик" привязанный к куску шланга подходящего диаметра (резьбы свечки)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Февраля 2024, 02:04:42