Надо ли заливать масло в фильтр перед установкой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 23:53:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Надо ли?
Надо, конечно. - 24 (60%)
Нет. - 11 (27.5%)
Мне всё равно. - 5 (12.5%)
Всего голосов: 39

Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надо ли заливать масло в фильтр перед установкой?  (Прочитано 4553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980 ТС

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« : 23 Февраля 2018, 07:48:40 »

Всегда, везде и во все времена учили что перед установкой масляного фильтра надо туда залить масло. Конечно- если фильтр типа для ваз (узам) то масла надо примерно треть. Если как на лансере (дном снизу) то можно залить почти полный.
Но- есть такой известный сайт где "умные" дяди рассуждают какие масла лучше, делают анализы. И они утверждают что масло в фильтр заливать не надо!! Доводы- пропитанная маслом бумага не пропускает воздух, и в системе происходит типа гидроудара. А разница в создании давления в системе с полным/пустым фильтром ничтожна.
Так, надо ли заливать масло в фильтр??
Тут, кстати, есть ещё одно обстоятельство. Разбирал я тут масляный фильтр. Там бумага фильтровальная стояла какая то не совсем обычная, и не горит! Может, жизнь поменялась, и сейчас фильтра другие по составу идут??
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 23 Февраля 2018, 07:51:54 »

Забей. Как нравится, так и делай. При холодном пуске двигатель в ещё более жёстких условиях работает, чем три секунды в условиях разгона масла после замены.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
vitalii1980 ТС

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 23 Февраля 2018, 08:25:39 »

Что такое "холодный пуск"??
Если я в минус 15 на синтетике 0w20 машину завожу- это холодный пуск?
Записан

alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #3 : 23 Февраля 2018, 08:30:28 »


vitalii1980 ТС, иди к своей девчонке, обними ее, целовай во все места, и забудь о фильтре. Да, наливают туда при замене. И че? Это так важно?
Записан
vitalii1980 ТС

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 23 Февраля 2018, 08:53:56 »

vitalii1980 ТС, иди к своей девчонке, обними ее, целовай во все места,
Да, итак утром уже всю во все места...
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 23 Февраля 2018, 08:59:59 »

с тз инженерии от гидроудара всё верно - существует риск разрыва бумаги. И фильтр просто работать не будет.
но... я не заливаю. просто после замены фильтра не завожу двигатель, а скидываю клемму (или вкл. противоугонку) и кручу стартером. Пока лампа не погаснет.
потом проверяю как быстро она зажигается после остановки двигателя (обычно 5-7 секунд).
И только потом завожу двигатель.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 23 Февраля 2018, 09:14:49 »

Блин. Ну какая разница, сделает колено "на сухую" десять оборотов медленно или быстро?! Разгон масла по системе выполнится при работе маслонасоса. Стартером ли крутить, завести ли движок... По фиг.  Помогает сохранить психическое здоровье - можно и с бубном камлать.   
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #7 : 23 Февраля 2018, 09:18:09 »

Никогда не заливаю, ибо блажь несусветная. Кроме дополнительного срача в моторном отсеке ничего эта заливка не дает.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #8 : 23 Февраля 2018, 10:53:16 »

Всегда заливаю. Фильтр ни разу не порвало.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #9 : 23 Февраля 2018, 11:07:58 »

Фильтр ни разу не порвало.
А с чего его порвет если он полнопоточный? Да и перепускной клапан кагбэ существует.  Очередная страшилка.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
vitalii1980 ТС

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #10 : 23 Февраля 2018, 15:27:18 »

Единого мнения нет. Кто говорит "фильтр порвет если не залить", другие придерживаются прямо противоположного мнения "порвет если залить".
На некоторые фильтра бош есть рекомендации заливать. Для некоторых турбо двигателей тоже. Для дизелей тоже есть (там просто фильтра гораздо больше, и литр масла в фильтре это серьёзно).
Это как с маслом. Нет единого мнения что лучше. Даже с классом- например, на мой лансер так то рекомендуется islac либо A3/B3. Но многие считают что это старые рекомендации, на А5 которая появилась позже двигатель крутится чуть легче, чуть меньше расход и температура.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #11 : 23 Февраля 2018, 16:27:36 »

заливать не требуется. так как оставшейся масляной пленки вполне достаточно.
простой пример.
у нас на работе, горе водитель сел в машину и поехал. не смотря на то что машина стояла на ТО масло слито и то что горит лампа аврийного давления его не особо беспокоило. итог движка застучала через 40 км
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #12 : 23 Февраля 2018, 16:55:39 »

Свои иномарки с 2008 года обслуживаю только на СТО официальных дилеров. Они работают строго по регламенту производителей. Шаг в сторону можно получить нагоняй от старшего мастера. В ремзоне всегда присутствую. Все годы и в фильтр Фью (Форд) и Тигра (Ниссан) мастера всегда заливают масло,Ю и конечно резинки смачивают. Никаких проблем с
Кроме дополнительного срача в моторном отсеке ничего эта заливка не дает.
от этого не возникало.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 23 Февраля 2018, 17:15:38 »

Масло по системе движется довольно медленно, ибо производительность маслонасоса не высока. Воздушные пузыри в системе будут в любом случае, хоть нальёшь масла в фильтр, хоть не нальёшь. Но если налить - пузырей меньше и рассасываются они быстрее. Кроме того, Николай верно напомнил про резинку, которую таки желательно мазнуть.
Я всегда лью полный фильтр, давая бумаге время на пропитку. И потом быстро закручиваю, по возможности что бы масло не успевало вытекать. Чуть-чуть срача всёравно получается, но теронуть тряпкой не проблема. Более того, считаю что чем больше в машине масляного срача - тем меньше ржавчины tongue
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vitalii1980 ТС

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #14 : 23 Февраля 2018, 17:26:06 »

Кроме дополнительного срача в моторном отсеке ничего эта заливка не дает.
На лансере фильтр снизу. Его максимум можно себе на голову уронить...
Срач может возникнуть из-за банальной жопорукости при заливе нового масла.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2024, 18:04:32